Спешите слово в алфавитном порядке и укажите склонение каждого существительного
Календарь,мебель,трость,молодёжь,молодость,тишь рожь,товарищ,председатель,жизнь,тень,край,иней,герой.
Найдите склонение каждого и напишите по алфавитном порядке
Спешите слово в алфавитном порядке и укажите склонение каждого существительного
Календарь,мебель,трость,молодёжь,молодость,тишь рожь,товарищ,председатель,жизнь,тень,край,иней,герой.
Найдите склонение каждого и напишите по алфавитном порядке
Записать в тетрадь по 3 имени существительного каждого склонения ( всего 9 слов). Помогите.
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных зависит от рода имен существительных.
Ясный день, ясная погода, ясное небо; ранняя прогулка, раннее утро, ранний час; хороший человек, хорошая девочка, хорошее настроение
помогите
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
. 2. Прочитай. Составь из слов предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях Главные члены, обстоятельства и определения. 1) палатки, площадке, мы, (на) н.Члег, разбили, на, ост.новились, и, гла.кой 2) прошла, спокойно, ноч. 3) утро, наступило, раннее 4) огл.дел, месность. Я 5) снег, белел, пуш.стый 6) горным, плывёт, вот, рёл, склоном, над 7) св.стит, крыл.ях, в, распахнутых, ветер, его м.лч.ливая, (по) склону, тень, ск.льзит 7.
1. Распределите имена прилагательные по разрядам (качественные, относительные, притяжательные)
Качественные относительные притяжательные
Оловя(н,нн)ый солдатик, холодный день, дли(н,нн)ый поезд, мамин платок, добрый человек, глупый вопрос, сердечные мышцы, сердечный привет, каме(н,нн)ый дом, каме(н,нн)ое лицо, короткое платье, толстый мальчик, синий платок, московский метрополитен, де[ц]кая литература, двойной подбородок, медвеж.я шуба, свинц.вая пуля, свинц.вые тучи, горо[ц]кой парк, тяж.лый портфель
Расставь слова в алфавитном порядке:Вариант, веранда , вестибюль , ветеран , впоследствии , вперегонки , вымел , викторина , декламировать
Помогите срочно!помогите пожалуйста Упражнение Распределите имена прилагательные на три столбика по разрядам (качественные, относительные, притяжательные).
Оловянный солдатик, холодный день, смелый поступок, добрый человек, глупый вопрос, сердечные мышцы, сердечный привет, каменный дом, каменное лицо, короткое платье, толстый мальчик, синий платок, московский метрополитен, детская литература, двойной подбородок, свинцовая пуля, свинцовые тучи, городской парк, тяжёлый портфель, тяжёлая промышленность, дедов кабинет, Машина работа, синицыно гнездо, гусиная лапка, собачья конура, волчья пасть, собачий холод, Катюшин велосипед, железная воля, Серёжин портфель, Баренцево море, Берингов пролив.
составте и запишите словосочетания, используя слова из правого и левого столбиков.Укажите какой морфемой различаются однокоренные слова.Читая,соблюдайте правильное произношение.Докажите, что данные пары прилагательных являются паронимами.
дождливый,дождевой вода,год,сезон,погода
жалостный,жалостливый песня,человек,взгляд,голос
отчетный,отчетлывый год,звук,доклад,снимок
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям.
Пень, зелень, сеялка, берет, победа, полотенце, медь, лазурь, женщина, золото, снегирь, облако, глухарь.
2. Замените данные словосочетания на словосочетания из двух имен существительных.
Волчье логово, гусиное перо, медвежья шкура, лебяжий пух, оленьи рога.
– Обозначьте падеж второго имени существительного в каждом словосочетании.
3. Прочитайте предложения. Замените каждое предложение одним словом (с орфограммой Ь или его отсутствие после шипящих). Определите род существительного.
Человек, который играет на скрипке __________ (… . р.)
Первая, прилетающая к нам весной птица ________(… . р.)
Маленький ребёнок ___________(… . р.)
Суп со свёклой и другими овощами ____________(… . р.)
Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником __________(… . р.)
Способность говорить. Она бывает устной и письменной. __________(… .р.)
Подсказка. Повторите орфограмму «Мягкий знак (ь) на конце существительных после шипящих».
Запишите слова в отдельные столбики с безударной гласной.
а,о,е,и,я.
Зерно,слова, кольцо,угостил,слепой,больной,котёнок, свеча,ведро,дрова,дела,водичка,росинка,корешок,тяжёлый,сорняки, вредитель,писатель, лепил,грозовая(туча),плясал,лисёнок,дрожал,оценил,звезда,свистит,скрипит,стонал,ленивый,пищит,сидит,ночной,тишина,темнота,теплеет,смотрел,глядел,стада,пастух,тропинка,глаза,далёкий,ласкал,трескучий(мороз).
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
Герой 2скл
жизнь 3скл
иней 2скл
край 2скл
календарь 2скл
мебель 3скл
молодёжь 3скл
молодость 3скл
председатель 2скл
рожь 3скл
тишь 3скл
товарищ 2скл
трость 3 скл
тень 3скл