Для тех, кто внимательно читал
1. Как Травка нашла Митрашу?
2. За кого она его приняла? Почему?
3. На какие два типа делила собака всех людей?
4. Для чего Митраша начал звать собаку?
5. Как он к ней обращался?
Для тех, кто внимательно читал 1. Как Травка нашла Митрашу? 2. За кого она его приняла? Почему? 3. На…
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою .>>. Разгадайте кроссворд…
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою
.>>. Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
2
3
4
5
6
7
1.Главный герой стылился быть
(каким?)
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который
разговаривал с лежи на дороге
оборванцем.
4.Место обитания тех, кого . не
считали людьми
5.Самое несчастное существо, которо
кормил герой рассказа.
6.Автор произведения <<Хлеб лля
собаки>>
7. Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршашей кожей, с огромными, кротко
горящими глазами .до того раздуты, телеса кольшутся, ноги похожи на подушки.
Как их называли?
1. Какой показана барыня в повести «Муму”? 2. Барыня знала о чувствах Герасима. Почему же тогда решила…
1. Какой показана барыня в повести «Муму”? 2. Барыня знала о чувствах Герасима. Почему же тогда решила женить Капитона на Татьяне? 3. Проследите по тексту, как и почему меняется отношение помещицы к собаке. О чем говорит ее притворный обморок? Сопоставьте отношение героини к собаке и людям. 10 4. Как вы думаете, почему автор оставил барыню без имени? Что он хотел этим выразить?
Викторина. 1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»? 2.Какие деревья боролись между собой…
Викторина.
1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»?
2.Какие деревья боролись между собой в произведении?
3.За какой ягодой отправились Настя и Митраша?
4.Перечислите клички домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши.
5.Какому делу выучился Митраша у отца?
6.О какой «чудесной вещи» рассказал мальчику отец?
7.Перечислите, кого приютил « на себе» большой чёрный пень?
8.Кто был конкурентом Травке во время охоты на зайца-русака?
9.Какую помощь оказала Настя ленинградским детям из детдома?пж помогите
Текстовый тренажёр No 40 82 Какое rературное чтение вопросы и задания 83 Какие чувства вызвало прочтение…
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
1. На кого охотился повествователь? 1) перепелами 2) утками 3) глухарями 4) тетеревами 2. Прочитайте…
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
Подскажите пожалуйста ответы по расскажу «Юшка» 1.какие герои получают получают сочувствие от Юшки….
Подскажите пожалуйста ответы по расскажу «Юшка»
1.какие герои получают получают сочувствие от Юшки.
2.Какие герои способны на сочувствия и сострадания.
3.Как влияет на героев сочувствия и сострадания которое к ним проявляют.
4.Какие герои лишены сочувствия и почему.
5.
9.Кем был отец Володи? Как жила семья героя? 10.Как питались сами жители, например, та же учительницы…
9.Кем был отец Володи? Как жила семья героя?
10.Как питались сами жители, например, та же учительницы Володи?
12.Смог ли Вова подружиться с голодной собакой, почему?
» Хлеб для собаки»
4.Учителя в школе, улыбаясь, называли Митрашу из произведения Кладовая солнца» а) «Мужичок в мешочке»;…
4.Учителя в школе, улыбаясь, называли Митрашу
из произведения Кладовая солнца»
а) «Мужичок в мешочке»; б) «Мальчик с
пальчик»; в) «Золотой петушок»; г) «Носик-
курносик».
ПОМОГИТЕ СРОЧНОО
25 БАЛЛОВ о чем заставляет задуматься собака баскервилей. написать о чем заставляет задуматься эта книга.
25 БАЛЛОВ
о чем заставляет задуматься собака баскервилей.
написать о чем заставляет задуматься эта книга.
2. Що сталось із дружиною Гая Монтега? 3. Яка роль механічного пса на роботі Гая? 4. Де Гай зустрів…
2. Що сталось із дружиною Гая Монтега?
3. Яка роль механічного пса на роботі Гая?
4. Де Гай зустрів Фабера і як той вплинув на його світогляд?
5. Чому Гаю Монтегу довелося втікати?
6. Чому твір має назву «451 градус за Фаренгейтом»?
(6 б) Помогите пожалуйтста
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1.вдруг увидела маленького человека
2.За Антипыча
3.Один Антипыч с разными лицами
4. что бы травка помогла ему выбраться
5.Затравка
хз правильно или нет