Номер 83. Спишите расставляя знаки препинания. 2-е и 3- е предложения разберите по членам. Сделайте фонетический анализ слова краёв.
Спишите.Вставьте пропущенные буквый, расставьте недостающие знаки препинания.Вспомните порядок разбора…
Спишите.Вставьте пропущенные буквый, расставьте недостающие знаки препинания.Вспомните порядок разбора словосочетания.Вычлените из предложений словосочетания с главными словами существительными,прилагательными и глаголами. Произведите их синтаксический разбор
Перепишите , расставляя пропущенные знаки препинания .Определите вид сложносочиненных предложений.
перепишите , расставляя пропущенные знаки препинания .Определите вид сложносочиненных предложений.
2. НА ВЫБОР. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные…
2. НА ВЫБОР. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены. Обобщающее слово отметьте специальным знаком:
Каким схемам соответствуют следующие предложения.(знаки препинания не расставлены Помогите?
Каким схемам соответствуют следующие предложения.(знаки препинания не расставлены
Помогите?
3. Задание пропущенные 1 буквы. Спишите, Выделите поставьте ударение в каждом слове. Возг_рание, наг_р,…
3. Задание пропущенные 1 буквы. Спишите, Выделите поставьте ударение в каждом слове. Возг_рание, наг_р, Дог реть, выг_рки, загорелый, награть, греть, зрница, зря, 3_ри (множественное число), 3 pbKa, 3_ревать, кл_няться, кл_нить, накл_нение, скл_нять. вставляя корни,
Расставить и объяснить знаки препинания. Составить схемы предложений 1 5 7.
Расставить и объяснить знаки препинания. Составить схемы предложений 1 5 7.
Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
1. Укажите количество глаголов 3-м 4-м абзацаx. 2.Выпишите из 3-го и 4-го абзаца глаголы I спряжения….
1. Укажите количество глаголов 3-м 4-м абзацаx.
2.Выпишите из 3-го и 4-го абзаца глаголы I спряжения. Обозначьте орфограмму
3.Выпишите из 3-го и 4-го абзаца глаголы II спряжения. Обозначьте орфограмму
Помогите срочно нужно!
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинание 20 баловвввввввввв
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинание
20 баловвввввввввв
Обьясните, пожалуйста, про знаки препинания в СПП простым языком, доходчиво
Обьясните, пожалуйста, про знаки препинания в СПП простым языком, доходчиво
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Каждую весну возвращаются из тёплых краев на родину журавли, дикие гуси, грачи, скворцы, жаворонки. Они(подлежащее____,местоимение) направляются(сказуемое,глагол) в(предлог) родные(определение, прилагательное) леса(существительное, обстоятельство_._._.), рощи(существительное, обстоятельство_._._.), сады(существительное, обстоятельство_._._.).
Птицы(существительное, подлежащее) летят(глагол, сказуемое) на(предлог) озера(существительное, обстоятельство),болота(существительное, обстоятельство). Они летят туда, где родились, выросли. Там они построят гнезда, выведут птенцов.
Краев-существительное, окончание ев, основа кра, корень кра.