Расставьте запятые в тексте:
В глубине двора стоял старый-пристарый кирпичный трёхэтажный дом,а посреди этого огромного двора когда-то помещался каретный сарай поделённый сейчас досщатыми перегородками на клетушки
Расставьте запятые в тексте:
В глубине двора стоял старый-пристарый кирпичный трёхэтажный дом,а посреди этого огромного двора когда-то помещался каретный сарай поделённый сейчас досщатыми перегородками на клетушки
Поставить запятые и сделать синтаксический разбор:
1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами и непроходимыми еловыми и сосновыми лесами местности.
2) Казак являлся на службу со своей лошадью одеждой и оружием.
3) Ветер закручивал листья в осеннюю карусель да закидывал их в окно домов.
4) Сквозь цветы и листы и ветки виднелись полуразрушенные стены.
5) Со всех сторон прибывали любопытные люди и каждому хотелось взглянуть на маленького героя своими глазами.
Начертите схемы ко всем предложениям(дам 100 баллов), и плюс укажите типы предложений(крч все с синтаксическим разбором)
1) СначалА шли пешком[,] потом пара лошАдей потащила их в огромном вагоне[,] потом поднИмались наверх и летели по воздуху. 2) Из улицы в улицу [-] ехали долго. 3) Пошли дома поменьше[,] попроще[,] улицЫ пошли широкие и тихие. 4) На одном углу наши вышли и пошли прямо. 5) Если бы поменьше камни[,] да если бы кое-где из-под камня пробилась мурава[,] да если бы на середине улицЫ сидели ребята с задраННыми рубашОнками[,] да если бы кое-где корова[,] да хоть один домишкО[,] вросший окнами в землю и провалившЕйся крышей[,] [-] то улица походила бы[,] пожалуй[,] на нашу. 6) Только здесь все дома были как один[:] все в три этажа[,] все с плоскими крышами[,] у всех одинаковые крылЕчки c одИнаковым числом ступенЕк, одИнаковые выступы и карнизы. 7) Одним словом[,] вдоль улицЫ рЯды домов стОяли[,] как родные братья-близнЕцЫ, [-] и только чЁрный номер на матовом стЕкле[,] над дверью[,] отлИчал их один от другого.
Напиши изложение «Дом-непоседа»
Подготовьте краткий пересказ рассказа М.М. Пришвина «Этажи леса» от 3-го лица.
Запишите предложение, исправив пунктуационные ошибки.
Подмести комнату и коридор пара пустяков.
Условие задания:
Выбери словосочетание с причастием:
4
улыбчивый парень
О строящийся дом
О дружный класс
избирательный участок
д
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений.
1)подходя к дому, мне встретился одноклассник
2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы
3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево
4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
Дом каже(тся,ться) ра(з,с)сохся от старости. А может быть и (от)того что он ст.ял на п.ляне в сосновом лесу а от сосен всё лето т.нуло жаром. Иногда дул ветер но он к досаде (не)проникал в открытые окна.
Чайковскому нрав.лся этот деревя(н,нн)ый дом. Единстве(н,нн)ое что ра(з,с)др.жало композитора это скр.пучие половиц. . Только переступив через пять шатких половиц он мог пройти к роялю. Со стороны это выгл.дело должно быть забавно когда пожилой композитор проб.рался к роялю пр.глядываясь к половицам пр.щуре(н,нн)ыми глазами.
Но вот (не, ни) одна из половиц (не)скр.пнула. Чайковский сади(тся,ться) за рояль и мы это вид.ли (не)раз усмехае(тся,ться). (Не)приятное позади а сейчас начнё(тся,ться) уд.вительное и весёлое. Ра(з,с)сохшийся дом к изумлению многих запоёт от первых же звуков рояля. А без музыки Петра Ильича Чайковского дом казалось скучал.
Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.», «прич.* + сущ.» и «прич.* + нареч.» —
заснеженный дом, пожелтевшие на холоде, задумавшиеся надолго, выловленная сетями, взорванный склад, отстроенный заново
Помогите пожалуйста:)
Задания по тексту.
1) Выпишите из текста словосочетания употребленные в переносном значении.
2) Составьте кластер (по тексту), указав, кто находилься в доме поэта. В доме поэта находились?
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
В глубине двора стоял старый-престарый кирпичный трёхэтажный дом,а посреди этого огромного двора когда-то помещался каретный сарай, поделённый сейчас дощатыми перегородками на клетушки.