Понятие акме-событие и акме-поступок
Понятие акме-событие и акме-поступок
«Общение и межличностные отношения» 1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа) а)…
«Общение и межличностные отношения»
1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа)
а) речь; б) жесты; в) мимика; г) язык; д) пантомимика; е) взгляд; ж) прикосновение; з) проксемика.
2. Беспредметное общение – это:
а) деловое; б) светское; в) манипулятивное; г) примитивное
3. Одна из сторон общения, подразумевающая восприятие другого человека:
а) перцептивная; б) коммуникативная; в) регулятивная; г) интерактивная.
4. Барьер в межличностной коммуникации, проявляющийся в том, что в речи собеседника много звуков-паразитов —
а) семантический; б) логический; в) стилистический; г) фонетический.
5. Побуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний обозначается как функция общения:
а) эмотивная; б) информационная; в) контактная; г) установление отношений.
6. Обратная связь с говорящим, при которой слушающий расспрашивает, комментирует:
а) рефлексивное слушание; б) нерефлексивное слушание; в) эмпатическое слушание.
7. Общение sms-сообщениями – это общение:
а) ролевое; б) опосредованное; в) прямое; г) деструктивное.
8. Барьер в общении, который проявляется в различиях значений слов:
а) неумение слушать; б) логический барьер; в) стилистический барьер; г) семантический барьер.
9. Двусторонний обмен информацией в ситуации, когда часть интересов и позиций совпадает, а часть – прямо противоположна — называется
а) соглашение; б) конфликт; в) спор; г) интерес; д) переговоры.
10. Повторение последнего слова собеседника – прием активного слушания —
а) уточнение; б) эхо-реакция; в) наводящие вопросы; г) перефразирование.
Проведение анализа коммуникативных ситуаций (2-3) с позиций трансактного анализа Э.Берна и указание…
Проведение анализа коммуникативных ситуаций (2-3) с позиций трансактного анализа Э.Берна и указание типа трансакций.
Розкрийте сутність поняття «мануал» психодіагностичного інструментарію (методики).
Розкрийте сутність поняття «мануал» психодіагностичного інструментарію (методики).
Завдання. Відпрацюйте прийоми перевірки правильності розуміння та підведення підсумків у процесі спілкування…
Завдання.
Відпрацюйте прийоми перевірки правильності розуміння та підведення підсумків у процесі спілкування з колегами по навчанню, знайомими або членами сім’ї. Опишіть процес виконання завдання. Що дало використання кожного з названих прийомів для Вас. Використання якого з прийомів допомогло Вам при спілкуванні з людиною, а якого – нічого не дало або навіть завадило. Яка була реакція партнера на використання прийомів. В яких випадках Ви відчували себе зручно, комфортно, а в яких – ні.
Привет. Подскажите, пожалуйста. Из приведенных ниже предложений выбрать правильные: А. Оперативный порог…
Привет. Подскажите, пожалуйста.
Из приведенных ниже предложений выбрать правильные:
А. Оперативный порог различимости сигналов — та величина различия между сигналами, при которой точность и скорость различения достигают максимума.
Б. Изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя называется сенсибилизацией.
Нет, это неправильный вариант. Название данного термина – Сенсорная адаптация (приспособление).
В. Античная мысль выработала два принципа, лежащие и в основе современных представлений о природе чувственного образа, — принцип причинного воздействия внешнего стимула на воспринимающий орган и принцип зависимости сенсорного эффекта от устройства этого органа.
Г. Принцип специфической энергии органов чувств — это представление о том, что качество ощущения зависит от того, какими характеристиками обладает воздействующий на орган чувств раздражитель.
Из указанных в скобках слов выберите те (то), которые находятся к данному слову в том же отношении,…
Из указанных в скобках слов выберите те (то), которые находятся к данному слову в том же отношении, что и в приведенном образце. Укажите принцип построения аналогии.
1. Образец: ПСИХИКА: МОЗГ
Темперамент: . (характер, эмоции, тип нервной системы, знания, отражение)
2. Образец: СПОСОБНОСТИ: ЗАДАТКИ
Темперамент: . (активность, деятельность, талант, тип нервной системы, индивидуальность, мозг)
3. Образец: СЛУХ: ВИСОЧНЫЕ ДОЛИ МОЗГА
Темперамент: . (центральная нервная система, ретикулярная формация, лобные доли, лимбическая система, ствол мозга)
Поясните, почему приходится принимать описанные в приведенных примерах меры. Насколько они эффективны?…
Поясните, почему приходится принимать описанные в приведенных примерах меры. Насколько они эффективны? Каковы механизмы внимания, на которые опираются эти меры?
1.Основные мысли любого выступления должны содержаться в первой его части и занимать не более 20 минут. При построении речи искусные ораторы учитывают эти драгоценные минуты повышенной восприимчивости публики и прибегают ко всякого рода хитростям: паузам, выразительным интонациям, ярким примерам, анекдотам, шуткам, отступлениям от темы или энергичным жестам. Так, в конце 1960-хгодов один из профессоров биологии Калифорнийского университета США, чтобы «оживить» лекционную систему и повысить посещаемость, гримировался под великих биологов прошлого и рассказывал об их открытиях от первого лица в манере и стиле автора. Сходный прием используется и в современной рекламе: например, в известной рекламе «Fruit and Nut» шоколадка шлепает едока по рукам и превращается в певицу Мадонну, исполняющую саундтрэк к рекламе.
2.Все важные документы в США подписываются в двух местах. В чеке сумма пишется цифрами и прописью. На многих конвертах для деловых бумаг печатаются напоминания типа: «Вы подписали чек? Написали ли на нем номер вашего счета?»
3.Многочисленные таблички в самолетах и поездах (или объявления по радио) призывают пассажиров не оставлять на местах свои личные вещи. Каждому знакомы таблички с указаниями типа «Уходя, гасите свет», «Мойте руки перед едой», «Соблюдайте тишину».
4.В критические моменты взлета и посадки самолета каждый пилот неукоснительно следует имеющейся в его распоряжении письменной инструкции, хотя за годы полетов ему и может казаться, что он знает ее наизусть
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
К какому сенсорному процессу относится каждый из описанных фактов? Чем объясняется различие в отражении…
К какому сенсорному процессу относится каждый из описанных фактов?
Чем объясняется различие в отражении фигуры при различной длительности восприятия?
А. При предъявлении фигуры в течении 0,005 сек испытуемый говорит: «Что-то мелькнуло перед глазами»;
Б. Если показ фигуры продолжается 0,05 сек, испытуемый замечает: «Увидел что-то светлое»;
В. Если демонстрация продолжается 0,5 сек, испытуемый узнает форму фигуры.
Назовите достоинства и недостатки аксиологического и антропологического подходов Помогите пожалуйста.
Назовите достоинства и недостатки аксиологического и антропологического подходов
Помогите пожалуйста.
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
акме события происходит в какое то время
А акме-поступок делается сам в не известное время