преоброзуйте в одночлен стандартного вида:а)-1,2ху²*6х³у⁵ б)(-5х³у‐²z)⁴
Преоброзуйте в одночлен стандартного вида:а)-1,2ху²*6х³у⁵ б)(-5х³у‐²z)⁴
Перетворіть вираз в одночлен стандартного вигляду: -3а²в⁴×3а²в⁵
перетворіть вираз в одночлен стандартного вигляду: -3а²в⁴×3а²в⁵
Приведите одночлен к стандартному виду и укажите степень одночлена а) 8хх б) 10nmm в) 3aab г) -2a²ba…
приведите одночлен к стандартному виду и укажите степень одночлена
а) 8хх
б) 10nmm
в) 3aab
г) -2a²ba
д) 5p² × 2p
е) 3p × 1,5p³
Перетвори в много член стандартного вигляду вираз (6х²+5х+7)-(4х²+х-5)
перетвори в много член стандартного вигляду вираз (6х²+5х+7)-(4х²+х-5)
Приведите одночлен 3.5a^2 b^3 a^3 b^4 c*(-27)abc^3 к стандартному виду (^ степень)
Приведите одночлен
3.5a^2 b^3 a^3 b^4 c*(-27)abc^3 к стандартному виду (^ степень)
Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида. Укажите его степень. 4b²+a²+9ab-18b-9ab 8m³-13mn-9n²-8m³-2mn…
преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида. Укажите его степень.
4b²+a²+9ab-18b-9ab
8m³-13mn-9n²-8m³-2mn
2a²-b-7ab²-3a²b+2ab²
Подайте вираз у вигляді одночлена стандартного вигляду: а) −3а³ b² ∙5 a²• b⁷б) – (2х² у)⁴
Подайте вираз у вигляді одночлена стандартного вигляду: а) −3а³ b² ∙5 a²• b⁷б) – (2х² у)⁴
Преобразуйте выражение В одночлен стандартного вида . (-0,2b⁶)²5b.
Преобразуйте выражение В одночлен стандартного вида . (-0,2b⁶)²5b.
Преобразуйте в многочлен стандартного вида а+б+(а-б)
Преобразуйте в многочлен стандартного вида а+б+(а-б)
Представте в виде произведения: 2a²c — 2b²c.; 5a² — 20.; 3mn² — 48m.; 7y³ — 7y,; a³ — a в 5 степени
представте в виде произведения: 2a²c — 2b²c.; 5a² — 20.; 3mn² — 48m.; 7y³ — 7y,; a³ — a в 5 степени
Приведи многочлен 8ab-5a²b+8a²b+4ab²-15-15ab к стандартному виду.
приведи многочлен 8ab-5a²b+8a²b+4ab²-15-15ab к стандартному виду.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
а) -1,2·x·y²·6·x³·y⁵ = -7,2·x⁴·y⁷;
б) (5·x³·y²·z)⁴ = 625·x¹²·y⁸·z⁴.
Объяснение:
Оригинал задачи в приложении.
Достаточно знать свойства степеней:
Решение.
а) -1,2·x·y²·6·x³·y⁵ = -1,2·6·x·x³·y²·y⁵ = -7,2·x¹⁺³·y²⁺⁵ = -7,2·x⁴·y⁷;
б) (5·x³·y²·z)⁴ = (5)⁴·(x³)⁴·(y²)⁴·(z)⁴ = 625·x¹²·y⁸·z⁴.