Сравните монологи (речь) учителя Дюйшена и тетки . Подготовьте цитатную характеристику героев.Вчитываясь в дикий и малограмотный внутрений монолог тетки , мы проникаем в сущность этой озлобленной женщины . Найдите слова , пнредающие грубость , жесткость и открытую ненависть ее к Алтынай. Заполните таблицу в тетради
блииииииин срочно там надо таблицу
дюйшен и тетка даю 30 баллов
Сравните монологи (речь) учителя Дюйшена и тетки . Подготовьте цитатную характеристику героев.Вчитываясь…
Перечитай эпизод, когда Алтынай предложила подружкам ссыпать весь кизяк, собранный за день, в школе,…
Перечитай эпизод, когда Алтынай предложила подружкам ссыпать весь
кизяк, собранный за день, в школе, чтобы они не замерзли зимой, запиши в
тетрадь свои наблюдения о том, как менялось настроение девочки.
4.Письменно ответь на вопрос «Какую роль в жизни Алтынай сыграл Дюйшен?»
Сочинение на тему «Фархад и Ширин». (Алишер Навои) Нужно сделать анализ характеристики героев В конце…
Сочинение на тему «Фархад и Ширин». (Алишер Навои)
Нужно сделать анализ характеристики героев
В конце написать своё мнение о произведении
Минимум с 3 планами
Дам 50 баллов (Не пишите какой-то бред а то отмечу нарушение)
11. Напишите сочинение-миниатюру по творчеству М.Горького, А.де Сент-Экзюпери, братьев Стругацких, выбрав…
11. Напишите сочинение-миниатюру по творчеству М.Горького, А.де
Сент-Экзюпери, братьев Стругацких, выбрав одну из тем:
— “Можно ли назвать Данко героем?”,
— «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться,
начинать и бросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться
и лишаться. А спокойствие – душевная подлость.»
Л. Н. Толстой
— «В жизни всегда есть место подвигу»
Максим Горький
— «Подвиг – это высшая степень свободы от любви к себе»
Максим Горький
-«Как подвиг сопоставляется с трусостью, почему подвиг и трусость
стоят рядом?»
— «Трудно быть богом, а человеком легко?»
Анализ эпизодов и характеристика героев рассказа И.С. Тургенева «Му Укажи цитату, которая характеризует…
Анализ эпизодов и характеристика героев рассказа И.С. Тургенева «Му
Укажи цитату, которая характеризует душевное состояние Татьяны в рассказе «Муму».
«.к самой себе она чувствовала полное равнодушие, других боялась смертельно.»
«Татьяна не могла похвалиться своей участью».
«Когда-то она слыла красавицей, но красота с нее очень скоро соскочила».
«.работала она за двоих, а ласки никакой никогда не видала.»
Проверить
— Назад
Домашнее задание: Задание: распределите набор цитат из текста в две колонки, в зависимости о того, к…
Домашнее задание: Задание: распределите набор цитат из текста в две колонки, в зависимости о того, к какому герою они оТНОСЯТСЯ. (Составление таблицы) «Как золотая курочка на высоких ножках» «Подгоняет дощечки одну к другой, складывает и обдерживает железными обручами» «Десять лет с хвостиком» > «Выгоняла своё любимое стадо>> > > Настя Митраша
Срочно !>! Как относится лирический герой к тучам в каждой из трёх строф стихотворения ? 1.тучки…
Срочно !>!
Как относится лирический герой к тучам в каждой из трёх строф стихотворения ?
1.тучки небесные , вечные странники ! Степью лазурною, цепью жемчужную Мчитесь как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
2.Нет вам наскучили нивы бесплодные.Чужды вам страсти и чужды страдания ; Вечно холодные, вечно свободные , Нет у вас родины , нет вам изгнания.
3.кто же вас гонит : судьбы Ди решение ?
Зависть ли тайная ? Злоба ль открытая ? Или на вас тяготит преступление ? Или друзей клевета ядовитая ?
Нужно соединить с этими выяснениями :
1.поэт делает вывод о том , что у него и туч разные судьбы и нет общего
2. Поэт ставит под сомнение схожесть судьбы туч со своей судьбой
3. Поэт сближает себя с тучами , находит своё сходство с ними
Дай развернутый от 7. Простил ли смотритель свою доч пользуя примеры из текста произве 8. Каждый ли…
Дай развернутый от 7. Простил ли смотритель свою доч пользуя примеры из текста произве 8. Каждый ли человек способен на казательства используйте примерь 9. Есть ли общие черты характера героиням, используя примеры из ЗУ «Телеграмма») 100 -130 слов срочно 30 балов дам
Изминились ли девочки в борьбе с врагам?как?сравните какими они были в начале повествования, какими…
Изминились ли девочки в борьбе с врагам?как?сравните какими они были в начале повествования, какими стали в конце?обратите внимание на авторские слова характеристики.От каких недостатков избавились Оля и яло ?какие качества они приобрели ? Каким образом?
Названия к главам Тараса Бульба (их 12)! Помогите, пожалуйста! Дам 20 баллов)
Названия к главам Тараса Бульба (их 12)! Помогите, пожалуйста! Дам 20 баллов)
Как напесать соченение на тему Мой любимый сказочный герой? (дам 15 баллов)
Как напесать соченение на тему Мой любимый сказочный герой? (дам 15 баллов)
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Дюйшен — малограмотный, с доброй душой. Это человек своего времени, солдат революции, постигнувший азы грамоты в армии и мечтающий передать свои знания детям.
Тётка — малограмотная и грубая женщина. Она ненавидела Алтынай и жестоко обращалась к ней.