Автор: lera6669
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Помогите составить слово (взять одну букву из каждого слова): Игроман
 Антон 
 исследовал 
 чертоги
 безрассудных 
 викингов 
 скандируя 
 неиссякаемые
 жаргонизмы
        Автор: polisou3161
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Ваше любимое изречение, афоризмы, плииизз 10 баллов
        Автор: alwraei
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Напишите рассказ по игре «S.T.A.LK.E.R»
 (Если можно, по чистому небу)
 Даю 100 баллов!
        Автор: moonlight0226
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Напишите пожалуйста задачку на логику любую даю 40 баллов.
        Автор: ayau40
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Підкажіть будь ласка відповідь на завдання з кросворду «Родоначальник байки». Слово має містити 4 букви. Дуже потрібно!
        Автор: kalykovmedeu
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   составьте кластер с ключевым словом Движение
 
        Автор: ipudilov
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Помогите придумать игру на любое произведение прочитанное в 5 классе. Нужно написать правила и героя которым ты играешь.
        Автор: inna4939
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   СРОЧНО ДАЮ 25 балів!
 Написати Визначення що таке :
 Гумор ,Іронія,Сатира,Сарказм!
        Автор: sashaoganesyanp155pa
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Опишіть картину твір-мініатюра до 10 речень
        Автор: matvei10petrov
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание № 1:
 Прочитайте текст.
 Текст
 С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
 Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
 Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
 И вы, и я, и каждый из нас — все мы постоянно думаем.
 А можно ли думать без слов?
 Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения прошлого, радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы способны только при помощи слов.
 А слова составляют язык.
 ( По Л. Успенскому). ключевые слова
 
     
Ответ:
История, география, математика, биология, литература, общество, геометрия, суффикс, крестьяне, военкомат.