Укажите верный порядок представления информации при двоичном кодировании алфавита.
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Символ исходного алфавита
Порядковый номер символа
Двоичный код символа
30 баллов!
Укажите верный порядок представления информации при двоичном кодировании алфавита.
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Символ исходного алфавита
Порядковый номер символа
Двоичный код символа
30 баллов!
Задания 1. Каждый символ алфавита записан с помощью 2-х цифр двоичного кода. Определите максимальное количество символов в этом алфавите. Формула: Решение:
Даны варианты количества символов в алфавите. Учитывая условия равномерного кодирования, выбери те варианты двоичного представления, для которых достаточно 10 знаков.
1. 1025
2. 1024
3. 4096
4. 2048
5. 513
6. 3005
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо
главное решение было, а не ответ.
Алфавит состоит из пяти букв. Определить количество информации на символ сообщения, составленного из этого алфавита, если
а) символы алфавита встречаются с равными вероятностями;
б) символы алфавита встречаются с вероятностями р1 = 0,8; р2 = 0,15; р3 = 0,03; р4 = 0,015; р5 = 0,005.
1.(1 балл) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Иван написал текст (в нём нет лишних пробелов):
Рак, Весы, Орион, Дракон, Козерог, Близнецы, Андромеда, Наугольник – созвездия.
Ученик вычеркнул из списка название одного созвездия. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Запишите в ответе вычеркнутое название созвездия.
Ответ: ___________________________.
2.(1 балл) Охотник из африканского племени Хауса оставил для соплеменников послание из зарубок на дереве:
/ / / / / /
В послании использовались только буквы A,B,E,I,K,N,O. Коды каждой из букв представлены в таблице.
ABEIKNO
/ / / \ / / // / / /
Расшифруйте сообщение. Запишите в ответе послание.
Ответ: ________________________________________
3.(1 балл) Переведите число 1101110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
Ответ: ___________________________.
4.(1 балл) Переведите число 131 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.
Ответ: ___________________________.
5.(1 балл) Для какого из указанных слов ложно высказывание:
НЕ (1-я буква гласная) ИЛИ ((2-я буква согласная) И (последняя буква согласная)):
1) ямтхунд
2) уиппет
3) саиди
4) азавак
Ответ: ___________________________.
6.(1 балл) Запишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание:
(x >= 50) И НЕ (x – чётное).
Ответ: ___________________________.
7.(1 балл) На уроке информатики ученики познакомились с этапами создания презентации. Расставь их в правильной последовательности.
1.Разработка сценария
2.Выбор подходящего шаблона
3.Монтаж презентации
4.Выбор темы и подбор материала
5.Репетиция выступления
Ответ: ___________________________.
8.(1 балл) У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. вычти 2
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая — вычитает из числа 2. Составьте алгоритм получения из числа 10 числа 92, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: ___________________________.
9.(1 балл) У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь b
2. умножь на 2
Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b (b – неизвестное натуральное число; b ≥2). Программа для исполнителя Бета – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11221 переводит число 2 в число 63. Определите значение b.
Ответ: ___________________________.
сообщение записанное буквами из 64 символьного алфавита содержит 24 символа
Помогите пожалуйста
Желательно с Объяснением
для хранения символа k используется?
1. 8 байтов
2. пиксели
3. 8 битов
4. 1 бит
В алфавите 32 буквы. Каков информационный вес одного символа
Формула:
Решение:
Шифрование информации. Урок 2 Задана кодовая информация в виде ряда чисел. Декодируй эту информацию и укажи правильный вариант ответа. Кодовая информация:11 13 32 27 29 Кодовая таблица. первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 A Б В Г д E E 3 2 хс и й K n M Н о P. 3 C T y Ф Х Ц Ч Ш Ц 4 Ъ ы b э ю Я рубль акула автор абзац
Двоичное представление информации. Урок 2
Соотнеси бинарный код с его изображением.
011
010
100
001
010
011
010
100
011
100
110
001




Помогите плс
Найдите информационный объем сообщения, в битах. Если известно, что сообщение состоит из 20 символы — и для его записи используется 32-символьный алфавит.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
ну наверн.
порядковый номер символа
двоичный код символа
символ исходного алфавита