Автор: nadislv
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Продолжи сказку. Однажды на лесной поляне собрались звери. Лев сказал: -Нашим детенышам надо найти учителя. Кто возьмется учить их уму-разуму? Задумались жители леса. Ударил медведь по дереву и сказал: -Я буду учить детей.Я научу их добывать пищу. Закончил медведь и вдруг запел соловей: -Я буду лучше, чем ты.
Автор: ferid90
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
небольшое эссе про любимого учителя
Автор: max13647
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ехали медведи на велосепеде из какой сказки эти строки
Автор: bahamaestro
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Как учительница помогала герою? Всегда ли у неё получалось помочь мальчику незаметно? Приведите примеры её «неудач» в помощи мальчику.
В критике рассказ «Уроки французского» часто называют «урокамидоброты». Почему учительнице не была безразлична судьба мальчика?
Автор: danil4ik4747
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образы крестьянских мальчиков в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг» Укажи предложение, являющееся ошибочным аргументом при оценке высказывания. «Ребята у костра рассказывали разные истории о нечистой силе, о поверьях и приметах. Причем для этих мальчиков данные истории не были сказочными, они в них искренне верили, а также верили в то, что существуют разные приметы и предзнаменования. Знатоком в этой теме можно назвать мальчика по имени Илья». Данное высказывание верно, так как в рассказе отмечено, что Ильюша «лучше других знал все сельские поверья». Данное высказывание верно и соответствует содержанию произведения, в котором Ильюша сообщает ребятам, что домового никто не может увидеть, а леший не кричит, так как немой. Действительно, знатоком суеверий можно считать Ильюшу, так как он сам слышал голос водяного, когда ходил за водой к реке. С высказыванием можно согласиться, ведь Ильюша с уверенностью подхватывает начатый разговор о различных поверьях .Скрин в папке.
Автор: Annaskiba208
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Главные герои сказки Толь се и медведь. Что помогло победить медведя? А. Он очень был храбрым. Б. Он сумел договорится с косулей. В. Ему помогла волшебная косуля. Какими качествами обладает мальчик?
Автор: kolasochka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
повесть «Борьба за огонь» Часть вторая глава 1 и 5
ответьте на вопросы: 1) Чем был опасен серый медведь? 2) С помощью каких художественных средств рисуется образ серого медведя? 3) Какими качествами характера , по вашему мнению, наделен юноша Нао? Докажите примерами из текста
Автор: JockerKitten
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Красно птица перьям а человек учением значение пословицы
значение пословицы помогите!
Автор: dar02092006
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите пример из сказки, где присутствует образ дарителя
О мужестве и отваге, а так же о его равнодушии к страшным вещам, ведь для него убить медведя это что-то не стоящее внимания