Автор: Stepannazolin
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите объяснить, не понимаю что водой?
Автор: IIIkoln1k
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Ответь на вопросы для повторения
1. Проанализируй причины загрязнения воды.
2. Какую (по качеству) воду может использовать человек?
3. Что означает фраза: «Воду надо беречь»?
Автор: ТоняИ
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
опусти ложку в стакан с водой. Видно ли ложку сквозь воду?
Автор: Diango1809
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Как первобытный человек добывал огонь?
Автор: atom209
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Посмотрите на картинку. Догадываетесь, что здесь происходит? Человек слева, одетый в брюки, сердитый парень справа и две одинаковые таблетки на столе с двумя стаканами воды. Парень справа — жестокий похититель, который любит забирать жизни невинных людей. Он заставляет своих жертв выбрать одну из двух таблеток и проглотить. На самом ли деле эти таблетки одинаковые? Нет, одна из них с ядом, а другая безвредна. Какой в этом всем смысл, и зачем ему эта игра?
Оказывается, в независимости от того, какую пилюлю решает проглотить жертва, похититель возьмет оставшуюся. При этом жертва все равно умирает, а преступнику удается выжить! Итак, вопрос в том, — как такое возможно?
*
Автор: egorushkalebedev
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
14 сообщении как сберечь воду
Автор: kenfromvixx
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста. мне нужна загадка про водоём .
Автор: nyannKkt
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
На уроке окружающего мира учитель проводил опыт с водой. Он взял колбу,налил в неё полстакана холодной воды,добавил туда кристаллики марганцовки и перемешал содержимое.
Какие изменения можно будет увидеть через некоторое время? Помогите пожалуйста!
Автор: bagdaulet03
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Ученики проводили опыты чтобы определить растворимость различных веществ в воде ребята взяли две колбы и в 1 столовую ложку сахара песка а во вторую столовую ложку песка с берега моря в обе Кубани налили одинаковое количество холодной воды а затем разболтались содержимое колбы ребята заметили что вещество с первой колбы растворилась во второй Нет. Вопрос:
какие выводы Могли сделать ученики на основании проводимого опыта
Автор: Vicky08
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Часто в чайнике образуется белый налёт. Как ты думаешь, почему?
2. Рассмотри снимки и объясни, с помощью каких изображённых на них предметов и приборов отделяют друг от друга:
а) смесь песка и железной стружки
б) смесь песка и гальки
в) смесь воды и растительного масла
г) смесь опилок и песка?
Помогите пожалуйста, прошу.
Исчезла она так- вода просто испарилась ю, превратилась в пар
Опасно это потому что может случиться возгарание
1. Вода в ходе эндотермической реакции перешла в состояние плазмы.
2. Вода в измененном агрегатном состоянии имеет особо высокую активность электронов и может вызывать деструкцию поверхностей близлежащих к чайнику, а также образовывает накипь на его стенках.