Автор: nastamarcuk45
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Сочинение на тему: «Какие поступки сверстников вызывают моё восхищение?»
По одному произведению на выбор: Короленко «В дурном обществе», Паустовский «Заячьи лапы», «Теплый хлеб», Астафьев «Васюткино озеро»
Сочинение пишут дома на черновике. Завтра на уроке перепишут в чистовик.
План сочинения:
1. Вступление 2-3 предложения: что такое восхищение, чем можно восхищаться, какие поступки могут вызвать восхищение.
2. Основная часть 8-10 предложений: описать какой поступок совершил герой конкретного произведения.
3. Заключение 2-3 предложения: свое отношение к этому поступку, почему этим поступком можно восхищаться.
vj можно побыстрей пж
Автор: РадугаДэш555
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать Твор про Слепого музыканта
Автор: durazbayev06
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В. Короленко «Слепой музыкант» дочитать, письменно ответить на вопрос: может ли зрячий человек быть слепим? (ответ с опорой на текст повести).
Автор: maryam2005
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, Сочинение на тему «Чем актуальна пьесы в настоящее время » Пьеса
Недоросль»
3 абзаца.
1.Вступление
2.Основная часть
3.Концовка
Автор: бегемот254
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какие художественные средства используются в поэме? Какова их роль? Поэма Песнь о купце Калашникове. Помогите плз 25 баллов(литература)
Автор: Reqiuem10
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написати есе про актуальність тем та проблем, життєві уроки, яких вас навчили герої та твори В.Короленка «Сліпий Музикант», А Гавальди»35-кіло надії», Д.Лондона «Жага до життя».
Даю 75 балов
Обсяг на 1 сторінку
Автор: svetastines2004
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
какие средства выразительности использованы в произведении А.П. Чехова «Палат№6» с примерами ?
Автор: fyv
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста надо было сдать ещё 16 мая
Сочинение на тему: «Сказка Г.К.Андерсена «Соловей»: понятие об истинном искусстве»
Автор: darjadarja25
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите. Надо написать сочинение на любую тему:
«Хлестаковы в нашей жизни»
«Хлестаков и чиновники города N»
«Групповой портрет чиновников города N».
По комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» Заранее благодарю!
Автор: litva69
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написать сочинение по пьесе А.П.Чехов,вишневый сад. На тему:Человек и время
Помогите пожалуйста
В данном произведении читатель может получить ответ на один из самых сложных вопросов, а именно в чем же может быть заключен смысл жизни. Автор совершил весьма яркую попытку описать в чем же все-таки он состоит на примере данного произведения. Каждый человек задумывается о том, для кого или чего он живет. И получая ответ на свой вопрос, он, несомненно, должен прислушаться только к себе.
Главным героем произведения является слепой человек по имени Петр. Будучи воспитанным в весьма хороших условиях, он противился самому понятию красоты, так как считал, что лишен возможности созерцать прекрасное, а поэтому, как он заявил, это ему ни к чему. Когда он знакомится с реальным миром, то понимает, что он поистине огромен, и делать какие-либо выводы крайне тяжело. Когда он был познакомлен с семьей Ставрученков, то полностью меняет свое мировоззрение, так как понимает, что у многих людей жизнь намного тяжелее, чем у него. Тогда он начинает путешествовать, и как-то раз знакомится с звонарями, которые также являются слепыми людьми. Первый из них был от рождения слепым, а второй стал таким только в возрасте семи лет.
Егорий – один из двух звонарей, который не любил людей, и свое существование считал бессмысленным. Главный герой находит нечто общее в себе с данным человеком. Как-то раз мальчик встречает своего дядю, который по-настоящему является нищим человеком, и промышляет этим занятием, зарабатывая себе на жизнь. Он предлагает ему изменить свое жизненное и социальное положение, и хотя бы на небольшое время побыть в его ситуации. Он принимает данное предложение, и начинает вместе со своим дядей бродяжничать. В ходе такой жизни, Петр полностью меняет свое отношение к людям и жизни, так как понимает, что многие живут намного хуже, чем он, и нужно стараться искать только положительные моменты в своем существовании.
Автор считал, что лишь так можно наполнить свою жизнь смыслом и пониманием самого себя. Через призму тех моментов, которые пришлось пережить Петру за короткий промежуток времени, когда ему приходилось быть нищим человеком, читатель также понимает все изменения персонажа, и его дальнейший выбор, который отличается от его прежнего.