лабораторная работа №4
Тема: Внешнее строение корневища , клубня и луковица
помогите плизз
лабораторная работа №4
Тема: Внешнее строение корневища , клубня и луковица
помогите плизз
Помогите сделать лабораторную работу
Выявите приспособительные особенности. Заполните таблицу.
Название растений:
Приспособительные особенности плодов и семян:
Способы распространения:
Растения: одуванчик, чертополох, сосна, клен, рябина, бешенный огурец.
3.Объясните причины относительности приспособленности организмов к среде обитания.
4.Вывод к работе (роль естественного отбора)
Задание по Биологии 6 класс:
Выделите три растения, у которых есть корневые клубеньки:
1. Горох посевной
2. Ромашка лекарственная
3. Бобы садовые
4. Клевер ползучий
5. Редька дикая
6. Роза душистая
Очень нужен ответ, т.к. время выполнения теста по биологии ограничено. Плиз
Помогите сделать лабораторный работу
3. Сделайте вывод: Так как в строении корневища можно различить …………., ……………., …………., ………. значит корневище это – ……………………….
(Если что, мне нужно вставить в пропущенные точки слова, а не объяснять. Спасибо.
(пожалуйста помогите ! срочно ) Почему клетки корневых зон имеют такое строение?
3. Выпишите:
А) Растения, для которых характерно размножение ползучими побегами (усами): Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
Б) Растения, для которых характерно размножение с помощью корневища: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
В) Растения, для которых характерно размножение с помощью луковицы: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
С) Растения, для которых характерно размножение клубнями: Вишня, картофель, лилия, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, тюльпан.
Ответ: А _________________________________________
Б) _________________________________________
В) _________________________________________
С) _________________________________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО
●В отличие от животных растения выделяют во внешнюю среду:
1.углекислый газ
2. Воду
3. Мочевина
4. Кислород
●в процессе дыхания происходит:
1.высвобождением энергии
2. Выделение кислорода
3. поглощение углекислого газа
4. Накопление энергии
● укажите какие утверждения верны:
А. листовая мозаика позволяет максимально улавливать световые лучи
Б. Во время листопада из растения удаляются вредные продукты обмена
● важнейшим приспособлением к перенесению неблагоприятных условий у бактерий является:
1. Быстрое размножение
2. Спорообразование
3. Быстрое перемещение в безопасную среду
4. Переход к паразитизму
● в растительной клетке преобразование солнечной энергии происходит в:
1.ядре
2.оболочке
3.вакуоль
4.хлоропластах
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
В ОДНОМ ВОПРОСЕ 1 ОТВЕТ
Срочно! Надо написать конспект по биологии на тему строение клеток ткани 5 класс!
Задание 1 (35 баллов).
В заданиях 1 – 5 выберите один правильный ответ.
1. В какой тип объединяют животных, имеющих удлинённое тело, разделённое на сегменты, кровеносную систему, брюшную нервную цепочку и окологлоточное нервное кольцо?
а) Круглые черви
б) Плоские черви
в) Кольчатые черви
г) Кишечнополостные
2. К какой группе животных по характеру питания относят дождевого червя?
а) паразиты
б) растительноядные животные
в) хищники
г) животные, питающиеся растительными остатками
3. Кожно-мускульный мешок образован:
а) покровной и мышечной тканью
б) кольцевыми мышцами
в) продольными мышцами
г) клетками эпителия и нервными клетками
4. У кольчатых червей выделительные трубочки расположены:
а) на жабрах
б) на последнем сегменте
в) на первом сегменте
г) в каждом сегменте
5. Какого представителя малощетинковых червей используют в медицинской практике?
а) пескожила
б) нереиду
в) дождевого червя
г) пиявку
Задание №4. Хромосомный набор соматических клеток ячменя равен 14. Определите хромосомный набор и число
молекул ДНК в ядрах (клетках) семязачатка в анафазе мейоза 1 и в конце телофазы мейоза 1. Объясните все полученные
результаты.
Задание №5. В соматических клетках клевера содержится 14 хромосом. Какое число хромосом и молекул ДНК будут иметь
клетки клевера в телофазе мейоза
и анафазе мейоза II по сравнению с интерфазой? Ответ поясните.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ: Подземных побегов. Оборудование и материалы: 1. Лупа ручная, препаровальная игла. 2. Клубень картофеля, гербарий корневищного растения (пырея), луковица лука репчатого. Ход работы: 1. Рассмотрите в гербарии пырей и его корневище. Найдите узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни. Сделайте вывод о значении корневища для растения. 2. Рассмотрите клубень картофеля. Найдите его глазки. Рассмотрите глазки под лупой, найдите в них почки. Опишите признаки, по которым вы их определили. 3. Рассмотрите разрезанную вдоль луковицу. Найдите у неё стебель и листья. Определите, чем отличается луковица от корневища и клубня. 4. Сделайте вывод о сходстве и различии строения корневища, клубня и луковицы
Объяснение: