а)составьте таблицу значений для функции f: D(f) —- R, f(x) = 3x — 5, если x {-1;0;0,5;2;3}
б) Постройте график функции f.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДООООО ДАЮ 20 БАЛЛОВ, ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
А)составьте таблицу значений для функции f: D(f) —- R, f(x) = 3x — 5, если x {-1;0;0,5;2;3} б) Постройте…
Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите : 1) значение функции при х=-…
Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите :
1) значение функции при х=- 0.3 ;1.2 ; 3;
2 ) значение аргумента х при котором f(x) = 5: 2 ; -1
3) Нули функции промежутки знакопостоянства функции :
4) Вершину параболы и ось симметрии
Помагите Пожалуйста
Решите пожалуйста! Исследуйте функцию f(x) =3x-x^3 и постройте её график Даю 35 баллов
Решите пожалуйста!
Исследуйте функцию f(x) =3x-x^3 и постройте её график
Даю 35 баллов
1. x =-2х+5: а) построить график функции f; б) найти нули функции; в) определите знак функции; г) указать…
1. x =-2х+5:
а) построить график функции f;
б) найти нули функции;
в) определите знак функции;
г) указать угловой коэффициент графика и определить монотонность функции.
Найдите точки графика функции f, в которых касательная параллельна оси абсцисс (257-258). 257. a) f…
Найдите точки графика функции f, в которых касательная параллельна оси абсцисс (257-258). 257.
a) f (x) = x³ — 3x²+3x;
б) f(x) =1/2 x⁴ +16x
в) f (x) = 3x⁴ — 6x²+2
г) f(x) =3x+1
258.a) f (x)=2 cos x+x;
B) f (x) = cos(x- n/3)
б) f (x)= sin 2x+√3x;
г) f(x)=√2x-2 sin x
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5] Построй график данной функции. При помощи него найди…
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5]
Построй график данной функции. При помощи него найди интервалы возрастания и убывания, экстремумы (т. е. максимумы и минимумы) функции, наибольшее и наименьшее значения функции, интервалы знакопостоянства функции, чётность, нули функции и точки пересечения с осями x и y .
1. Интервал возрастания функции:
x∈(0;5)
x∈(1;5)
x∈[0;5]
Интервал убывания функции:
x∈[−3;0]
x∈(−3;0)
x∈(−3;−1)
x∈[−3;0)
2. Экстремум функции
(в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
f (
) =
.
Это
минимум функции
максимум функции
3. Наибольшее и наименьшее значения функции (в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
a) наибольшее значение функции f(
) =
;
б) наименьшее значение функции f(
) =
.
4. Интервалы знакопостоянства функции:
a) функция положительна, если
x∈[−3;−1]∪[1;5]
x∈(−3;−1)∪(1;5)
x∈[0;5]
x∈[−3;−1)∪(1;5]
б) функция отрицательна, если
x∈[−3;0]
x∈(−1;1]
x∈[−1;1]
x∈(−1;1)
5. Функция
чётная
ни чётная, ни нечётная
нечётная
6. Нули функции (выбери несколько вариантов ответов):
x=2
x=5
x=0
x=1
x=−1
7. Точки пересечения графика функции с осями x и y :
a) точки пересечения с осью x
и
(вводи координаты точек в возрастающей последовательности, не используй пробел);
б) точка пересечения с осью y
(вводи координаты точек, не используя пробел; у точек, у которых невозможно определить точные координаты, вводи приближенные значения до двух цифр после запятой).
Исследовать функцию по схеме и построить график. f(x)=-x^2-5x+4 Схема: 1.Область определения 2. Чётность;…
Исследовать функцию по схеме и построить график.
f(x)=-x^2-5x+4
Схема:
1.Область определения 2. Чётность; Нечётность (симметричность графика)
3.Критические точки
4.Нули функции и точки пересечения с OY, ОХ
5.выколотые точки или особенности (если есть)
При якому значенні незалежної змінної функції f(x) =5-2x і g(x) =2x-3 набувають рівних значень? Побудувавши…
При якому значенні незалежної змінної функції f(x) =5-2x і g(x) =2x-3 набувають рівних значень? Побудувавши на одній координатній площині графіки даних функції, установіть, при яких значення x: 1)f(x)<g(x) ;2) f(x) >g(x)
4. Исследуйте функцию и постройте ее график f(x) = x² — 4x +3. [12] Срочно помогите
4. Исследуйте функцию и постройте ее график
f(x) = x² — 4x +3. [12]
Срочно помогите
Побудуйте графік функції, заданої формулою у = –3х – 1, де –2 ≤ х ≤ 1, склавши таблицю значень функції…
Побудуйте графік функції, заданої формулою у = –3х – 1, де
–2 ≤ х ≤ 1, склавши таблицю значень функції з кроком 1. Чи належить графіку функції точки М (0; –1), N (1; –2)?
Даю 60 балів допоможіть Дослідіть функцію f(x) = x ^ 3 — 2x ^ 2 + 2 та побудуйте її графік.
даю 60 балів допоможіть
Дослідіть функцію f(x) = x ^ 3 — 2x ^ 2 + 2 та побудуйте її графік.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
f(-1)=3*(-1) — 5= -3-5= -8
f(0)=3*0 — 5= 0-5 = -5
f(0,5)=3*0,5 — 5= 1,5-5= -3,5
f(2)=3*2 — 5=6-5=1
f(3)=3*3 — 5=9-5=4