Что задано Запишите свои рассуждения о том, что может содержать в себе книга «Атлас облаков»
не брать предыдущие ответы!
Что задано Запишите свои рассуждения о том, что может содержать в себе книга «Атлас облаков» не брать…
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы. 1. Какой теме посвящено стихотворение?…
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы.
1. Какой теме посвящено стихотворение? О чём в нём говорится?
2. Выявите наиболее важные части произведения, определите их взаимосвязь
друг с другом.
3. Найдите интересные мысли и прокомментируйте их.
4. Как поэт одухотворяет и олицетворяет природные явления?
Срочнооо помогите пожалуйста Т-Т
Задание 1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. (Переписывать текст не надо). Сформулируйте основную мысль…
Задание 1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. (Переписывать текст не надо). Сформулируйте основную мысль текста в трех предложениях. (3 б.)
Задание 2. Определить тип речи. (1 б.)
На горы можно смотреть и смотреть. Они были всегда и всегда будут. Трогая камни, ты трогаешь вечность. Внизу лиственные деревья, а над ними леса темные, хвойные. Ещё выше находятся горные степи альпийские луга острые скалы вечные снега.
Всё в горах необычно. Земля, ставшая на дыбы. Облака и птицы пролетают глубоко под ногами, реки и водопады шумят высоко над головой. Бывает, внизу хлещет дождь, а наверху светит солнце. Внизу жаркое лето, наверху морозная зима. В горах можно по-настоящему витать в облаках, и ты можешь пройти под радугу, как под арку.
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии….
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
ПОМОГИТЕ! Надо написать сочинение ответом на самый нижний вопрос! пожалуйста!
ПОМОГИТЕ! Надо написать сочинение ответом на самый нижний вопрос! пожалуйста!
2.упр 5 стр 48 Выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроения, потом с…
2.упр 5 стр 48 Выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроения, потом с междометиями, выражающие побуждение.
кто ответить таму подпишусь
Письмо Задание 3. Напищите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность….
Письмо Задание 3. Напищите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем — 150-200 слов. 1. «Верно ли мнение, что истинный ученый — это мечтатель?» 2. «Зачем слушать классическую музыку?» 3. «Мои музыкальные предпочтения» Критерии Глубоко раскрывает предложенную тему Баллы Соблюдает структуру |текста. Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. Демонстрирует разнообразие словарного запаса Демонстрирует хороший уровень грамотности
даю 50баллов
Повторение в начале года Текст No1 Заря догорела. В пот.мневшем небе стыли редкие неподвижные облака….
Повторение в начале года Текст No1 Заря догорела. В пот.мневшем небе стыли редкие неподвижные облака. Начали прор. заться звёзды. Пок.зался маленький, похожий на н.Готок, месяц. Стало св.тлее. Проб.» .жав с километр по едва приметному б.режку, заросшему камыш. м, осокой и мелким кустарником, Васютка остановился и перевёл дух. Зар.сли сошли на нет, а вместо них по. Вились высокие обрывистые берега. Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные» -зар.сли на воду падали отбл.ски заката, Т.нулись Ж. ВЫМИ струями глубину и т.рялись там, дост.гая дна. (В. Астафьев.) Задание 1. Обозначьте морфемы, в которые вы вставили пропущенные буквы. B не >>> 2. К нескольким словам с пропущенными буквами в корне подберите однокоренные слова. 3. Составьте схемы к предложениям с однородными членами. Текст 02 Сентябрь Уже сентябрь. Уже сады рябы. Уже мороз прошёлся по просёлкам. И дарит лес не белые грибы, А те, что запасают на засолку. Желтеет придорожная трава. Разносит ветер звоны листопада. И хоть чиста над нами синева, Всё ощутимей осени прохлада. (С. Носиков.) Задание 1. Объясните выделенные орфограммы. 2. Подчеркните грамматические основы предложений. 3. Какие слова употреблены в переносном значении? 4. Составьте схемы сложных предложений. Текст No3 се noch Чуть зацветёт иван-чай, С этого самого цвета, — Раннее лето, прощай, Здравствуй, полдневное лето. Липа в ночной полумгле Светит густой позолотой, Дышит как будто в дупле Скрыты горячие соты. (А. Твардовский) Задание 1. Найдите обращение, объясните знаки пресиалия при нём 2 Выпишите однокоренные слова, подберите свои слова с данным корнем. 3. Укажите спряжение всех глаголов 4. Выпишите словосочетания прил. + сущ. 5. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
Прочитай предложение из текста. Каким членом предложения являются однородные члены? *И дайте ему также…
Прочитай предложение из текста.
Каким членом предложения являются однородные члены?
*И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма.*
Составить 5-6 предложений на тему «Осень в твоём городе»
Составить 5-6 предложений на тему «Осень в твоём городе»
(1) Многие явления в природе помогают предсказать погоду. (2)Вот дым костра поднимается к небу, стелется…
(1) Многие явления в природе помогают предсказать погоду. (2)Вот дым костра поднимается к
небу, стелется туманом по траве. (3)Ты смотришь на дым и уже знаешь, какая будет завтра погода.
(4)В ясные дни небо кажется очень высоким. (5)А горизонт сжимается, кажется близким. (6)После заката
у горизонта долго держится серебряная полоса. (7)Звезды зеленоватого цвета слабо мерцают. (8)Обильная
роса пропадает только после восхода солнца. (9)Пчелы с раннего утра отправляются за добычей. (10)В
сумерках рыба играет, плещется на поверхности воды.
(11)Перед ненастьем ветер усиливается, направление его меняется. (12)Ласточки летают над самой землей,
цветы сильно пахнут. (13)Во влажном воздухе звуки слышатся очень далеко. (14)Солнце иногда всходит в
багровой мгле, а черные облака почти касаются земли.
19) Какой тип речи используется в предложениях 4-7?
20 К какому стилю относится текст?
21) В каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста?
22) Какое из заглавий лучше отражает тему текста?
1)Каким может быть летний день.
3)Приметы плохой погоды.
2)Что помогает предсказать хорошую погоду.
4)Приметы погоды.
23) Выпишите из предложений 1-2 слово с чередующейся гласной в корне .
24) Подберите антоним к слову ранний (предложение 9) .
25 Из предложения 2 выпишите его грамматическую основу .
26) Найдите среди предложений 9-12 предложение с однородными членами. Напишите его номер .
27) Найдите среди предложений 2-5 сложное. Напишите его номер
Выручайте пожайлуста,30 баллов!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Запишите свои рассуждения о том, что может содержать в себе книга «Атлас облаков».
Название книги «`Атлас облаков», на мой взгляд, отражает тему издания. В этой книге содержится информация об облаках. Атлас — это систематическое собрание изображений облаков, содержащее их описание, характеристики, свойства, особенности.
«Атлас облаков» — географическое издание, содержащее иллюстрации, схемы и систематизированную информацию.
#SPJ1