Автор: zhenyayurchenkp7p1aj
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Подумать и привести примеры, какие свойства воздуха люди используют в повседневной жизни. Срочно. Пожалуйста
Автор: nyannKkt
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
На уроке окружающего мира учитель проводил опыт с водой. Он взял колбу,налил в неё полстакана холодной воды,добавил туда кристаллики марганцовки и перемешал содержимое.
Какие изменения можно будет увидеть через некоторое время? Помогите пожалуйста!
Автор: zamravmfks
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Пожалуйста помогите срочно ответить на вопросы?
Автор: elin520
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
 Примеры отвердевания,
Испарение, Конденсации
Помогите плиз прошу это естествознание
Автор: shelpek00
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Учитель проводил опыт с растениями.Он взял два горшка,в каждом их которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.Оба растения регулярно поливали ученики.Какое растение будет развиваться быстрее?Объясни почему.Подумай,что произойдёт, если банка будет непрозрачная.Объясни почему.
Автор: ilimdar64
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста ,практическая работа31 сделать)))
Автор: rempelera1
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Напишите пожалуйста Мини сочинение-Рассуждение на тему «Со стыда сгорел» Очень прошу! Помогите срочно!
Автор: annabryg2012
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите как можно быстрее!Пожалуйста!
Автор: z36132785
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста
срочно
Автор: user67480218577627
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста срочно! Вы у меня последний шанс!
Ответ:
Как по мне самый главный элемент это вода
потому что без воды не может существовать ни одно живое существо