Блог для маленьких школьников и их родителей
Блог Евгении Климкович

«Страны мира» — проект для 2 класса по окружающему миру

Автор:

Здравствуйте, дорогие друзья! Большой привет маленьким школьникам и их родителям!

На дворе середина мая. Учебный год подходит к своему завершению. А проекты все никак не заканчиваются. Проект Страны мира является последним из тех, что предлагают сделать детишкам, изучающим окружающий мир во 2 классе.

А сил-то уже совсем мало осталось. И мысли в голове уже совсем перепутались. К счастью, у вас есть ШколаЛа! И мы вам сейчас поможем. И все по полочкам разложим.

Начнем, по традиции, с заглядывания в учебник по окружающему миру за второй класс УМК «Школа России».

Задание из учебника

Вот с чего начинается задание.

Так и хочется сказать: «Везет же Сереже и Наде!». И в Венгрии побывали, и впечатлениями поделились, и фотографиями свой рассказ дополнили. А если мы в Венгрии, да и вообще нигде не бывали? Что тогда делать нам? Читаем учебник дальше.

То есть, нужно подготовить рассказ, желательно с фотографиями, о какой-либо стране мира. Можно самостоятельно его подготовить, можно в паре с другом, а можно вообще группой. Ну а потом, естественно, презентовать свой проект классу.

О какой стране конкретно рассказывать, в задании не уточняется. Скорее всего, учитель предложит несколько стран на выбор и распределит их между учащимися. Потому что, если не уточнить, то может случиться так, что полкласса будут рассказывать, к примеру, о Японии.

Открытым остается вопрос, как должна выглядеть готовая проектная работа? Вообще, можно выполнить задание в рабочей тетради по окружающему миру. Для этого в ней отведено специальное место.

 

Это изображение мы нашли в интернете и выражаем благодарность его автору.

Но если выполнять задание в рабочей тетради, возникает вопрос, как этот проект презентовать? Ведь этот момент есть в задании из учебника. Ведь если просто стоять с тетрадкой перед всем классом и рассказывать про страну, которую ты выбрал, будет скучновато.

Поэтому можно пойти другим путем. К примеру, сделать презентацию на компьютере и показать ее одноклассникам с помощью электронной доски, если таковая в классе имеется. Уже интереснее.

А можно соорудить красивый и информативный лэпбук. Который и в руках подержать приятно, и позаниматься с ним, окошки разные пооткрывать, кармашки, конвертики.

Но какой бы вариант изготовления проекта на тему «страны мира» вы не выбрали, нужно понимать, что конкретно в нем про нужную вам страну написать. Вот с этим сейчас и разберемся.

Содержание проекта

Флаг и герб

У любой страны есть флаг и герб. Хотя, гербы некоторых стран, к примеру, Франции и Италии, не являются официальными. Но они все равно есть и их можно и нужно в проекте показать.

 

Каждый флаг и каждый герб что-то да означают. Имеет значение каждый цвет, каждая фигурка, каждый символ.

Думаю, детям будет интересно узнать, почему флаг, например, Японии белый, а кружок в серединке красный, или почему флаг Италии трехцветный, и почему именно зелено-бело-красный? На самом деле, очень интересно с этим разбираться.

Так что флагу и гербу страны и их описаниям в проекте быть!

Страна на карте мира

Естественно, у любой страны есть своя территория. Найти территорию можно на карте мира. Берем карту и ищем.

 

Нашли? Отлично! Теперь, внимательно смотря на карту, пытаемся ответить на следующие вопросы:

  1. На каком континенте расположена выбранная страна?
  2. Она в Южном полушарии расположена или в Северном?
  3. На юге континента, на севере или еще где-то?
  4. Страна омывается океанами или океаном, если да, то каким?
  5. Какие страны являются ближайшими соседями выбранного государства?

Как видите, карта мира может дать нам море информации о выбранной стране.

Также с помощью карты мы можем узнать, как называется столица страны, какие города являются самыми крупными, а, следовательно, и самыми значительными.

Все вышеперечисленное отлично впишется в ваш проект.

Глава государства

Не обязательно переписывать и заучивать наизусть полную биографию лидера страны. Достаточно указать, кем он является по должности: президентом, королем, князем, герцогом и т.п. А также назвать полное имя правителя.

 

То есть, если бы мы писали о России, то сказали бы так: государством управляет Президент Путин Владимир Владимирович. И этого, на наш взгляд, вполне достаточно. Ведь проект не о человеке, а о стране.

