Спишите. Вставьте пропущенные буквы и укажите падежи существительных 1-го склонения. Дети пришли с прогулки. В метель можно сбиться с дороги. Около печки дремлет пушистый кот. В духовку поставили кастрюлю. Варенье сварили из черники. Для поездки приготовили тёплые вещи.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы и укажите падежи существительных 1-го склонения. Дети пришли с прогулки….
4 Прочитайте стихотворение. Восстановите смысл предложений, поста- вив слова на место. Огурцы играют…
4 Прочитайте стихотворение. Восстановите смысл предложений, поста- вив слова на место. Огурцы играют в прятки. Малыши растут на грядке. Мушкетёры спят в овраге. Поросята точат шпаги. Раки в цирк бегут ватагой. Дети дремлют под корягой. Определите число глаголов.Выпишите глаголы ,изменив их по числам.
Спишите подчеркните глаголы. Наступила тёплая весна. Загудели майские жуки. Заяц жуёт сочную свежую…
Спишите подчеркните глаголы.
Наступила тёплая весна. Загудели майские жуки. Заяц жуёт сочную свежую траву. Напился вешней водицы оленёнок. Выполз из своего дворца муравей. Полетела за сладким нектаром труженика пчела.
Упражнение 48. Спишите, подчеркните диалектизмы,объясните их значение. 1. Мы поехали в лес или как у…
Упражнение 48. Спишите, подчеркните диалектизмы,объясните их значение. 1. Мы поехали в лес или как у нас говорят в заказ.2.Бирюком в Орловской губернии называется человек угрюмый и одинокий . 3. Молодуха взяла рогач,достала из печи посудину. 4.Шли без дорог,перебирались через сухие болота — мшары. 5.После обеда стало развёдрываться, и мы повеселели. 6. Сразу за взгорьем виднеется клочок пажи — никогда не паханной земли.
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках….
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь
пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках.
Шарик рану зал.зал ___________________
С костью в будку зал.зал. _______________
Он от холода др.жал __________________
Маму воем раздр.жал. _________________
Спишите, страдательными вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над…
Спишите,
страдательными
вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над
Пр.пущенный вызов, р.стущий орг.низм, бушующ.е море, т.лчёная картошка, горящие глаза, улыба.щийся юн.ша, лежавшая на столе брош.ра, одетый р.бёнок, р.ша.мая
проблема, нед.лимое словосоч.тание, ун.сённые ветром.
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также…
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также на знаки препинания.
Его держали в_заперти чтобы он писал музыку. Хочу поговорить с ней в_открытую. Чтобы сварить яйцо в_смятку важно его не передержать в_кипятке. С_наружи звенит колокол. Он из/с_пот/д_тишка подтрунивал над ним. Дед грохнулся на_земь. Карась и лещ в_очередной раз с_грали в_ничью. Дед разрезал хлеб на_двое будучи уверен что его двойник придет. Слово “жмурик” столь полюбившееся семиклассникам но, кажется, не семиклассницам, — это просторечное название покойника. Постройтесь по двое. Перешитое платье после примерки оказалось в_притык. Он двигался в_слепую на_угад.
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания ( свой ответ объясните). 1. На небе были звезды и светился…
Спишите, расставляя пропущенные знаки
препинания ( свой ответ объясните).
1. На небе были звезды и светился изредка застилаемый дымом молодой
месяц.
2. Возможно дождь скоро кончится и мы снова отправимся в путь.
3. Когда мы вышли из автобуса шѐл неприятный косой дождь и было
холодно.
4. Где вы провели вчера день и в каком музее вы хотели бы побывать
завтра?
5. Как вкусно пахнет в пекарне и такой чудесный хлеб пекут там!
6. Мерный стук колес и редкие встречные огоньки.
2. Спишите, вставьте н или нн на месте пропуска Варё.ый картофель, сваре.ый в мундире, консервирова.ые…
2. Спишите, вставьте н или нн на месте пропуска
Варё.ый картофель, сваре.ый в мундире, консервирова.ые фрукты, обжаре.ый в муке, туш.ые овощи, кручё.ая нить, асфальтирова.ая дорога, копчё.ая рыба, закопчё…ое лицо, писа.ый маслом, написа.ое письмо, обеща.ый отпуск, ране.ый боец, полата для тяжелоране.ых; девушка воспита.а и образова.а; фирма образова.а; девочка воспита.а бабушкой; манеры утончё.ы и изыска.ы; стенки истонче.ы; взволнова.ы известием; письмо прочита.о; дети внимательны и собра.ы; средства изыска.ы.
Вставьте пропущенные буквы: брош.ый камень, ране.ый боец, кле.ие флажки дети, подвеш.ый к потолку, занавеш.ые…
вставьте пропущенные буквы: брош.ый камень, ране.ый боец,
кле.ие флажки дети, подвеш.ый к потолку, занавеш.ые окна,
терп.щий бедствие корабль, обид.вшийся на приятеля, выкач.ая
из подвала бочка, лакиров.ые туфли, стрел.ый воробей, дела.ая
улыбка, масл.ый блин, свежеиспечё.ый хлеб, невид.ое бедствие,
умалиш.ый человек, ученица рассе.а, встречи организова.ы.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Спишите. Вставьте пропущенные буквы и укажите падежи существительных 1-го склонения