Научите, пожалуйста, как решать 8), 9), и 10)
Есть ли правила по которым мы считаем 0,(18) ; 72,(36) ; 7, (63) ?
79. Чи є правильними рівності:
1) 32 + 42 = 52; 2) 42 + 52 = 62;
3) 23 + 38 = 53; 4) 26 + 62 = 102,
5) 18 + 23 + 38 = 62; 6) (-5)2 + (-12)2 = (-13)2?
СРОЧНО!
запишите частое в виде степени:
1)7¹⁰:7⁸=
2)4³:4=
3)(0,2)⁴:(0,2)³=
4)10¹²:10⁴=
можете объяснить пожалуйста
даю 15 баллов
Помогите решить пример ответ 0 и 8.5
ПОМРГИТЕ
7-8 задач не могу решить хотя на уроке препод сказал что это самые адекватные задачи и все пошли решать:
1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне
автобуса на пяти свободных местах.
2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг.
Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
4. В ящике находятся шары с номерами 1, 2, 3, …,25. Наугад вынимают один шар.
Какова вероятность того, что номер этого шара будет простым числом?
5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали.
Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли.
Какова вероятность того, что в результате получится число, большее 7000?
7. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
8. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде,
надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде.
Сколькими способами можно сделать этот выбор?
алгебра 7класс помогите умные люди пожалуйста.кто не правило жalaby отправлю
решите, пожалуйста.
а) (а-6)*(а+6)+(2а+3)*(2а-3)
б) (х+4)*(х-3)+(9-х)*(9+х)
в) (х+7)*(х-7)*4
г) х^2- 36
д) х^6-49
ж) 81х^10+25
Срочно даю 29 баллов ! 9 класс
Определи такое натуральное значение параметра q , при котором множество решений неравенства (q−x)(10−x)<0 содержит пять натуральных чисел.
Выбери верные варианты ответа:
q=17
q=16
q=20
другой ответ
q=5
q=3
q=15
q=18
q=4
q=2
5/8 : 9/10 как это решить? И псли можно, то с объяснением
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! ДАМ 60 баллов
I вариант.
№ 1. Решите неравенства:
а) 4x>12 ; б) –x>11 ; в) -x<0,3 ; г) -4x≤2;
д) 16x≤-0,32 .
Примечание. При решении неравенств учитывайте, каким является числовой коэффициент при x, положительным или отрицательным числом.
№ 2. Решите неравенства:
а) 13d≤11d+7 ; б) 4-b≥3+7b .
Решите пожалуйста задания 6,8,9
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
π және 3,52 сандарын салыстыр.
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Например решается так :
Чтобы обратить чистую периодическую дробь в обыкновенную, нужно её период сделать числителем , а в знаменателе записать цифру 9 столько раз , сколько цифр в периоде :