Автор: alya2148
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Какую типичную психологическую ошибку допускает Крупская: Школа должна с самого раннего детства укреплять и развивать внешние чувства: зрение, слух, осязание, и пр., т.к от их остроты, совершенства, развития зависит сила и разнообразие восприятий, поэтому детям необходимо давать возможность постоянно упражнять свои внешние чувства.
Автор: vasabi18
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6 лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в детском саду, да он и не стремиться к этому. И мы не поощряем. Считаем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по-взрослому рассуждает.
Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители.
Автор: shmelevaviktoriaa
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
как вы понимаете: Главное в воспитание- не упустить время
Автор: Marina666ад
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Гусенята, виведені гускою, скрізь ходять слідом за нею. Інкубаторні гусенята йдуть за будь-яким предметом, який рухається, але за умови, що вперше побачили його між 13-ою і 17-ою годинами після появи на світ. Якщо посадити і тих, і інших разом і дати їм можливість побачити гуску і цей предмет, перші побіжать до гуски, а другі — до предмета.
Як це явище характеризує природу пам’яті? Чи притаманне щось подібне людині?
Автор: лооп
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Объясни ситуацию с точки зрения черт характера и путей формирования характера: некоторые родители на Новый год и другие праздники дарят своим детям кучу подарков, а сами никаких подарков не получают от детей. Верно, ли они поступают? Обоснуйте свой ответ._
Автор: danild68821
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Опыт дрессировки животных показывает, что лошади даже после двухлетнего перерыва в упражнениях помнили подготовленный номер. Длительное время помнят свои номера и морские львы. А вот у птиц дело обстоит значительно хуже. У других животных стойкость этих форм еще ниже. В.И. Дуров рассказывал, что за ящерицу-варана приходилось все время волноваться, на любом представлении она могла забыть все, чему научилась.
Автор: Клубничка126729
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Родители Кати (7лет) убеждены в том, что у их дочери ярко выражены художественные способности. По мнению учителя, развитие девочки соответствует норме, но не опережает ее. Те работы, которые Катя выполняет дома, под руководством родителей отличаются оригинальностью. В то время, как. Выполняя задания учителя в школе, девочка действует стереотипно, по образцу.
Сформулируйте проблему на основе анализа ситуации. Почему, оценка воспитателя и родителей уровня развития творческих способностей девочки не совпадают? Предложите возможные варианты решения проблемы, сформулируйте рекомендации воспитателю/родителю.
Автор: 0PLK89
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Добра людина ніколи непродовдити речення добра людина ніколи не.
Автор: savelilinski18
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Что общего в памяти у дошкольника и младшего школьника?
Автор: OLESYAKarin
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Напишите эссе на одну из тем:
А) «Ребенок раннего возраста глазами родителя», от первого лица
Ответ:
что эта способность останется до конца жизни ребёнка
Объяснение:
дети меняются и способности тоже меняются