Що довели герої своєю смертю ромео та джульета
пару речень
Що довели герої своєю смертю ромео та джульета
пару речень
Чи могли залишитися жити Ромео і Джульєтта? Помогите пожалуйста!
Жизнеутверждающий Пафос ромео и джульета
. Укажіть автора i тему трагедії «Ромео і Джульетта»
Знайдіть відповідність між героєм трагедії Шекспіра і його репліками
1.Я чую шум. Ходім з цього гнізда Зарази, смерті і тяжкого сну. Наш замір вища сила зруйнувала.
2.О ні! Зрікайтеся, брехливі очі! Не знали ви краси до цеї ночі!
3.Та що ім’я? Назви хоч як троянду, не зміниться в ній аромат солодкий!
4.О смерть моя. Як милосердий ти, То поклади мене біля Джульєтти.
5.Як море, доброта моя безкрая, Як море, дна не має і любов, Що більше їх я віддаю тобі, То більше їх у мене зостається.
6.Сумніший оповідей не знайдете, Ніж про любов Ромео і Джульєтти
почему герой эпоса должен умереть
висновок за темою»Хто винен у загибелі Ромео і Джульєтти?
Хто завжди бажав смерті гераклу
Що врятувало героя від неминучої смерті і чому загинув Біл? мінімум 10 речень допоможіть пжжпжж
Примеры литературных героев, спасённых силой любви
Ребят, не надо Ромео и Джульету, действительно заеженно.
Как он относится к Розалине? Была ли эта любовь взаимна?
— Где он встретился с Джульеттой? Изменилось ли его отношение к любви?
— Хотел ли он убивать Тибальта и Париса? Как это случилось?
-Почему Ромео погибает? Есть ли смысл в его гибели?
Напишите эволюцию образа Ромео (как изменился герой; до и после встречи с Джульеттой).
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Те що любов це велика сила. Життя нічого не варте якщо неможна бути разом.