Автор: meeatanime
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните смысл пословиц:
a. Хочешь накормить человека один раз — дай емурыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи рыбачить. (Конфуций)
б. Совесть без зубов, а загрызет.
Автор: 0PLK89
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Добра людина ніколи непродовдити речення добра людина ніколи не.
Автор: alo81
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Автор: sobolevartem674
Предмет: Психология
Уровень: 1 - 4 класс
Как думаете ,что можно ответить ?
Автор: Agraria
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Возможно ли грамотно послать человека?
Пожалуйста помогите :)
Автор: fedorovlev07
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
в чем смысл жизни? ответьте по вашему мнению
Автор: Subzero1678900643
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Что самое удивительное в человеческом мозге? 2. Какие необычные вещи некоторые люди могут делать своим мозгом?3. Как вы думаете, люди когда-нибудь полностью поймут работу мозга? Почему или почему нет? 4. Что вы делаете, чтобы тренировать свой мозг?
Автор: Lolpiy
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
тәрбие принциптері дегеніміз не
Автор: DimonNbashkevich
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Представьте ситуацию: Вы работаете кассиром в местной закусочной. Ближе к концу рабочего дня в закусочную забегает несколько вооружённых человек в масках. Они требуют поднять руки и вытащить деньги из кассы и положить к ним в мешок. Закусочная маленькая, поэтому видеокамер там нет. Если брать во внимание характер Вашего персонажа, каковы будут действия?
Автор: koishibaevadamilya87
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ?
Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также
не имел себе равных в стрельбе из лука. Однажды утром
в сопровождении ученика, равнодушного к навыкам учителя,
он тренировался по стрельбе из лука в густом лесу,
окружавшего его дом. Его ученик, который несколько раз
был свидетелем подобного, вёл себя равнодушно к упражнениям.
Наставник срезал дикую розу из-под дуба, подвесил
её к высокой ветке и отошёл на сотню шагов. Удивлённый
его действиями ученик стал внимательно следить за этим
процессом. Наставник достал из колчана стрелу и надел
её на лук из редкого дерева. Он протянул ученику платок
и сказал: «Завяжи мне глаза».
– Ты видел много раз, как я стрелял из лука, не так
ли? – сказал он.
– Каждый день вы снова и снова попадаете в бутон
розы с расстояния 300 шагов, – сказал ученик.Учитель выпрямился, удобно расположил ноги, развернул
правое плечо, натянул лук и направил стрелу в цель.
Ошеломлённый ученик вздрогнул от звука свистящей стрелы.
Он усмехнулся, когда увидел, что стрела даже не коснулась
дерева.
– Я попал в бутон? – спросил учитель, снимая платок
с глаз.
– Нет! К сожалению, стрела полетела совсем в другом
направлении. Мне было интересно, стану ли я свидетелем
чуда силы человеческого мастерства. Жаль, – сказал ученик.
– Я только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия, – спокойно ответил учитель. – С открытыми
глазами я могу попасть в бутон с 300 шагов. Хотя сегодня
я был в два раза ближе к нему, но не смог попасть
в цель. Запомни, ты достигнешь своей цели только тогда,
когда увидишь её. В противном случае не имеет значения,
насколько ты близок к цели. Ни одному человеку в этом
мире никогда не удавалось поразить цель, которую он не
видел.1. Что имел в виду наставник Зохид, когда сказал: «Я
только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия. Ты достигнешь своей цели, только
когда увидишь её»?
2. Насколько ясны ваши цели? Что вам нужно сделать,
чтобы достичь их?
3. Какой характер вам необходимо формировать, чтобы
достичь своей цели?
4. Нарисуйте в тетради следующие пазлы и заполните
их факторами, которые влияют на вашу цель
(вы можете увеличить или уменьшить количество
пазлов). Свяжите все факторы друг с другом. Как
каждый ваш результат может повлиять на формирование
вашего характера.(Рисунки пазлов приведены в ваших учебниках.)
Ответ:
скорее нет,но они могут убить.
Объяснение:
Они поддаются дрессуре так же, как, к примеру, собаки, которых, нашпигованных взрывчаткой, в Великую Отечественную отправляли под танки. Важно правильно, с умом, использовать природные качества дельфинов, их инстинкты. Полагаться на животных полностью не следует — истории об их разумности — красивая сказка, не более того.