Автор: RimShankleddd
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
На примере одного животного надо доказать, что оно приспособленно к своей среде обитания .Спасибо заранее !
Автор: romkoholets
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите несколько примеров приспособления растений к жизни в воде
Автор: viamivn
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
Автор: paimonkonserva228
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему съедобные водоросли Только пожалуйста маленький текст
Автор: Erik031
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно срочно ответить на несколько вопросов, 1. Что является основным признаком сходства водорослей с растениями? 2. Назовите хотя бы 3 особенности, которые характерны для всех водорослей! 3. Какие пигменты содержатся в водорослях? 4. Каковы 2 основных различия в структуре хлореллы и фуки? 5. Как происходит рост заработной платы? 6. Почему водные животные могут погибнуть во время цветения? 7. Почему спирогии приятны на вкус? 8. К каким водорослям относится керамика — зеленым или красным? 9. Какова роль водорослей в природе?
Автор: wl31sh
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Тема: «Приспособленность организмов к среде обитания»
Цель: сформировать понятие приспособленности организмов к среде обитания, закрепить умение выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания.
Ход работы
1. Определите среду обитания животного вам для исследования. 2. Выявите черты приспособленности к среде обитания
3. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений.
ВАЖНО: на примере КРОТА и с ВЫВОДОМ!
Автор: karinochka6938
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Можете составить план по теме водоросли.
Вот название каждого пункта
1Одноклеточные водоросли.
2.многоклеточные зеленые водоросли
3.бурые водоросли
4.Красные водоросли
5Значение в природе и жизни человека.
Автор: sekizovanna
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НУЖНО!
Таблица по биологии:
1 колонка (название растения)
2 колонка (органы в которых запасается вода)
3 колонка (приспособления к уменьшению испорения)
4 колонка (приспособления предотвращающие перегрев растения)
Название растений: кактус, молодило, алоэ, толстяка, агава, тюльпан
Заранее спасибо!
Автор: wladnikipancuk71
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
как живые организмы приспособелись к обитанию в наземновоздушной среде?
Автор: ivkaket
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Помогите Даю 30 баллов
1. До якої групи рослин за пристосованістю до світла належить сосна звичайна?
тіньовитривалі
холоднолюбні
тіньолюбні
світлолюбні
2. Для рослин, що розвиваються в умовах нестачі світла, характерна наявність
листків перетворених на хвою
дрібних, непримітних квіток
великих широких листків
глибокої коркневої системи
3. Рослиною паразитом є:
сосна
Росичка
повитиця
ряска
4. Життєва форма «кущ» характерна для:
банана райського
картоплі огородньої
кропу посівного
агрусу звичайного
5. Усі форми співіснування організмів різних видів — це.
симбіоз
вид
рослинне угруповання
екосистема
6. Назвіть дворічну рослину
береза
калина
морква
помідор
7. До вологолюбних рослин належить:
очерет
саксаул
диня
ковила
8. Кактуси пустелі Північної Америки належать до екологічної групи
посухостійкі рослини
вологолюбні рослини
холодностійкі рослини
тіньовитривалі рослини
1 хламидомонада
2 таллом
3 пребывание в пресной, солёной солоноватой воде
4 водоросли в процессе эволюции научились выживать в аэробных условиях так как сами организовали их в атмосфере
5 большинство растений имеет зелёный цвет они имеют клетки а в клетках находятся: зелёные пластиды хлоропласты, в них зелёный пигмент хлорофида растут в течение всей жизни, в основном ведут прикреплённый образ жизни