Пожалуйста помогите!
только сами придумайте а не воруйте чужие идеи.
Составьте текст на одну из тем: «Из окна вагона (автобуса, троллей- буса, трамвая и т. д.)», «На стадионе», «На школьной перемене». Постарайтесь употребить однородные члены для создания комического эффекта, используя далекие по значению названия предметов.
Пожалуйста помогите! только сами придумайте а не воруйте чужие идеи. Составьте текст на одну из тем:…
Пожалуйста помогите придумать юмористический диалог в 5-6 предложений. Тема : » учитель — ученик «….
Пожалуйста помогите придумать юмористический диалог в 5-6 предложений.
Тема : » учитель — ученик «.
Ничего не получается.
Нужно составить текст из 5-6 предложений(1 класс)
нужно составить текст из 5-6 предложений(1 класс)
Напиши эссе на одну из предложенных тем (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых…
Напиши эссе на одну из предложенных тем (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения. Используй простые предложения, осложнённые вводными конструкциями и однородными членами. 1. «Мир в сети» 2. Как путешествовать без проводов».
Можете помочь, пожалуйста.
Помогите пожалуйста составить план по тексту
помогите пожалуйста составить план по тексту
Можете пожалуйста помочь? :’> Нужно написать 5 сложных предложений)
Можете пожалуйста помочь? :’>
Нужно написать 5 сложных предложений)
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса Фамилия имя ученика _________________________________________…
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса
Фамилия имя ученика _________________________________________
Дата________________
ЧТЕНИЕ Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания.
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…
Незнайка пошёл домой и всем рассказывал:
— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадёт и всех нас задавит.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1. Что отражает заголовок текста: тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите 5 ключевых слов текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кому пришла в голову идея построить воздушный шар?
А) Незнайке
В) Знайке
С) Пончику
4. В каком городе жили крошечные человечки?
А) В Солнечном городе
В) В Смешном городе
С) В Цветочном городе
5. Составьте простой план к тексту.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 2
Напишите эссе (объём 50-60 слов) на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
1. По одёжке встречают, по уму провожают.
2. Для того чтобы ощущать жизнь во всех её красках, необходимо трудиться.
3. Какие люди живут в стране «Вообразилия»? (Б.В.Заходер «Моя Вообразилия»).
1. Раздели на предложения. Запиши текст. Озаглавь его. Подчеркни главные члены предложения. Перед дождём…
1. Раздели на предложения. Запиши текст. Озаглавь его.
Подчеркни главные
члены предложения.
Перед дождём робкие бабочки залетают B двери
домов лепестки закрывают цветочные чашечки
ласточки
и стрижи летают Низко над землёй урчат Квакают
радостные лягушки шустрые муравьи
спешат к Своим
домам.
Привет помогите пожалуйста составить текст
Привет помогите пожалуйста составить текст
Помогите пожалуйста составить текст.
Помогите пожалуйста составить текст.
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии….
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
《На школьной перемене》
Весеннее утро,школа.Закончились и каникулы,пора в школу. Я учусь на второй смене. Я всё успеваю,даже сделать домашку после завтрака. Это было обычное утро, сделала все утренние рутины, сделала домашнее задание и собралась в школу. Сегодня я была одета в пиджак,и обычные черные, классические брюки.
Пришла в школу, там меня встретили мои школьные подруги
Первым уроком была химия, через несколькое время, прозвенел звонок на перемену. Перемены у нас проходят очень интересно. Мальчики играют в догонялки на улице, девочки собираются в одну кучку и общаются. А ещё наш класс, очень любят идти в столовую и покупать себе что-то вкусное. Каждый школьник ждёт перемену, потому что на перемене можно сделать кучу вещей, например:подготовиться к уроку, покушать, поиграть и пообщаться.