Как мальчик отнесся к странному гостю который поселился в гостиной
Как мальчик отнесся к странному гостю который поселился в гостиной
Выпишите полные причастия Мальчик пришел в себя только у источника, у того самого, где накануне днем…
выпишите полные причастия
Мальчик пришел в себя только у источника, у того самого, где накануне днем они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному водоему, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную воду. Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причем с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоему, не будучи в силах от него оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах. Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещенной луной, между темными кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и сладким запахом освеженного листа.
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)…
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)
Мальчики оделись и вышли на двор. День был мягкий и мглистый. Красноватое солнце невысоко висело над длинными, похожими на снеговые поля, слоистыми облаками. В саду стояли покрытые инеем розоватые деревья. Неясные тени на снегу были пропитаны тем же теплым светом. Было необыкновенно тихо, только у черного крыльца две собаки, Шарок и Каток, стоя бок о бок и повернув головы, рычали друг на друга. Так они могли рычать, оскалясь и захлебываясь, очень долго, покуда проходящий рабочий не бросит в них рукавицей, тогда они, кашляя от злобы, вставали на дыбки и дрались так, что летела шерсть. Других собак они боялись, ненавидели нищих и по ночам, вместо того чтобы караулить дом, спали под каретником.
— Что же мы будем делать? — спросил Виктор. Никита глядел на косматую недовольную ворону,
летевшую от гумна на скотный двор. Ему не хотелось играть, и было, непонятно почему, грустно. Он предложил было пойти в гостиную на диван и почитать что-нибудь, но Виктор сказал:
— Эх ты, я вижу, тебе с девчонками только играть.
— Почему? — спросил Никита краснея.
— Да уж потому, сам знаешь, почему.
— Вот тоже пристал. Ничего я не знаю. Пойдем к колодцу.
Мальчики пошли к колодцу, куда из отворенных ворот выходили на водопой коровы. Вдалеке Мишка Коряшонок хлопал, как из ружья, огромным пастушьим кнутом и вдруг закричал:
— Баян, Баян, берегись, Никита!
Никита оглянулся. Отделившись от стада, к мальчикам шел Баян, розово-серый длинный бык с широким кудрявым лбом и короткими рогами.
«Му-у»,- отрывисто замычал Баян и ударил хвостом себя по боку.
— Виктор, беги! — крикнул Никита и, схватив его за руку, побежал к дому.
Бык рысью тронулся за мальчиками. «Му-ууу!» Виктор оглянулся, закричал, упал в снег и закрыл голову руками. Баян был шагах в пяти. Тогда Никита остановился, стало вдруг горячо от злобы, сорвал шапку, подбежал к быку и шапкой стал бить его по морде:
— Пошел, пошел!
Бык стал, опустил рога. Сбоку подбегал Мишка Коряшонок, щелкая кнутом. Тогда Баян замычал жалобно, повернулся и пошел назад к колодцу. У Никиты от волнения дрожали губы. Он надел шапку и обернулся. Виктор был уже около дома и оттуда махал ему рукой. Никита невольно поглядел на окно — третье слева от крыльца. В окне он увидел два синих удивленных глаза и над ними стоящий бабочкой голубой бант. Лиля, взобравшись на подоконник, глядела на Никиту и вдруг улыбнулась. Никита сейчас же отвернулся. Он больше не оглядывался на окошко. Ему стало весело, он крикнул:
— Виктор, идем с гор кататься, скорее!
Все время до обеда, катаясь с гор, хохоча и «бесясь», Никита краешком мыслей думал:
«Когда буду возвращаться домой и пройду мимо окна,- оглянуться на окно или не оглядываться? Нет, пройду, не оглянусь».
Помогите пожалуйста ❤️ 14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с приставками….
Помогите пожалуйста ❤️
14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с
приставками. Перескажите текст в третьем лице.
В комнате у меня был полнейший беспорядок. Что бы это значило? Уж не .
сюда кто-нибудь из моих младших братьев в моё отсутствие! Я . к раскрытому
книжному шкафу. Так и есть! Старых книжек Александра Дюма на месте не было,
Их . с собой, конечно, Митя; он готов день и ночь читать и перечитывать „Трёх
мушкетёров». Эти книги мне подарила моя старенькая тётя, которая много лет
тому назад . их из Парижа.
