Помогите с задачей по информатике! Нужно решить на языке Python
Задача №118. Обращение числа
Входные данные:
Задано единственное число N
Выходные данные:
Необходимо вывести цифры данного числа в обратном порядке.
Помогите с задачей по информатике! Нужно решить на языке Python
Задача №118. Обращение числа
Входные данные:
Задано единственное число N
Выходные данные:
Необходимо вывести цифры данного числа в обратном порядке.
Дано целое число n. Выведите следующее за ним четное число. При решении этой задачи разрешено использовать только пройденные на занятиях операторы.
Входные данные
Вводится натуральное число.
Выходные данные
Выведите ответ на задачу.
Пример №1:
Входные данные: 7
Выходные данные: 8
Пример №2:
Входные данные: 8
Выходные данные: 10
Язык python! Напишите точные цифры и буквы
Пожалуйста!
помогите пожалуйста решить на Python по информатике! Срочно!
PYthon поиогите сделать рожалуйста задачу
Напишіть функцію, яка отримує рядок і ціле число n та повертає n копій заданого рядка.
помогите пожалуйста
(python)
1. Вывести на экран все числа начиная с 0, пока сумма всех этих чисел не превысит 1000.
2. Пользователь вводит число. Программа завершится, когда пользователь
введет значение больше 100. Ответ: Вы ввели число больше 100
запишите на языке Python . Помогите пожалуйста разобраться с заданиями!
Помогите с Python!
Для настольной игры используются карточки с номерами от 1 до N. Одна карточка потерялась. Найдите ее, зная номера оставшихся карточек. Дано число N, далее N − 1 номер оставшихся карточек (различные числа от 1 до N). Программа должна вывести номер потерянной карточки. Для самых умных: массивами и аналогичными структурами данных пользоваться нельзя. Во всех задачах считывайте входные данные через input() и выводите ответ через print().
Напишите программу на языке программирования Python, которая принимает список чисел от пользователя и выводит только четные числа из списка.
Ввод:
2 5 8 12 17 20
Вывод
Четные числа в списке:
2
8
12
20
Помогите пожалуйста, дам 100 баллов! (python)
1. Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов.
Ввести массив с клавиатуры. Найти максимальный элемент.
Вывести массив на экран в обратном порядке.
2. В массиве действительных чисел все нулевые элементы заменить на среднее
арифметическое всех элементов массива.
Срочно!
Задача на Python
Дано натуральное число. Напишите программу, которая вычисляет:
количество цифр 3 в нем;
сколько раз в нем встречается последняя цифра;
количество четных цифр;
сумму его цифр, больших пяти;
произведение цифр, больших семи (если цифр больших семи нет, то вывести 1, если такая
цифра одна, то вывести ее);
сколько раз в нем встречается цифры 0 и 5 (всего суммарно).
Python
1. Маємо список
[5,75,0,9,457,2,46,94,0.5,8.9]
1) знайти довжину списку;
2)замінити і видалити значення у списку «0» на «нуль»;
3)видалити елемент «94» за його значенням.
2.На вході маємо список(вводиться з клавіатури) і число а=3
1) вивести список у зворотному напрямку;
2) помножити список на число
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
N = str(input())
digits = [char for char in N]
digits.reverse()
for digit in digits:
print(digit)