на уроке химии ученику выдали смесь железных и деревянных опилок.
а) к какому виду относится данная смесь?
б) предложите план разделения данной смеси
на уроке химии ученику выдали смесь железных и деревянных опилок.
а) к какому виду относится данная смесь?
б) предложите план разделения данной смеси
Как разделить смесь веществ: глины, железных опилок и порошка соды?
Какой из способов разделения веществ можно использовать для разделения смеси мелкого речного песка и деревянных опилок:
А) фильтрование и выпаривание
Б) просеивание
В) выпаривание и фильтрование
Г) растворения смеси в воде и отстаивание.
Неправильный ответ — бан!
Поясните, что нужно учитывать при выборе способов разделения однородных и неоднородных смесей?
Даны следующие вещества: FeCl2; Fe2O3; NaOH; Cu(OH2); AgNO3;HCl
Получить в два этапа Fe(OH)3
Химия 8 класс решить пример
Задание 1.Преобразуйте схемы в уравнения реакций, укажите тип реакции.
Fe + O2 + H2O=Fe(OH)3
Fe + H2O = FeO + H2 (при 570-700 oC)
Fe + H2O = Fe3O4 + H2 (при 560oC )
Zn + H2O = Zn(OH)2 + H2
Pb +H2O + O2= Pb(OH)2
В трех пробирках даны три металла: серебро, калий, ртуть. В каждую пробирку налили соляную кислоту.
(а) Все ли металлы будут реагировать с соляной кислотой? Ответ обоснуйте.
(b) Напишите словесное уравнение реакции одного из этих металлов с соляной кислотой.
(с) Предложите план распознавания газообразного продукта данной реакции.
Відстоювання застосовують для розділення неоднорідних сумішей які утворені.
А) розчини і нерозчинними у воді речовинам
Б) нерозчинними у воді речовинами
В) розчинними у воді речовинами
Г) будь якими речовинами
3.Распределите смеси на однородные и неоднородные: 1) воздух 2) песок с водой, 3) железный порошок и древесные опилки, 4) морская вода, 5) растительное масло с водой, б) гранит Однородные: Неоднородные: 4 металом молеть смесь сахара с волок?
помогите срочнооо
Химия 8 класс(под б и в)
Помогите пожалуйста! Определить тип реакции: 1.C4H10→C4H8+H2↑ 2.C6H6+HNO3→C6H5NO2+H2O. 3.CH3-CH=CH-CH3→CH2=CH-CH2-CH3. 4.C3H6+H2→C3H3
СРОЧНО!
Рассказ про праздник 9 мая 5 предложений
Помогите, пожалуйста. Срочно, даю 30 баллов.
Дайте характеристику меди по периодической системе. Составьте электронную формулу атома, распределите валентные электроны по квантовым ячейкам, определите электронное семейство элементов; поясните, металлические или неметаллические свойства имеет данный элемент с точки зрения строения атома.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
При сгорании 8,8г углеводорода получилось 26,4г углекислого газа; плотность сгоревшего вещества по водороду равна 22. Определить формулу.
Для приготовления жидкого минерального удобрения аммиак объемом 20 л растворили в воде массой 400 г (объем газа приведен при нормальных условиях). Какое процентное отношение аммиака в добытом растворе?
для синтезу хлоридної кислоти було взято 32 кг водню. обчислити масу хлороводню що утворився
!СРОЧНО!
Определите объем воды, необходимый для растворения 27,8 г железного купороса FeSO4 — 7Н2О для того, чтобы приготовить раствор сульфата железа FeSO4 с массовой долей 10 %.
1. Рассчитайте массу 2,5 моль SO2
2. Рассчитайте количество вещества 18*10²³ молекул/моль воды
Тема: Розчини. Масова частка речовини в розчині
Для розв’язання задач використовусмо формули:
m( речовини)
m(розчину)
w( речовини)
m( речовини) —
m( розчину) —
100%
w( речовини) . m( розчину)
100%
m( речовини ) . 100%
w( речовини)
Розв’язати задачи:
1. В 450 ВОДИ РОЗЧИнили 150г солі. Знайдіть масову частку (%) солі в
добутому розчині.
2. В розчині масою 200г масова частка солі складас 45%. Знайдіть масу
(г) солі в розчині. Яка маса води в цьому розчинi?
3. Маса цукру в розчині — 25г, масова частка цукру — 10%. Знайдіть масу
(г) розчину.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
3,56 г железа растворили в 100мл 10% раствора соляной кислоты(р=1,05гмл). массовая доля хлороводорода в полученном растворе составляет
1) гомогенная смесь
2) разделить можно с помощью магнита. (железные опилки притянутся магнитом, и останутся только деревянные)