Автор: MUKAGALI123
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Написать мини-сочинение на тему «Любимый уголок природы»
Автор: manekejmedeu
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите,пожалуйста написать сочинение на тему «Осень» или «Осенний пейзаж» не больше 10 предложений,с эпитетами и метафорами. Я буду очень благодарна!
Автор: mashka1107
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите подчеркните однородные члены предложения и обобщающие слова при них как члены предложения.
Неконекоторые ребята не любят описание природы и часто пропускают их в книгах.
Но ведь всюду скрытый интереснейшие вещи в каждой травинке, в каждом цветке и листочке, в каждой поющей птицей, в облаках, ветрах в глубине прозрачных рек.
Автор: stepanaeliseev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста написать сочинение на тему как я провёл день в лесу
Автор: angeladeluca2008
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
(1)Я люблю северный лес за торжественную тишину которая царит в нем.(2) Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. (3) Лишь между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья голубого неба. (4)Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками.(5) Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся перистыми листьями.(6) Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру. (7)Прибавьте к этому слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху. (По Д. Мамину-Сибиряку)
1. Определите стиль текста.
2. Из предложения 3 выпишите предлоги с существительными.
3. Напишите номер сложного предложения с сочинительным союзом
4. Выпишите все частицы из этого текста.
5. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.
Автор: madenovazuldyz9
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Странный вопрос, знаю.Просто пишу сочинение, описываю деревья осенью. Можно ли назвать ели величавыми? Или это все-таки маленькие деревья.Если нетрудно, то напишите как еще можно описать не только ели, но еще и другие деревья в лесу.
Автор: XXX097
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки.
Я однажды видел как фазан, петушок подпрыгнул над землёй подбежал к моему шалашу громко зацокал и полетел на дерево.
2.Выделите обобщающее слово, расставьте знаки.
1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. 2. Белая куропатка разгребая снег от.скивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. 3. Разные звуки и вой урагана и рёв моторов и грохот всё сл.валось в сплошной гул.
3. Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему.
1. Человек во все времена найдёт простор дело и цель для своих м.чтаний. 2. Сокровища музыки (не)исчерпаемы и так(же) нельзя предугадать её возможности в будущем.
4. Расставьте знаки, выделите союзы.
1. Пут.шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит.вает в человеке волю. 2. Любите изучайте великое и(с,сс)ку(с,сс)тво музыки. 3. В (пол)дневную жару всё стихает и пряче.ся в тень. 4. Грачей пролётные стада кричат и весело и важно. 5. За окном нельзя уже было разл.чить ни здания школы ни де.ской больницы ни холма. 6. Ш.л седьмой или восьмой час наступления. 7. Несутся клубы не то тумана не то мелких брызг. 8. (Не)яркой но бе.конечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался не только живописью но и музыкой. 10. Любил я чу.твапр.украшивать да и теперь ещё люблю. 11.Золотой солнечный луч робко выгл.нувший из-за облака осветил верхушки сосен.
Автор: aliserkpaev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему `Моё любимое животное` (Нужно его описать, что он делает, ну и т.д.)
Автор: lerysa25032007
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение по ангиски про цветы
Автор: Rin4ikYouTube
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения. Расставить пропущенные знаки препинания. Выделить союзы. Составить схемы предложений с однородными членами.
1) На нашу дачу можно добраться не только поездом но и автобусом. 2) Солнце уже выбралось выше леса и ярко блестело на траве. 3) Вокруг была лишь чёрная тайга да тёмная ночь. 4) Цветы лучше всего собирать или утром или вечером. 5) и листья и травы и цветы были полны влаги. 6) Он не хотел уже любоваться ни снегом ни лунным блеском ни звёздами. 7) О своём предполагаемом приезде я написал не только отцу но и брату.
Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на блестящей крыше дома и на глади реки. 9) Нашей кошке не нравится ни рыба ни мясо. 10) Весна пришла поздно зато началась дружно. 11) Спорт музыка чтение книг всегда увлекали меня. 12) Лампа то желтеет то загорается ослепительно белым светом. 13) Не только мальчиком но и взрослым из всех зрелищ я больше всего любил цирк. 14) Мороз крепчал и щипал лицо. 15) Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на на глади реки и на штыке часового. 16) Успехи мои хотя были медленны но благонадёжны.
Ландыш я считаю чудом природы. Каждый цветок в отдельности — это шедевр, которым можно любоваться и восхищаться.
Желтовато-белые колокольчики идеальной формы на тонкой зелёной ножке, возвышающейся среди довольно широких удлинённых листьев. Кажется, тронь их — и зазвенят тоненько, нежно, возвещая о том, что весна в разгаре.
На ландышевой поляне стоит чудесный аромат, не сравнимый ни с каким другим. Немного сладковатый, он кружит голову, окутывает нас приятным дурманом. Материал с сайта //iEssay.ru
Ландышей осталось очень мало, это редкий цветок, занесённый в Красную книгу. Поэтому нельзя понять тех людей, которые составляют из этих цветов букеты и продают их. А те, кто едут в лес, чтобы насладиться чудесной картиной — бело-зелёной ароматной поляной, находят там зачастую вытоптанную браконьерами лысую лужайку.
Давайте же беречь этот дар природы — чудесный цветок с ласкающим слух названием «ландыш»!