Автор: Maksimyshaks
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Если человеческий организм регулярно получаетбольше питательный веществ,чем это необходимо, то
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: vovsub123
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
чому здоровий хребет і рівна постава основа здоров’я всього організму?
Автор: елена1245678
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Определи способ поддерживания формы у тела медузы
Автор: toviqq
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
6.2. Приведи пример, который подтверждает работу этого
органа чувств.
Ответ:
6.3. От чего нужно беречь этот орган чувств? Перечисли
кратко.
Ответ:
Автор: shsvshsb
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Всем природным телам свойственно развитие?
Автор: BaboyEva
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Как связаны все организмы,живое и не живое в лесу? Опиши круговорот веществ в лесу
Автор: panpankes15
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1-6/10
Встановити відповідність між властивостями організмів до водного середовища.
А) організми отримують інформацію про те що відбувається в навколишньому середовищі і можуть певним чином реагувати
Б) забезпечує організм енергією
В) збільшуються розміри і маса тіла змінюється його форма
Г) забезпечує організм поживними речовинами
Д) організми або їх частини переміщуються у просторі
Е) організми дають потомство яке має ознаки батьків
2 живлення
1 дихання
3 розмноження
4 рух
5 подразливість
6 рух і розвиток
Автор: ket14056040
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста,верному ответу дам лучший ответ
1.Определите и подпишите на схеме основные компоненты клетк
Темная кожа- у южных жителей, защита от солнца.
Узкие глаза- у азиатских народов, из-за постоянных сильных ветров