Найди ∢1, если ∢3 = 108°
Известно, что две параллельные прямые пересечены третьей прямой. Если∢5=124°,то ∢3= °.
Известно, что две параллельные прямые пересечены третьей прямой.
Если∢5=124°,то ∢3=
°.
Знайдіть значення виразу (5-3•(1/15)°)-2
Знайдіть значення виразу (5-3•(1/15)°)-2
Найдите sin(30°-a),если cosa=1/7 и a є (270°;360°).
Найдите sin(30°-a),если cosa=1/7 и a є (270°;360°).
Известно, что две параллельные прямые пересекаются третьей прямой, ∢2=21°. Вычисли все углы. ∢1= ∢2=…
Известно, что две параллельные прямые пересекаются третьей прямой, ∢2=21°. Вычисли все углы.
∢1=
∢2=
∢3=
∢4=
∢5=
∢6=
∢7=
∢8=
Найдите площадь параллелограмма со сторонами 3 и 10 и углом 150°
Найдите площадь параллелограмма со сторонами 3 и 10 и углом 150°
Вычислите меру угла ACB. Варианты ответа: 120 180 45 60
Вычислите меру угла ACB.
Варианты ответа:
120
180
45
60
Вычисли 10√3 сtg146•tg30•ctg34°
Вычисли 10√3 сtg146•tg30•ctg34°
У нас есть отношение 3:5 Надо найти сколько градусов будет 2 смежных угла. Один должен получиться 67,5°…
У нас есть отношение
3:5
Надо найти сколько градусов будет 2 смежных угла.
Один должен получиться 67,5° , а второй 112,5.
Решить уравнение: tg(7x+23°)=1/√3
решить уравнение: tg(7x+23°)=1/√3
3. Докажите какой знак имеет данное выражение: sin 215°. cos 150º — tg 225º
3. Докажите какой знак имеет данное выражение:
sin 215°. cos 150º — tg 225º
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
108°
Объяснение:
∠1 и ∠3 — это вертикальные углы, значит они одинаковые.
То есть ответ 108°