Статистические данные

Статистика — наука точная. В интернете очень легко найти информацию о размере любого государства. Находим площадь территории в квадратных километрах и указываем ее в своей работе.

А еще можно указать, сколько человек проживает в выбранной стране.

Государственный язык

Язык, на котором говорят жители выбранного государства указать, конечно, нужно. Но может случиться, что в стране разговаривают на нескольких языках.

 

Советуем вам обязательно указать основной язык, имеющий статус государственного, а обо всех остальных можно упомянуть вскользь. Иначе на этом вопросе можно зависнуть надолго. А времени на презентацию дается не так уж много.

Знаменитости

Любая страна может похвастаться своими знаменитыми жителями. Найдите несколько таких знаменитых людей, поищите их фотографии и дайте к каждому фото небольшое описание. Расскажите, кто это, когда и где родился, что такого прекрасного сделал.

Экономика

Только на первый взгляд сложный раздел. На самом деле все просто. Не нужно здесь закапываться в непроходимые экономические дебри. Нужно просто указать, какими видами хозяйственной деятельности славится выбранное государство.

 

Может там выращивают самый лучший в мире рис, или это центр притяжения для туристов, или страна выпускает самые крутые компьютеры в мире, а может лучше всех выращивает яблоки.

Природа страны

Не забываем, что проект нам задали по окружающему миру, поэтому про климат и природу мы просто не можем не рассказать. Тема это, конечно, обширная. Поэтому держим в голове золотые слова про то, что краткость — сестра таланта и делаем свое дело.

 

Здесь можно кратко рассказать о том, какие крупные реки протекают по территории государства, какие моря и озера являются доступными для его жителей, какие горные хребты имеются. Может ли страна похвастаться наличием огромных лесных массивов или пустынь и т.д.

Про климат также кратенько расскажите, что-то типа: зима лютая и холодная, лето короткое и дождливое, в основном всегда ветрено.

Традиции

У жителей любого государства есть свои традиции, которые и отличают их от жителей других государств. Расскажите о некоторых из них.

Будет круто дополнить рассказ яркими фотографиями.

Достопримечательности

И достопримечательностей в каждой стране полно. Рассказывать про все — не хватит времени. Так что выбирайте самые интересные и рассказывайте о них.

 

Фотографии приложите обязательно.

Интересные факты

Можно дополнить свой рассказ разными интересными фактами. Факты эти могут быть смешными или наоборот страшными, загадочными или грустными. В любом случае они обязательно станут украшением вашего проекта.

Что-нибудь творческое

Чтобы сделать проект «Страны мира» еще более красочным и живым, дополните его чем-нибудь творческим, к примеру, можно найти полотно какого-нибудь художника, на котором будет изображена именно выбранная страна.

 

Или стихотворение о вашем государстве. Кстати, со стихотворения можно очень красиво начать свою презентацию или, наоборот, окончить ее.

Вот и все, этого вполне достаточно для того, чтобы соорудить отличный и информативный проект.

Не забудьте только указать, какие цели вы преследуете, выполняя работу и составить план работы. Об этом в следующем разделе поговорим.

Цели и план работы

Это обязательные разделы каждого школьного проекта. Они совсем не случайны. Они учат ребенка ставить цели и достигать их. А также планировать свою работу.

 

Согласитесь, данные навыки в жизни пригодятся.

Итак, какими же могут быть цели нашей работы:

  1. Познакомиться поближе с выбранной страной.
  2. Узнать, где она находится, каковы особенности ее природы и климата.
  3. Выяснить, чем гордятся ее жители и каковы их национальные традиции и обычаи.
  4. Что отличает ее от других стран.
  5. Узнать о знаменитых жителях государства.

А план работы может выглядеть так:

  1. Найти выбранную страну на карте мира.
  2. Найти информацию о главе государства, численности населения страны, государственном языке и площади территории.
  3. Найти флаг и герб страны и дать их описание.
  4. Найти информацию об основных видах экономической деятельности.
  5. Узнать о климате и природе государства.
  6. Собрать информацию о главных достопримечательностях, знаменитых людях, традициях и обычаях.
  7. Найти интересные факты про страну.
  8. Подобрать подходящее к теме проекта стихотворение (картину).
  9. Подобрать фотографии для оформления проекта.
  10. Оформить собранные материалы в виде презентации (лэпбука и т.п.)
  11. Представить проект классу.

Образец разработки проекта

Мы для своего проекта про страны мира выбрали Бразилию.

Теперь, пользуясь представленным выше планом, попробуем собрать информацию о Бразилии.

