Вставьте слова, подходящие по смыслу (с изучаемой орфограммой). 1) Ночь была теплая, но к утру стало _______. 2) Медведица ___________ заковыляла через ручей в чащу. 3) Бесконечные морозные ночи ____________ действуют на людей. 4) Над головами густо зачернело небо, ___________ нависли снежные наносы. 5) Косматые худые голодные псы ещ . __________ смотрели на путешественников. Слова для справок: неуклюж., угнетающ., свеж., зловещ., пугающ. .
Вставьте слова, подходящие по смыслу (с изучаемой орфограммой). 1) Ночь была теплая, но к утру стало…
Помогите пожалуйста.Нужно найти только глаголы прошедшего и будущего времени: 1)Быстро наступа…т вечер…
Помогите пожалуйста.Нужно найти только глаголы прошедшего и будущего времени:
1)Быстро наступа…т вечер в глухом л…су. (2)Темные тени л…жатся под д…ревьями. (3)Недвижно высят(ь)ся старые сосны чернеют густые ели. (4)Пахн…т в лесу см…лой с…сновой хвоей опавшей л…ствой.
(5) Скрылось за дальними д…ревьями вечернее солнце но еще не спят птиц… в л…су. (6) Слыш…шь тор…пливый стук дятла. (7)Верт…т(ь)ся возле дятла шустрые с…нички подб…рают жучков и червячков. (8) Скоро наступ…т в лесу темная, непроглядная ноч… . (9)Только в полноч… замолкнут и заснут дн…вные птиц….
(10) Глухая, беззвучная ноч… накрыва…т землю. (11)Но вот прошуршала под ногами мыш….
(12) Потрескива…т к…стер и колыш…т(ь)ся над огнем лохматые еловые ветви.(13) А у огня на см…листой постел… беззаботно похрапыва…т охотник.
Из текста выпишите 10 слов для диктанта «Безударные гласные в корне слова» Наступили сильные морозы….
Из текста выпишите 10 слов для диктанта «Безударные гласные в корне слова»
Наступили сильные морозы. Снег завалил садовые дорожки. Птицы зимой голодают. Дети устроили для птиц кормушку. Девочки насыпали пшена. Голодные птицы быстро склевали весь корм. Как хорошо, что у птиц есть настоящие друзья!
2.Задание. Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте пропущенные запятые. День…
2.Задание. Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте пропущенные запятые.
День выдался пасмурный за(то) (не) было жарко.
Так(же) как и вчера, за окном шумел дождь.
Человек благод.рил меня за(то) что я проявил интерес к звез.ному небу.
Море так(же), как вчера, было спокойное.
Комната то(же) производила странное впеч.тление.
В то(же) мгновение из вершины холма вырвался огромный огне(нн,н)ый столб.
Море темнело волны теряли свой блеск за(то) небо начало светлеть.
Помогите пожалуйста Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. Найди в тексте слово с двумя…
Помогите пожалуйста
Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. Найди в тексте слово с двумя приставками и разбери его по составу.
Мы уже долго едем сплошным др_муч_ лес___. Л__ниво извивается дорога. С обеих сторон сумрачными великан____ высятся гиган__ск__ ели и лиственницы. Между ними разросся колючий кустарник. Узкая полоса света тянулась над в__ршин___ непроглядн___ чащ, и хоть далеко было до вечера, а в лесу уже стояла темень, как в осенние сумерки. Но скоро начнутся ж___лые м__ста, окружённые полями и ог__род___.
Выпишите слова с чередующимися гласными в корне.Какие глаголы употреблены в переносном значении. 1.Хорошо,что…
Выпишите слова с чередующимися гласными в корне.Какие глаголы употреблены в переносном значении.
1.Хорошо,что тускнеют сугробы.Хорошо,что окошки
блестят.(И.Кобзев) .2.А вечером снова приходит зима,ручьи запирает на ключ.(Е.Трутнева).3.Скоро гости к тебе соберутся.Сколько гнезд понавьют,посмотри!(И.Никитин).4.Все растёт на свете ,выросли и дети.(В.Инбер).5.Ранняя птичка носок прочищает,а поздняя глазок продирает.(Пословица).
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Вставь пропущенные акончания и определить падеж у имём прилагательных; Домашн_ халату Без летн_ отдыха…
Вставь пропущенные акончания и определить падеж у имём прилагательных;
Домашн_ халату
Без летн_ отдыха
С любим_ героями
О ночн_ прохладе
В тих_ омуте
На городск_ улицах
У средн_ ученика
К рыбн_ похлёбке
Об остр_ мече
Нов_ мебелью
На снежн_ человека
Ленив_ человеку
На мягк_ траву
В головн_ уборе
От сладк_ чая
В просторн_ зале
По дремуч_ лесу
Из утренн_ луча
Юн_ возраст.
Окончания:ему,его,ым, ой,их,ом,ого,ому,ую,ый.
И указать падеж!
Срочно, плииииис, пожааааалуйста! :(((((
На дворе – зима. Всё вокруг стало белым и нарядным. Снег шел всю ночь и успел покрыть землю, деревья…
На дворе – зима. Всё вокруг стало белым и нарядным. Снег шел всю ночь и успел покрыть землю, деревья и дома белым пушистым покрывалом.
На небе – ни облачка. Солнце посылает скупые лучи, но от этого становится еще веселее. На снегу, как на белом листе бумаги, вырисовываются иероглифы птичьих следов. Возле забора воробьи затеяли драку из-за корочки хлеба. Хрипло каркнула ворона, взмахнула крыльями и полетела прочь. С ветки осыпалась облако снежной пыли.
1)выписать слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
2)выписать слова с парными согласными в корне
3)выписать слова с непроизносимыми согласными
4выписать слова с буквосочетаниями
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром…
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром шёл дождь. Трава ещё была мокрая. Уже через час трава была сухая. Утром шёл дождь,u
трава ещё была мокрая. Утром шёл дождь, но уже через час трава была сухая. 1) Наступила поздняя осень. Дни стояли ещё тёплые. Деревья уже сбросили листья. 2) Ярко светило солнце. День был холодный. Ребята пошли купаться. 3) Солнце уже зашло. Дети поспешили вернуться в лагерь. Мы не спешили домой. Путники подошли к деревне.
ПОЖАЛУЙСТА помогите
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу….
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. 1. 2 слова с парной согл. 2. 2 слова с безударной гласной. 3. 2 слова с ь знаком.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1)свкжо
2)неуклюже
3)угнетающе
4)пугающе
5)зловеще