я отправился на поиски братьев, предполагая найти их в каком-нибудь
укромном местечке. Но я . весь дом, во все комнаты, к соседям, но так никого
и не нашёл. Тогда я решил, что братья или . вместе с родителями в гости, или .
покататься на машине. Я вернулся к себе в комнату. Каково же было моё
удивление, когда я . мимо шкафа с одеждой и услышал оттуда чьи-то вздохи.
Ребята . туда, ожидая моего прихода, да так там и заснули. Митя . из шкафа сам,
а Серёжу мне пришлось на руках . в детскую и уложить прямо в постельку.
Как ведёт себя ученик в роли зрителя на уроке? Помогите пожалуйста
Как ведёт себя ученик в роли зрителя на уроке? Помогите пожалуйста
Найдите и поставьте запятые:Вот раздастся звонок мама откро…т дверь и в комнату войдёт какой-нибудь…
Найдите и поставьте запятые:Вот раздастся звонок мама откро…т дверь и в комнату войдёт какой-нибудь взрослый. Он будет долго пот…рать руки потом уши потом оч?ки. Когда он их наден…т, то увид…т меня, и, хотя он давным-давно знает, что я живу на этом свет…, и прекрасно знает, как меня зовут, он всё-таки схват…т меня за плечи, притян…т к себе и скажет Ну, Денис, как тебя зовут?
«Гуляя в лесу один мальчик увидел гнездо с птенцами мальчик захотел забрать домой птенца. Как только…
«Гуляя в лесу один мальчик увидел гнездо с птенцами мальчик захотел забрать домой птенца. Как только мальчик подошёл к гнезду рядом с ним упала птичка. Мальчик попытался схватить птичку. Но она только прыгала по земле и убегала. Мальчик решил накрыть птичку шапкой, но она улетела. Мальчик решил взять птенчика с гнезда, но потерял его. Тогда он понял, что птичка специально убегала чтобы отвести его от гнезда.» Расставьте знаки препинания
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
В сказке А.Милна про Винни-Пуха медвежонок так объедается в гостях у Кролика, что не может выбраться…
В сказке А.Милна про Винни-Пуха медвежонок так объедается в гостях у Кролика, что не может выбраться из его какой горы. Как назвал переводчик сказки Борис Заходер то положение, в которое попал Винни-Пух: a) затруднительное; б) неразрешимое; в) пренеприятное; г) безвыходное; д) полуподвижное
Помогите! Нужен синтаксический разбор всех предложений! Я проворно встал и подошел к мальчикам. Они…
Помогите! Нужен синтаксический разбор всех предложений! Я проворно встал и подошел к мальчикам. Они все спали вокруг тлеющего костра. Один Павел приподнялся до половины и пристально поглядел на меня. Я кивнул ему головой и пошёл вдоль задымившейся реки. Вдруг мимо меня пролетел отдохнувший табун.
280. Как завершить предложения? Запишите свой короткий пересказ истории о «взрослом» вечере мальчика….
280. Как завершить предложения? Запишите свой короткий пересказ истории о «взрослом» вечере мальчика. 1) Узнав о приглашении на празд- ничный вечер к отцу на рабо- ту, (.) 2) Прощаясь и внимательно огля- дывая отца и сына, (.) 3) Отвечая на вопросы сослужив- цев отца, (.) 4) Услышав свою фамилию, (.) 5) Увидев отца в президиуме, (.) 6) Услышав, что будут говорить о лучших людях больницы, (.) мальчик ни на минуту не забыл, в каком классе он учится и чей он сын. 7) Здоровый и красивый мужчи- на, (.), сказал, что работает и играет в хоккей благодаря ему. мальчик чуть не на уроке. Другие больные тоже благода- рили врачей, (.) вскочил, как мальчик заволновался. ОН понял, почему назвали его Фамилию. назвав имя отца называя имя отца мальчика. к ним подбежал мужчина и что-то шепнул отцу на ухо. отец побежал вслед за мужчиной в белом халате.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Вдруг он бы решил подойти и спросить ли не нужна ему помощь или же 2 вариант избегать встречи с ним любыми контактами)