Начнем с карты мира.

Бразилия на этой карте выделена красным цветом. Что мы можем сказать, опираясь на карту?

Во-первых, то, что Бразилия находится на континенте Южная Америка.

Во-вторых, что Бразилия расположена в южном и чуть-чуть в северном полушарии Земного шара. Следовательно, через территорию Бразилии проходит линия экватора.

А еще, что с востока Бразилия омывается Атлантическим океаном.

А если посмотреть на карту самой Бразилии, то можно определить, что столица Бразилии называется Бразилиа.

Самыми крупными городами являются:

  • Рио-де-Жанейро,
  • Сан-Паулу,
  • Салвадор,
  • Росифи,
  • Манаус,
  • Порту-Алегри,
  • Белу-Оризонти.

Соседями Бразилии являются:

  • Уругвай,
  • Аргентина,
  • Парагвай,
  • Боливия,
  • Перу,
  • Колумбия,
  • Венесуэла,
  • Гайана,
  • Суринам,
  • Гвиана.

Теперь очень кратко основные сведения о Бразилии.

Глава государства — Президент, которого зовут Жаир Болсонару.

 

Численность населения — 215681045 человек.

Государственный язык — португальский.

Площадь территории — 8515767 квадратных километров.

Далее по плану флаг и герб.

Флаг Бразилии выглядит вот так.

Он состоит из зеленого прямоугольника, который означает зеленые леса и пастбища, и желтого ромба, который означает имеющиеся запасы золота. В ромбе мы видим синий круг и 27 белых звездочек. Очень похоже на звездное небо.

Кстати, звезды означают еще и штаты Бразилии (их всего 26) и один Федеральный округ. А еще в кругу есть белая лента, на которой написана фраза «Порядок и прогресс».

Герб у Бразилии очень красивый.

Ветки по бокам — это кофе и табак — важные сельскохозяйственные культуры страны. Пять звездочек в центре — это созвездие Южного Креста. По кругу опять те же самые 27 белых звезд, о значении которых мы уже рассказывали при описании флага.

Снизу на синей ленте написано «Федеративная Республика Бразилия» — это официальное название страны, а еще «15 ноября 1889 года» — это дата основания Республики.

Видите, как полезно рассматривать флаги и гербы. Мы и про настоящее название Бразилии узнали, и про ее устройство, и про дату основания, и про сельское хозяйство, и про природу чуть-чуть, и про полезные ископаемые немножко, и про созвездие над Бразилией сияющее.

Что там у нас дальше по плану? Ага, экономика.

Нам удалось выяснить, что в Бразилии хорошо развито сельское хозяйство. Выращивают не только кофе и табак, а еще и хлопок, какао, апельсины, бананы, яблоки и другие овощи и фрукты. По производству кофе и сахара Бразилия в мире лидирует.

 

Благодаря наличию огромных тропических лесов в Бразилии заготавливают древесину, добывают каучук и собирают большие урожаи бразильских орехов.

Еще Бразилия производит и продает другим странам автомобили, самолеты, сталь, нефтепродукты и компьютеры.

Про экономику еще долго можно размышлять, но, пожалуй, для проекта для второго класса вполне достаточно и этой информации.

Теперь о природе.

Начнем, пожалуй, с бразильских рек.

Рек много. Например, Паран или Риу-Негру. Реки поражают своей шириной и протяженность. Но королевой всех бразильских (да и не только бразильских) рек является Амазонка.

 

Ее протяженность составляет более 7000 км. Амазонка — одна из самых больших рек мира. Кстати, на блоге даже есть отдельная статья про эту великую реку.

Теперь расскажем про леса.

Густые влажно-экваториальные вечнозеленые леса Бразилии называются сельва. Леса очень красивы, но и очень опасны. Лес является домом для множества животных и птиц, многие из которых довольно ядовиты.

 

Например, на огромном дереве, можно найти малюсенькую лягушечку, всего 1,5 см. Называется лягушка древолаз. Ее яд смертельно опасен. Подробнее про эту нецаревну можно почитать здесь.

Продолжим про животный мир.

Чтобы перечислить всех животных Бразилии не хватит никакого урока. Поэтому скажем кратко, в лесах Бразилии обитают более 77 видов обезьян.

 

В реках — более 300 видов рыбы. В Бразилии можно повстречать ягуаров, пантер, муравьедов, всяких разных летучих мышей и других интересных представителей фауны. Многие из бразильских животных занесены в Красную Книгу.

