Автор: mariabakina5667
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
3. Укажіть ученого, який увів у науку систематичні категорії:
А)Арістотель;
Б)А. Левенчук;
В)Р. Гук;
Г)К. Лінней.
Автор: nazbiyke8
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
2.Перечислить основные положения клеточной теории.
Автор: hrenpoymikto1
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задача 1. Скласти ланцюг живлення.
Чайка, водорості, риба, бактерії. ( олівцем зверху підписати продуценти, консументи, редуценти)
Задача 2. Скласти ланцюг живлення лісу, за схемою.
Продуценти-консументи1-консументи 2- редуценти.
Задача 3. Скласти ланцюг живлення степу, за схемою.
Продуценти-консументи1-консументи 2-консументи 3- редуценти.
Автор: ronilodz1
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Выберите соответствующие утверждения, относящиеся к ученым.
Создал первую теорию эволюции органического мира.
Считал, что виды существуют не изменяясь.
Автор наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей основой научной классификации живых организмов.
Для обозначения видов ввел бинарную (двойную) номенклатуру.
Считал, что все признаки, приобретенные в течение жизни, наследуются потомками.
Считал, что организмы изменяются от простого к сложному.
К. Линней: ______________
Ж.-Б. Ламарк:____________
Автор: sudsofia8
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
1. Сравнивая теории Фишера и кошленда определите, какие преимущества имеет теория Кошленда. 2. Покажите соответствия между активным центром и характером связей. Активный центр Субстратный активный центр Аллостерический активный центр Каталитический активный центр Характеристика связей Отвечает за виды субстратов Измененяет активность ферментов Соединение с субстратом за счет слабых связей
Автор: babyxal
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Бінарну номенклатуру у систематику ввів:
а)Ж.-Б. Ламарк
б)К. Лінней
в)Ч.Дарвін
Автор: polinakuznetsova877
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
напишите сочинение по биологии по выбранной теме. количество слов неограниченно. вступление, аргументы, вывод. главное раскрыть тему.
темы:
1. гипотезы происхождения человека (доказать любую гипотезу)
2. социальные истоки расизма и национализма.
3. будет ли происходить эволюция человека дальше?
4. писатели-фантасты о будущем
5. человечность — это благо или вред?
6. пути сохранения человечества.
7. человек-разумный — что это значит?
Автор: tanyalapina200
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Сравните скелеты рыбы и ланцетника. Какие выводы можно сделать на основе признаков сходства и различия в их строении?
Автор: ayalaserikzhan86
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
ДОПОМОЖІТЬ Скласти схеми полігібридного схрещення різних порід великої рогатої худоби: чорної масті комолої з світлим носовим дзеркалом та червоної масті рогатої з темним носовим дзеркалом, з демонстрацією законів Г. Менделя.
Aa Bв Cс x Aa Bв Cс
Автор: Aiaulym008
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Напишите много примеров ароморфозов и идеодаптации
+ Ламаркизм, первое целостное учение об эволюционном развитии живой природы, основные идеи которого были изложены Ж. Б. Ламарком в » Философии зоологии » (1809). Биология — это наука о жизни. И ввел в употребление этот термин Жан Батист Ламарк. Его по праву можно считать отцом биологии.
— 1)Ламарк считал, что каждый организм обладает свойством внутреннего стремления к совершенству, таким образом, все эволюционные приобретения полезны. Это должно было объяснить появление новых признаков.
2)Помимо внутреннего стремления к совершенству, Ламарк считал еще одним механизмом движущей силы эволюции, так называемый, принцип упражняемости и не упражняемости.
3) Еще одним заблуждением Ламарка являлось то, что он считал, что приобретенные признаки наследуются.