Автор: angelinamishka28
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
какие проблемы могут возникнуть при общении со старшим поколением? как можно этого избежать?
Автор: ayaulymusupbaeva
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Мы живём в эпоху технологических преобразований. Представьте
жизнь 100 лет назад и сравните её с сегодняшней. Какие отличия об-
наружили?
Автор: HOTBANANA
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
помогите ответить на вопросы, пожалуйста,расскажите более подробно если можно
1.Что всегда заслуживает внимания?
2.Что может быть лучше для человека в этом мире, чем жизнь?
3.Что разрушает хорошее в человеке?
4.Какие манеры нужны молодым и пожилым людям?
5.Какой период жизни можно считать потраченным впустую?
6.Что делает знания красивыми?
7.Что самое хорошее в этой жизни?
Автор: rololo17
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Яким ви уявляєте своє майбутнє? Які моральні цінності будуть важливими для людей майбутнього?
Ответьте пожалуйста.
Автор: veronikazencenko1
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
«Последнее время ощущаю свое полное ничтожество. Учусь неважно. С трудом даются почти все предметы. Так получилось, что уже в начальной школе начались трудности с грамотностью, счетом. Читать тоже не люблю, хотя последнее время все-таки нахожу в Интернете интересные вещи и прочитываю их. Особых увлечений нет. У нас в семье постоянная нехватка денег, поэтому даже такое простое удовольствие, как кино, мне не по карману. Учителя в школе на меня махнули рукой. Родители постоянно думают о материальных проблемах. До меня нет дела никому.
Недавно был в школе диспут «Человек — для человечества». Я подумал: я для человечества никакой ценности не представляю. От этой мысли стало грустно. Но что делать, если мало что умею, мало что знаю? А ведь мне уже 17 лет!
«Максим»
Вопросы :
— Дайте совет юноши.
–В чем проблема молодого парня?
–Какого душевное состояние юноши?
— Как вы оцениваете сложившеюся ситуацию? .
Автор: olyazdor
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Верно ли, что:
а) индивидуальные черты человек может получить по наследству;
б) личностью человек становится сразу же после рождения?
Автор: zhmen4k
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
1. Смысл человеческого бытия. Напишите сочинение на тему: «Смысл моего бытия» по следующему плану: 1. введение (углубление в проблематику); 2. основная часть (раскрытие темы сочинения); 3. заключение (подведение итогов).
Объем — не менее 2 страниц рукописного текста в тетради.
Автор: syineexzz
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
История мировой культуры (100б)
В связи с чем мышление современной молодежи называют «магическим»? Можно ли это изменить, и нужно ли?
Автор: alexxx14
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Що означає дорослішати соціально?
Что значит взрослеть социально?
Автор: bydashanovikova15icl
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Записать обычаи русского народа
Ответ:
увеличение жизни
Объяснение:
я так думаю