Растительный мир от животного не отстает.

В Бразилии произрастает почти 4000 видов разных растений. Страна богата обширными пастбищами с сочной зеленой травой.

 

Такие редкие красавицы как орхидеи и кувшинки встречаются в Бразилии повсеместно. А в тропических джунглях немало диковинных и ядовитых растений. Опасности на каждом шагу.

А еще в Бразилии есть горы.

Многие бразильские города окружены горными массивами. Самая знаменитая гора страны носит название Сахарная голова.

 

Расположена эта сладкая гора возле города Рио-де-Жанейро. Ну а самый высокий пик в государстве — это Пико-да-Неблина.

И немножко расскажем про климат этой удивительной страны.

На побережье государства климат тропический, морской. В центральной части страны тоже тропики, но уже более сухие.

 

В Бразилии не бывает холодной зимы, снег для бразильцев — диковинка. А вот лето всегда неизменно жаркое и влажное, частенько идут дожди.

Следуя плану, приступаем к сбору информации о главных бразильских достопримечательностях.

Самая знаменитая — это статуя Христа Искупителя, торжественное открытие которой состоялось в 1931 году.

 

Она известна на весь мир. Находится на горе Корковаду в городе Рио-де-Жанейро. Создал статую художник Карлос Освальдо. Высота фигуры Христа — 30 метров.

Еще одна достопримечательность — старинный город Ору-Прету, который находится на востоке страны.

 

Это настоящий музей под открытым небом. В исторической части города даже перекрыто движение транспорта. В городе много старинных построек и разных музеев.

Захотелось нам упомянуть в проекте и мост Октавио Фриас де Оливейра.

 

Очень уж он красив. Не зря к нему стремятся туристы, чтобы сделать классные фотографии. Этот мост — одно из самых необычных и современных сооружений в Бразилии. Его торжественное открытие состоялось в 2008 году.

Имеются в Бразилии и природные достопримечательности, к примеру, Парк Птиц в Фос-ду-Игуасу.

 

Территория парка — 17 гектаров. Здесь, в естественных для себя условиях проживают более 900 видов птиц. Места скопления пернатых окружены сетками. А туристы могут зайти в вольеры и любоваться птицами.

Еще одно бразильское чудо — водопад Адам и Ева.

 

Он находится на границе Бразилии и Аргентины. Как же там красиво в солнечный день! Только представьте себе, миллионы маленьких капелек воды отражают лучики солнца и повсюду зажигаются разноцветные радуги!

Ценителям истории наверняка понравится национальный парк Серра-да-Капивара.

 

Необыкновенной красоты скалы. А еще пещеры, на стенах которых можно увидеть картинки, нарисованные древними людьми.

Ну и про пляжи Бразилии тоже забывать не стоит. Ведь они самая настоящая бразильская достопримечательность. Вот, например, пляж Ипанема.

 

Если будете в Рио-де_жанейро обязательно туда сходите. Голубые волны, белый песок и пальмы. Вам понравится! Отдохнете, поиграете в футбол, волейбол, серфингом займетесь.

Ну вот, с достопримечательностями разобрались. На очереди знаменитые люди.

Нашли пятерых человек, о которых расскажем в своем проекте.

Первый — это конечно же Пеле, он же Эдсон Арантис ду Насименту.

 

Пеле — величайший футболист 20 века. Родился Эдсон в 1940 году на востоке Бразилии. В футбол начал играть в 7 лет. Был игроком национальной сборной Бразилии. Он единственный из всех футболистов мира, которому удалось стать трехкратным чемпионом мира. За свою карьеру Пеле забил в общей сложности более 1000 голов.

Следующая знаменитость — Оскар Нимейер.

 

Всемирно известный архитектор. Он родился в 1907 году в Рио-де-Жанейро. Это именно Оскар спроектировал основные здания столицы Бразилии, чем и прославился на весь мир. За свою долгую 105-летнюю жизнь Нимейер спроектировал более 600 зданий.

Не можем не рассказать о Пауло Коэльо. Он тоже из Бразилии.

 

Писатель и поэт. Родился в Рио-де-Жанейро в 1947 году. Его книги переведены на все языки мира. В России Коэльо прославился после издания его книги «Алхимик».

Посмотрим, что там с музыкантами. Роберто Карлос Брага (не путать с футболистом).

 

Певец и автор песен. Король латинской музыки. Родился Роберто в 1941 году на юго-востоке страны. Роберто Карлос — один из самых влиятельных артистов Бразилии и один из самых богатых людей страны. Он продал более 140 миллионов альбомов по всему миру.

