Автор: angelinamishka28
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   какие проблемы могут возникнуть при общении со старшим поколением? как можно этого избежать?
        Автор: ayaulymusupbaeva
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Мы живём в эпоху технологических преобразований. Представьте
 жизнь 100 лет назад и сравните её с сегодняшней. Какие отличия об-
 наружили?
 
        Автор: HOTBANANA
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   помогите ответить на вопросы, пожалуйста,расскажите более подробно если можно
 1.Что всегда заслуживает внимания?
 2.Что может быть лучше для человека в этом мире, чем жизнь?
 3.Что разрушает хорошее в человеке?
 4.Какие манеры нужны молодым и пожилым людям?
 5.Какой период жизни можно считать потраченным впустую?
 6.Что делает знания красивыми?
 7.Что самое хорошее в этой жизни?
 
        Автор: rololo17
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Яким ви уявляєте своє майбутнє? Які моральні цінності будуть важливими для людей майбутнього? 
 Ответьте пожалуйста.
        Автор: veronikazencenko1
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   «Последнее время ощущаю свое полное ничтожество. Учусь неважно. С трудом даются почти все предметы. Так получилось, что уже в начальной школе начались трудности с грамотностью, счетом. Читать тоже не люблю, хотя последнее время все-таки нахожу в Интернете интересные вещи и прочитываю их. Особых увлечений нет. У нас в семье постоянная нехватка денег, поэтому даже такое простое удовольствие, как кино, мне не по карману. Учителя в школе на меня махнули рукой. Родители постоянно думают о материальных проблемах. До меня нет дела никому.
 Недавно был в школе диспут «Человек — для человечества». Я подумал: я для человечества никакой ценности не представляю. От этой мысли стало грустно. Но что делать, если мало что умею, мало что знаю? А ведь мне уже 17 лет!
 «Максим»
 Вопросы  :
 — Дайте совет юноши.
 –В чем проблема молодого парня?
 –Какого душевное состояние юноши?
 — Как вы оцениваете сложившеюся ситуацию? . 
 
        Автор: olyazdor
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Верно ли, что:
 а) индивидуальные черты человек может получить по наследству;
 б) личностью человек становится сразу же после рождения?
        Автор: zhmen4k
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Помогите пожалуйста 
 1. Смысл человеческого бытия. Напишите сочинение на тему: «Смысл моего бытия» по следующему плану: 1. введение (углубление в проблематику); 2. основная часть (раскрытие темы сочинения); 3. заключение (подведение итогов).
 Объем — не менее 2 страниц рукописного текста в тетради.
        Автор: syineexzz
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   История мировой культуры (100б)
 В связи с чем мышление современной молодежи называют «магическим»? Можно ли это изменить, и нужно ли?
        Автор: alexxx14
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Що означає дорослішати соціально?
 Что значит взрослеть социально?
        Автор: bydashanovikova15icl
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Записать обычаи русского народа
     
Ответ:
увеличение жизни
Объяснение:
я так думаю