Автор: kononova26val
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какие новшества появилисььв школьшом образовании?
Автор: Dimooff
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
что питалась знать в 17 веке?
Автор: Zenerixushanka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какие последствия были после реформы в 17 веке
России
Автор: Alex52465
Предмет: История
Уровень: студенческий
реформы первой половины 17 века
Автор: nezukoalinka14
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
7. Які зміни відбулися в освіті згідно з реформою 1864р?
А Упроваджено єдину систему початкової школи, у якій навчали основ
грамоти, лічби та Закону Божого.
Б Започатковано систему середньої жіночої освіти.
В Викладацькі посади в університетах отримували педагоги, призначені
Міністерством освіти.
Г Середню освіту надавали загальностанові чоловічі гімназії, навчання в
яких було платним.
Д Право вступу до університетів надавалося всім охочим, хто мав середню
освіту.
Е У всіх навчальних закладах України впроваджувалося обов’язкове
викладання навчальних предметів українською мовою.
Є Навчання в гімназіях було безоплатним.
Автор: Kgdgfs
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Поясніть, чому в XIX — на початку ХХ ст. в провідних країнах світу приділяють багато уваги розвитку освіти?
Автор: vikahotbox2007
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Какие изменения в области образования и культуры свидетельствует о радикальном характере Петровских преобразований
Автор: sasukegaara512
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Вопрос:
Как в XVIIв. изменилось общественное положение служилых людей и духовенства? В фото выборы ответы и нужно обоснование, помогите пж
Автор: vyhrystukdarina
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
основные черты сельского хозяйства страны в 17 веке
Автор: Vika10112006
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Для чего ученики Конфуция изучали старинные книги? чтобы приобщиться к мудрости предков чтобы получить похвалу от учителя и родителей чтобы научиться писать чтобы написать свои книги чтобы выучить древнекитайский язык Назад В Проверить
Ответ:
В 17 веке изменилось отношение к учебе и знаниям. В средневековую эпоху знания считались «внешней мудростью», которая отвлекает от спасения. Становление светской культуры изменило это отношения так, что знания приобрели для общества самостоятельную ценность.
Объяснение:
В связи с новым отношением потребовались новые учебные пособия. Они были нужны, потому что у образования теперь были новые функции и задачи. И новые учебные пособия должны были эти задачи решать.
Средневековое образование велось не по учебникам, а по богословским книгам. Они приобщали учеников к вере. Например, в России в 17 веке начали печатать буквари, доступные для всех слоев населения.