Как вы понимаете значение словосочетание ОБЩЕНИЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ.
Заранее спасибо
Как вы понимаете значение словосочетание ОБЩЕНИЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ.
Заранее спасибо
что называется словосочитанием?
проверочное слово к слову прочтите?
Как вы понимаете фразу
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.
Составьте словосочетание по словообразовательным способам.Заранее спасибо.
ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Слово — не случайная комбинация звуков, не условный знак для выражения мысли ,а творческое дело народного духа, плод его поэтического творчества. Это — художественный образ, в котором запечатлелось наблюдения народа над самим собой и над окружающим миром.
Как вы понимаете смысл высказывания Ключевского о слове? Размышляя над ответом на этот вопрос, подумайте, какие наблюдения над окружающим миром и какие образом использовались русским народом при создании, например, слов подснежник или ущелье? Какие образы и признаки были положены в основу создания абстрактных существительных родина и отечество?
фонетический разбор слова смотрю, зарание спасибо.
нужно фонитический разбор слова земель прошу и побыстрей
Решите пожалуйста ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД.
1. Графический признак, употребляющийся для обозначения полуслитного написания слов. 2. Раздел языкознания, изучающий способы образования и акустические свойства звуков человеческой речи. 3. Морфемы, употребляющиеся для образования новых слов в русском языке. 4. Соединение двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически. 5. Отрезок письменного текста от одной красной строки до другой. 6. Словообразующая морфема. 7. Неизменяемое слово, совмещающее в себе признаки глагола и наречия. 8. Служебное слово, с помощью которого высказыванию придаются дополнительные смысловые оттенки. 9. Служебное слово, которое используется для связи между собой однородных членов предложения, частей сложного предложения. 10. Служебное слово, которое служит для связи слов в словосочетании и предложении. 11. Область языкознания, устанавливающая состав начертаний, употребляемых в письме, и соотношение между буквами алфавита и звуками речи. 12. Раздел лингвистики, регулирующий нормы произношения. 13. Слова одной части речи, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение. 14. Слова, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение и написание. 15. Слово, противоположное по значению данному. 16. Знак препинания. 17. Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.
По вертикали:
10.Система правил постановки знаков препинания.18. Устойчивое сочетание слов, смысл которого складывается сразу из всего выражения. 19. Часть слова без формообразующей морфемы. 20. Неопределенная форма глагола.21. Раздел лингвистики, изучающий способы образования слов. 22. Слова, пришедшие в русский язык из других языков. 23. Изменяемые слова, совмещающие признаки глагола и прилагательного. 24. Временная остановка звучания, разрывающая поток речи. 25. Неизменяемая знаменательная часть речи. 26. Слова, близкие по лексическому значению. 27. Пунктуационный знак. 28. Раздел языкознания, регулирующий нормы правописания. 29. Повышение и понижение голоса. 30. Раздел лингвистики, изучающий происхождение и историю слов. 31. Совокупность слов языка. 32. Наука о языке. 33. Ритмико-методическая сторона речи.
СРОЧНО!
установите соответствие между выделенными словами в предложениях и их синтаксической функцией:
1) Здоровому и нездоровое ЗДОРОВО
2) Делу ВРЕМЯ, потехе час
3) Не вскормивши малого, не видать и СТАРОГО
4) Картина Перова ВРОДЕ ОПТИЧЕСКОГО ФОКУСА
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ну как бы ты читаешь рассказ и он тебе дает знаний и потом ты рассказываешь о этом раасказе например:что там было и т.д. вот это и есть ОБЩЕНИЕ С ЛИТЕРОТУРОЙ
Общение с литературой это значит читая книги человек может расслабится , сделать для себя какие-то выводы.