Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
«Цыганы шумною толпой
По Бессарабии кочуют.»
В произведении «Цыгане» Пушкин рисует жизнь табора,как поток горной реки,вольный и неподвластный законам общества.Жизнь бьёт ключом,табор перемещается по долинам и взгорьям,»вольные птицы» летят в стае,подчиняясь своим законам.Законы табора жестоки,как и жизнь трудна,кочуя по землям,цыгане не имеют своего угла,их дом-чистое поле,их крыша-это бескрайнее небо.Изорванные шатры,разбросанные по-полю телеги,ковры вместо стен.Мирно пасущиеся кони,спящий ручной медведь,сторожевые собаки-всё это члены большой цыганской семьи.Ночами табор освещается огнями костров,песни и задушевные разговоры.С рассветом-новая дорога,по неведомым тропам,ведущая в новые земли.Автор описывает саму жизнь в таборе через главных героев ,их поступки характеризуют атмосферу вольности,свободолюбия ,близость к природе.Гордость,непокорность-это характерные черты жизни,страсти кипят,чувства бушуют.Но никто не имеет права покушаться на свободу этих людей,свободу выбора.»Журавлиная стая» улетает,оставив нарушившего их закон в одиночестве.Отнявший жизнь у других становится изгоем,табор отворачивается от него,страшнее наказания для цыган не может быть,чем «свинцовое» одиночество.