Сделайте полный анализ стиха пороша 6 класс
Сделайте полный анализ стиха пороша 6 класс
















Анализ стихотворения родословная, пушкин. Напишите пожалуйста
1
Сделайте полный анализ стиха пороша 6 класс
2.Какова тема произведения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»:
а) тема отцов и детей
б) тема судьбы и рока
в) тема любви и дружбы
г) тема дружбы и предательства
Характеристика к стихотворенияю»Крестьянские Дети».
Помогите пожалуйста,я вас очень прошу.
что характерно для пушкинского стиха «зимнее утро»? :»»» 0
Внимательно прочитайте стихотворение. О чем оно заставило вас задуматься? Ответ должен содержать 4-5 связанных между собой предложений.
О Пушкин, Пушкин! Кто тебя
Учил пленять в стихах чудесных?
Какой из жителей небесных,
Тебя младенцем полюбя,
Лелея, баял в колыбели?
Лишь ты завидел белый свет,
К тебе эроты прилетели
И с лаской грации подсели…
И музы, слышал я, совет
Нарочно всей семьей держали
И, кончив долгий спор, сказали:
«Расти, резвись — и будь поэт!»
И вырос ты, резвился вволю,
И взрос с тобою дар богов:
И вот, блажа беспечну долю,
Поешь ты радость и любовь,
Поешь утехи, наслажденья,
И топот коней, гром сраженья,
И чары ведьм и колдунов,
И русских витязей забавы…
Склонясь под дубы величавы,
Лишь ты запел, младой певец,
И добрый дух седой дубравы,
Старинных дел, старинной славы
Певцу младому вьет венец!
И всё былое обновилось:
Воскресла в песне старина,
И песнь волшебного полна!
И боязливая луна
За облак дымный хоронилась
И молча в песнь твою влюбилась.
Всё было слух и тишина:
В пустыне эхо замолчало,
Вниманье волны оковало,
И мнилось, слышат берега!
И в них русалка молодая
Забыла витязя Рогдая,
Родные воды — и в луга
Бежит ласкать певца младого…
Судьбы и времени седого
Не бойся, молодой певец!
Следы исчезнут поколений,
Но жив талант, бессмертен гений.
Тоска по родине! Давно
Разоблаченная моро̀ка!
Мне совершенно всё равно —
Где совершенно-одинокой
Быть, по каким камням домой
Брести с кошелкою базарной
В дом и не знающий, что — мой,
Как госпиталь, или казарма.
Мне всё равно, каких среди
Лиц ощетиниваться пленным
Львом, из какой людской среды
Быть вытесненной — непременно —
В себя, в единоличье чувств.
Камчатским медведём без льдины —
Где не ужиться (и не тщусь!)
Где унижаться — мне едино.
Не обольщусь и языком
Родным, его призывом млечным.
Мне безразлично — на каком
Непонимаемой быть встречным!
(Читателем, газетных тонн
Глотателем, доильцем сплетен)
Двадцатого столетья — он,
А я — до всякого столетья!
Остолбеневши, как бревно,
Оставшееся от аллеи —
Мне все — равны, мне всё — равно,
И, может быть, всего равнее —
Роднее бывшее — всего.
Все признаки с меня, все меты,
Все даты — как рукой сняло:
Душа, родившаяся — где-то.
Та̀к край меня не уберег
Мой, что и самый зоркий сыщик —
Вдоль всей души, всей — поперек!
Родимого пятна не сыщет!
Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
И всё — равно, и всё — едино.
Но если по дороге — куст
Встает, особенно — рябина.
Ответьте на вопросы:
-Какие слова повторяются в стихотворении?
-Назовите однокоренные слова к слову родной.Какова причина того,что автор многократно употребляет эти слова?
-Какова роль знаков препинания в этом стихотворении?
-Без каких строк стихотворение приобрело бы совершенно другой смысл?
Сделайте пожалуйста анализ стиха, желательно не маленький.
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
В чём основная мысль стихотворения ,,К морю» Пушкин
А. Пушкин
Как часто в горестной разлуке
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва. как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!
ж
B В
Вопросы и задания
1. О чём вспоминал А. Пушкин в «дни горестной разлуки»? Ка-
кие чувства поэта переданы восклицательными предложениями?
2. Прочитайте стихотворение выразительно, подумайте над его
смыслом. Выучите наизусть.
3. Как соотносится со стихотворением пословица: «Человек
без Родины что соловей без песни»? Выскажите свою тон
ку зрения. Подберите другую подходящую по смыслу по
словицу.
можете помочь с 3 заданием
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Получите помощь в решении задачи по Анализ стихотворения родословная, пушкин. Напишите пожалуйста 1 для школьников студенческий. Прочитайте множественные ответы и обсудите задачи с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
Ответ:
Объяснение:
Многолетний конфликт литераторов пушкинского круга с известным издателем Ф. В. Булгариным обострился к концу 1820-х гг. Содержание фельетонов, памфлетов и эпиграмм, созданных представителями противоборствующих групп, начинает выплескиваться за рамки литературной полемики и зачастую включает чувствительные, если не оскорбительные намеки на факты или слухи, касающиеся биографии участников спора.
Анализируемый текст, созданный в 1830 г., – поэтический отклик на анонимную статью, в которой подвергалось сомнению благородное происхождение некоего автора, имевшего в предках негритенка.
Образ ироничного героя, который высмеивает недоброжелателей, был навеян сатирическим произведением Беранже – песней «Простолюдин». Строки из нее были предпосланы в качестве эпиграфа к первой редакции стихотворения. Связью с французским источником объясняется происхождение рефрена, замыкающего каждую строфу. Близки трактовки лексем «простолюдин» и «мещанин»: в авторском контексте они обозначают гражданина-патриота, который не поступится честью и независимостью ради карьеры и богатства.
В комической декларации зачина герой отрекается от репутации аристократа. Речь, призванная убедить окружающих, изобилует отрицательными характеристиками: говорящий не может похвастаться заслугами на военной или гражданской службе, научном поприще. Во второй строфе содержатся важные пояснения: правнук «бояр старинных» противопоставляет себя новой знати, которая выбилась наверх благодаря всевозможным уловкам. Последние конкретизируются в следующем фрагменте, где также применяется комплекс характеристик через отрицание.
В части, посвященной предкам, герой отступает от литературной роли рассказчика-балагура. Упоминая о драматических судьбах, он выделяет родовые черты Пушкиных, – смелость и независимость. Злоключения строптивых прадедов стали уроком, приучили потомка смирять «крови спесь». Амплуа свободного «грамотея и стихотворца» – выход, позволяющий отстраниться от пронырливых новичков и сохранить достоинство.
В постскриптуме поэт переосмысливает «позорный» факт, выданный литературным оппонентом за сенсацию: «черный дед» – не бесправный раб, а верный помощник царя-реформатора и отец боевого генерала. Авторский сарказм достигает кульминации в финале. Едкие намеки адресованы Булгарину, образ которого выступает антиподом лирического «я».