Допоможіть будь ласка побувати граафік функції опишіть побудову 15 балів
ДАЮ 40 БАЛІВ Розставте стрілками поведінку функції, випишіть точки екстремуму
ДАЮ 40 БАЛІВ
Розставте стрілками поведінку функції,
випишіть точки екстремуму
Допоможіть будьласка, даю 20 балів
Допоможіть будьласка, даю 20 балів
Допоможіть, побудуйте графік функції!
допоможіть, побудуйте графік функції!
СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛІВ. Побудуйте графіки функцій
СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛІВ. Побудуйте графіки функцій
Побудуйте графік функції у= -1/3 x + 4 Дам 100 балів
Побудуйте графік функції у= -1/3 x + 4
Дам 100 балів
Знайдіть нулі функції БУДЬ ЛАСКА
Знайдіть нулі функції
БУДЬ ЛАСКА
Допоможіть зробити 10,9,8,6,5 (те що зверху)
Допоможіть зробити 10,9,8,6,5 (те що зверху)
Допоможіть будь ласка 100 балов
допоможіть будь ласка
100 балов
Дорожіть будь ласка даю 15 балів
Дорожіть будь ласка даю 15 балів
Допоможіть будь ласка даю 18 балів
допоможіть будь ласка даю 18 балів
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
График построен.
Объяснение:
Построить график функции. Опишите построение.
Упростим данную функцию.
∛х⁹ = х³
√х² = |x|
Получим функцию:
Здесь мы можем числитель и знаменатель сократить на х при условии, что х ≠ 0.
Тогда:
у = х² — |x|
Модуль положительного числа равен самому этому числу. Модуль отрицательного числа равен числу противоположному.Можно данную функцию записать в виде кусочной функции:
В точке (0; 0) функция не определена.
1) Построим первую часть графика:
у = х² — х, если х > 0
— парабола, ветви вверх.
Вершина:
х₀ = -b/2a = 0,5; y₀ = -0,25
Дополнительные точки:
Это часть графика лежит правее оси Оу.
2) Построим вторую часть графика:
у = х² + х, если х < 0
— парабола, ветви вверх.
Вершина:
х₀ = -b/2a = -0,5; y₀ = -0,25
Дополнительные точки:
Это часть графика лежит левее оси Оу.
График построен.
#SPJ1