Ну и хорошо известная нашим бабушкам и мамам Мария Луселия дус Сантус.

 

Да, да, та самая рабыня Изаура. Луселия актриса театра и кино и режиссер. Родилась в 1957 году в пригороде Сан-Паулу. Свою первую роль сыграла в 14 лет в школьном спектакле.

Переходим к традициям жителей Бразилии.

Самая известная — это карнавал.

 

Каждый год в феврале в Бразилии случается карнавал! Он длится 4 дня. Карнавал — это яркие костюмы, музыка и танцы. Многочисленные школы самбы демонстрируют свои умения.

Еще одна традиция Бразилии — это футбол.

 

Бразилия живет футболом. Он очень популярен. Если играет бразильская сборная команда, то все даже работу бросают. Идут болеть. Ну а если сборная победила, то начинается самый настоящий праздник государственного масштаба.

Самба — танцуют все!

 

Самба — еще одна бразильская традиция. Самбу в Бразилии умеют танцевать все. На каждом углу имеется школа самбы. Бразильцы очень жизнерадостный народ. Танцы и песни у них в крови.

А как бразильцы встречают Новый год?

 

Новый год в Бразилии 1 января. А это разгар пляжного сезона! Бразильцы надевают белые одежды и встречают новый год в компании друзей. Салюты обязательны. А еще по традиции, бразильцы загадывают желания, а чтобы они сбылись, стараются успеть съесть 12 виноградин.

Знаете ли вы, что такое копоэйра?

 

Это национальный вид бразильской борьбы. Даже дерутся бразильцы, танцуя. Борцы капоэйро делают подсечки, наносят друг другу нижние удары, крутят актробатические элементы и все это под ритмичную и зажигательную музыку.

Далее по плану идут интересные факты. Про Бразилию много чего интересного можно рассказать. Мы выбрали 10 самых интересных, на наш взгляд, фактов и представили их на картинках ниже.

Теперь добавим творчества в проект.

Решили взять стихотворение. Искали долго. Нашли два подходящих.

Автор первого Татьяна Деми.

А второе стихотворение написал Александр Бердников.

Какое из них пойдет с нами в проект, мы пока не решили.

Фотографии для проекта уже подобраны. Осталось только собрать всю информацию в кучку и красиво ее оформить. Можно, конечно, в виде презентации. Но мы, как вы знаете, предпочитаем что-то более материальное, то, что в руках подержать можно. Будем делать лэпбук.

Наш лэпбук про Бразилию

Вот он, наш желто-зеленый красавец.

В него поместилась вся та информация, которая представлена в статье выше. Этим лэпбуки и хороши. Позволяют на небольшой площади разместить много-много всего.

Давайте рассмотрим его повнимательнее.

Сверху на левой створке лицевой стороны мы разместили данные об авторе сего произведения.

Чуть ниже расположили изображение флага Бразилии.

Но это не просто цветная бумажка, приклеенная к основе лэпбука. Это настоящая мини-папка. Открываем ее…

И видим внутри описание флага.

Под флагом — герб, сделанный по тому же принципу, что и флаг.

Открываем и читаем информацию о бразильском гербе.

Перемещаемся на правую створку. Сверху имеется зеленый конверт «Цели и план работы».

В конверте как раз и лежат карточки с целями и планами.

Ниже уютно устроилось стихотворение Татьяны Дэми (в результате мы выбрали именно его).

А под стихотворением — еще один конвертик, на этот раз желтый.

Этот конверт хранит в себе карточки с благодарностями за помощь в подготовке проекта.

Теперь заглянем внутрь лэпбука.

И подробнее рассмотрим каждый из его элементов. В центральной части сверху элемент с картами и подпись «Бразилия на карте мира».

Это не просто картинка. Это книжка-перевертыш. Своими крайними страничками она приклеена к основе лэпбука. А средние странички можно перевернуть и обнаружить описание местоположения Бразилии.

И карту Бразилии с указанием столицы, основных городов и стран-соседей.

Чуть ниже находится большой карман «Достопримечательности Бразилии».

В нем карточки с изображениями основных достопримечательностей.

Карточки двусторонние.

Сзади размещено описание достопримечательности.

Справа от кармана — мини-папочки с мини-данными.

Они тоже открываются, и мы легко можем узнать о том, как зовут президента Бразилии.

Или на каком языке говорят жители страны.

На левой внутренней створке сверху кармашек, посвященный знаменитым бразильцам.

