Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
20
Июль

Оставить исторический портрет Михаила Федоровича Памятка «Как составить исторический портрет» 1. Становление…

Автор: bagirovas674
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс

Оставить исторический портрет Михаила Федоровича

Памятка «Как составить исторический портрет»

1. Становление личности исторического деятеля:

1) дата и место рождения;

2) среда, семья (воспитание, образование);

3) формирование взглядов.

2. Черты характера. Влияние личных качеств на деятельность описываемой личности.

3. Свершения исторического деятеля:

1)основные дела его жизни;

2) успехи и неудачи;

3) какие слои населения поддерживали его деятельность, а какие нет и почему;

4) кто был его друзьями, а кто врагами, и почему;

5) какими были последствия его деятельности: для современников, для потомков;

6) за что человечество помнит этого деятеля.

4. Ваше личное отношение к историческому деятелю.

Ответов к вопросу: 1
  • liliya12081978
    20.07.2024 | 11:20

    Ответ:
    1. Родился 22 июля 1596 г.

    2.Михаил Фёдорович родился в 1596 ГОДУ В СЕМЬЕ боярина Фёдора Никитича Романова (впоследствии патриарха Филарета) и его жены Ксении Ивановны, урождённой Шестовой. Приходился двоюродным племянником Фёдору Иоанновичу, последнему русскому царю из московской ветви династии Рюриковичей[2].
    4.Принято считать, что по характеру Михаил Федорович был очень добрым и мягким. Из-за этих качеств характера современники дали ему прозвище «Кроткий».
    5.При Михаиле Федоровиче страна стала более открытой для иностранцев. Начало практиковаться приглашение иноземных ученых, исправление церковных книг. В Москве создается первая правительственная школа.
    6.Михаил Федорович вел не очень активную внешнюю политику. Старался не ввязываться в большие военные кампании. Неудачей закончилась Вторая Польская война, и поляки сумели сохранить все ранее захваченные русские земли.
    7.Поддерживали все слои. И народ хотел власти, и знать уже устала от Смуты. Он вполне многих устраивал. А кто не поддерживал, то это закономерный процесс. Он хорошо ладил с дворянами, а также с отцом, который вместе с ним правил страной.
    9.Итогами правления данного царя были: 1) Усиление гнета крестьян, включая увеличение срока сыска беглецов до 15 лет; 2) Усиление и централизация власти; 3) Подписание мирных договоров с Польшей и Швецией, и, как результат установление новых границ; 4) Устранение негативных последствий Смуты, включая развитие торговли и хозяйства;
    Михаил хотя и писался самодержцем, однако без боярского совету не мог делать ничего. Г. Котошихин, русский Дипломат 17 в.
    Наконец, должно заметить, что личность царя Михаила как нельзя более способствовала укреплению его власти: мягкость, доброта и чистота этого государя производила на народ самое выгодное для верховной власти впечатление. С.М. Соловьев, русский историк.Сам по себе Михаил, 16-летний мальчик, ничем не выдавался, мог иметь мало видов на престол, и, однако, на нем сошлись такие враждебные друг другу силы, как дворянство и казачество. В.О. Ключевский, русский историк.Россия за годы управления первого царя из дома Романовых возродилась из руин, обрела силу и мощь, покончив с последствиями Смуты. Правительство Михаила смогло не только вывести страну из кризиса, но и укрепить её, создав условия для дальнейшего, более быстрого развития. Л.Е. Морозова, современный историк.

    Объяснение:
    Нашла в интернете автор:llippoo

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Не можете решить задачу по Оставить исторический портрет Михаила Федоровича Памятка "Как составить исторический портрет" 1. Становление личности исторического деятеля: 1) дата и место рождения; 2) среда, семья (воспитание, образование); 3) формирование взглядов. 2. Черты характера. Влияние личных качеств на деятельность описываемой личности. 3. Свершения исторического деятеля: 1)основные дела его жизни; 2) успехи и неудачи; 3) какие слои населения поддерживали его деятельность, а какие нет и почему; 4) кто был его друзьями, а кто врагами, и почему; 5) какими были последствия его деятельности: для современников, для потомков; 6) за что человечество помнит этого деятеля. 4. Ваше личное отношение к историческому деятелю.? На странице есть несколько вариантов решения задачи для школьников 5 - 9 класс. Ответы уже доступны. Задавайте вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим ученикам разобраться в сложных темах.