Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
1.учитель математики
2.соседство стадиона и школы
3.умение Харлампия Диогреновича делать людей смешными
4.не решеная задача
5.играли до звонка
6.появление доктора с медсестрой
7. прививки
8. возвращение доктора
9.трусость Алика
10.13 подвиг Геракла
11. смех в классе
12. за что взрослый мужчина благодарен учителю?
как вы думаете, в чем состоит главная идея этого произведения?
главная идея этого произведения состоит в том, что смех позволяет человеку увидеть свой характер и его скрытые черты, понять свои ошибки и стараться их больше не допускать.
Відповідь:
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
Каждый ребенок ведет себя естественно и старается избежать насмешек, связанных с курьезными поступками. Учитель мягко высмеивает неуклюжие моменты приспособленчества, хитрости, мелкого подличания учеников. Боясь попасть под безжалостную иронию учителя и своих школьных товарищей, ребята стараются не совершать плохие дела.
Неказистые поступки выставляют в смешном виде тех, кто их делает. Вот паренек неестественно, как лебедь, пытается изогнуть шею, списывая контрольную. Опаздывающий на урок оказывается «дорогим гостем», снисходительно заглянувшим в класс. Смеются против одного, это разбивает ребячью круговую поруку, лучше окриков и грозных слов объясняет, как надо себя вести.
Смех помогает бороться с ложью, относиться к собственной персоне легко и требовательно одновременно. Важнейшие вопросы чести, достоинства, коварства и предательства, каждый человек должен решить еще в детстве, потом перестраивать себя может оказаться поздно.