Внутри карточки с изображениями знаменитостей.

Они также двусторонние.

Под «знаменитым» кармашком расположена «распашонка» «Экономика Бразилии».

Почему «распашонка»? Потому что можно распахнуть ее дверцы и…

Прочитать про главные направления экономической деятельности государства.

Ну а снизу на левой створке — кармашек с интересными фактами.

Факты написаны на карточках с двух сторон.

Осталось рассмотреть правую створку внутренней стороны лэпбука.

Сверху мини-книжка «Природа Бразилии».

На ее страницах расположились бразильские реки.

Горы.

Растения.

Рассказ про бразильский климат.

А под этой книжкой есть еще одна. «Традиции Бразилии».

В ней и карнавал.

И футбол.

И Новый год.

И другие традиции жителей этой загадочной, солнечной страны.

Вот такой лэпбук-проект у нас получился. Надеемся получить пятерку!

А еще надеемся, что эта статья поможет и вам создать свой замечательный страноведческий проект.

Кстати, мы уже успели сделать:

На сегодня все!

До новых встреч на страницах блога «ШколаЛа»!

Будь в курсе школьных событий!
Подпишись на новости блога!
Раз в неделю получай анонсы свежих статей на почту!
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Комментариев к статье: 12
  • Картавцева
    16.05.2021 | 09:39

    Какой замечательный проект. Он позволяет ребенку узнать о разных странах, их особенностях, а так же стоит уделить внимание истории и государственным символам своей страны. Как показали события в РБ, у нас в этом вопросе большой пробел.

  • Наталия
    16.05.2021 | 11:15

    Помню наши уроки географии — скучно, малоинтересно. Если же в юные головки вкладывать интересные знания, запоминаться будет гораздо проще. Особенно, если родители помогут закрепить теоретический материал настоящим путешествием в разные страны.

  • Anna
    16.05.2021 | 17:39

    Здравствуйте, Евгения! Я впервые у Вас на сайте и просто потрясена тем, что я увидела и прочитала! Вы — просто чудо! Какая же Вы труженица и творческий человек! Меня переполняют эмоции от прочитанного и увиденного. Желаю вам творчества и дальше, любопытных учеников и благодарных родителей. С уважением, Анна.

  • Александр
    29.05.2021 | 08:13

    Мне всегда было интересно узнавать о каждой стране что то интересное)) Думаю современным детям это тоже нравится.

  • Любовь
    30.06.2021 | 01:53

    Очень интересный экскурс по Бразилии, сразу же улавливается колорит этой страны и хочется непременно хотя бы раз побывать в ней, чтобы насладиться всем этим во отчую.

    Может быть вот с таких уроков у детей появляются мечты о путешествиях в далекие страны. И стимул чтобы осуществить эти мечты.

  • Ольга
    09.08.2021 | 14:27

    Отличный проект! Я в восторге!

  • Наталья
    18.08.2021 | 17:32

    Как замечательно, что у учеников сейчас есть вот такие помощники!

    Ваш интернет-проект как помощник для школьников в создании своих проектов — просто класс!)

  • Неас
    16.01.2024 | 15:49

    Статья классная, помогла мне в организации проекта для дочки. Мы уже начали делать, вот тока не все страны поместятся, надо будет выбирать) спасибо за идею и материал!

  • Nyutaren
    27.01.2024 | 09:17

    Классная тема для проекта, детишкам будет интересно узнать про разные страны. Может кто поделится, какие интерактивные ресурсы можно использовать для такого возраста? Хочется чтобы проект был не только познавательным, но и веселым.

  • Нюомканми
    28.01.2024 | 04:05

    Кто-нибудь пробовал такой проект с детьми, получается ли у них запоминать информацию лучше через игры и квесты? Интересно, какие еще есть методики для таких малышей, чтоб географию им было весело учить?

  • Dipebshva
    28.01.2024 | 06:04

    Классная тема для проекта, детки такому всегда рады. Может быть, стоило бы добавить больше интерактивных заданий, типа викторин или кроссвордов по странам. И еще, хорошо бы раздел с интересными фактами про каждую страну, детишкам нравится узнавать что-то необычное и запоминается легче.

  • Захария
    09.02.2024 | 11:43

    Классная статья, много полезного узнал для занятий с детьми. Вот не думал, что можно так интересно подать информацию про страны мира, через проекты и мини-исследования. Детишки точно будут в восторге, когда мы это попробуем на уроках. Пойду готовить материалы, спасибо за идею!

Оставить комментарий:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.