Автор: Diya7189
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста! Какие архетектурные памятники есть
в вашем городе? Подготовьте об одном из них рассказ (5-7 предложений). Включите в рассказ описание внешнего вида памятника.
Город: Нижний Новгород
Автор: olywaira23
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.
Опустившая (1) голову Анечка (2) неподвижно сидела в пуховом платке (3) бережно покрывавшем (4) её плечи.
Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким-то итальянским архитектором.
Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.составить план по истории к параграфу №2 Родовые общины охотников и собирателей. 5класс.
Автор: mn03094713
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста срочно нужно сделать задание! Разделите текст на предложения. Вставьте пропущенные буквы, над именами существительными укажите склонение и падеж.
Новый город.
На этом мест… ран…ше была др…мучая тайга т…перь здесь вырос гор.д ш…рокие проспекты залиты асфальт…м в город… много зел…ни на перекрёс…ках улиц разбиты скверы всюду цв…точные клумбы в центр… площ…ди б…ёт фонтан в город… есть б…блиотеки музеи театры на б…регу реки построена красивая пристан… к пристан… п…дходят пар…ходы много таких гор.дов п…строили люди в к…нце прошлого века.
Автор: kapisarevnsk
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Найди в интернете информацию о городе из камешков, о верти-
кальном городе, о зелёном городе. Расскажи одноклассникам.
Автор: Лиза4156
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Кто поможет? пожалуйста очень надо.
Перепишите предложения, подчеркните грамматические основы и выделите союзы.
1. За окном медленно падал снежок, и снежный, ясный свет лежал на стенах комнаты.
2. Солнце закатилось, и над городом стояла золотистая пыль.
3. В окно хлестал дождь, а здесь было тепло и уютно.
4. Она приходила ко мне каждый день, а ждать я начинал её с утра.
5. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
6. Рассказчик замер на полуслове, мне тоже послышался странный звук.
7. Я жил тогда с бабушкой, она тоже перед сном рассказывала мне сказки. 8. Они не пришли, да мы и не считали себя вправе их ждать.
Автор: ilchishina1985
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Пролистав путеводитель, я захотел посетить старый замок, гордо возвышавшийся над городом. Рано утром, часов в восемь, я выбрался на улицу. Вокруг было тихо, однако у заросшего сиренью крайнего дома уже кто-то суетился. Дома, кривоватую улочку, старые вязы вдоль дороги окутывал густой туман. Наверное, его принесло с не далекой реки. Поёжившись, я продолжил свой путь к старом замку.
Укажите номера предложения (-ий):
1.которое (-ые) осложнены необособленным причастным оборотом.
2.которое (-ые) осложнены одиночным деепричастием.
3.которое (-ые) осложнены однородными членами.
4.которое (-ые) осложнены обособленным уточнением.
5.которое (-ые) осложнены вводным словом.
6.в котором есть односоставное предложение.
7.в котором сказуемое является составным (глагольным и/или именным).
Автор: steshkaaa
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Начертите схемы ко всем предложениям(дам 100 баллов), и плюс укажите типы предложений(крч все с синтаксическим разбором)
1) СначалА шли пешком[,] потом пара лошАдей потащила их в огромном вагоне[,] потом поднИмались наверх и летели по воздуху. 2) Из улицы в улицу [-] ехали долго. 3) Пошли дома поменьше[,] попроще[,] улицЫ пошли широкие и тихие. 4) На одном углу наши вышли и пошли прямо. 5) Если бы поменьше камни[,] да если бы кое-где из-под камня пробилась мурава[,] да если бы на середине улицЫ сидели ребята с задраННыми рубашОнками[,] да если бы кое-где корова[,] да хоть один домишкО[,] вросший окнами в землю и провалившЕйся крышей[,] [-] то улица походила бы[,] пожалуй[,] на нашу. 6) Только здесь все дома были как один[:] все в три этажа[,] все с плоскими крышами[,] у всех одинаковые крылЕчки c одИнаковым числом ступенЕк, одИнаковые выступы и карнизы. 7) Одним словом[,] вдоль улицЫ рЯды домов стОяли[,] как родные братья-близнЕцЫ, [-] и только чЁрный номер на матовом стЕкле[,] над дверью[,] отлИчал их один от другого.
Автор: irina300913
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с заданием
Докажите на примере устаревших слов и неологизмов, что русский язык живёт и развивается, что он, по словам Н.Гоголя, «живой, как сама жизнь». Вы можете воспользоваться словарями на печатной основе или словарями в Интернете.
Автор: kmatvey1108
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите, пожалуйста сделать синтаксический разбор предложения; За туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью с невысокого горного берега глядел древний русский город.
Автор: Danaaaa123
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перестройте предложения так, чтобы не с причастиями писалось слитно.
1. Короткие осенние дни замелькали передо мной, как никогда не виданные станции, сверкающие огнями на пути скорого поезда. 2. Дорога в Каменку пролегала через старый, подгнивший мост, мимо покрытых еще не скошенной травой заливных лугов и мимо мелких протоков, заросших высоким густым камышом. (А.Гайдар) 3. На пути стоял хутор, отрадно целый, обойденный войной. И врезался в память один дом, ничем, ровно ничем не отличающийся от других
Сравнивая северные избы с описаниями новгородских жилищ в исторических документах, с изображениями на планах и гравюрах и сверяясь с данными, полученными археологами, мы обнаруживаем общность архитектуры северного жилища ХIX столетия и древних новгородских построек.