Автор: martajanchurska
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Описать закат используя много наречий
Помогите пожалуйста
Автор: autorgalieva57haha
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения, в которых нужно поставить знаки препинания.
(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.
1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.
УПР Выпишите из текста 15 орфограмм.
много баллов)
заранее спасибо ❤️
Автор: alkorovan
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Описать картинку, 150+ слов, по русскому языку, срочно!
Автор: denisstorozhenko111
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составь краткий (художественный) рассказ (прозу) о ветре,
даю 38 баллов
Да-да, знаю, странное задание
Автор: karina193570
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Солнце уже довольно высоко ст.яло на чист.м небе но поля ещё бл.стели росой.
вставьте запятые, сделайте разбор например (невоскл повест.) и сделать схему.
плиз
Автор: salimovasabrina349
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Решите орфографические задачи и объясните вставленное.Утре(н/нн)ие зори над тихой рекой. Просмолё(н/нн)ые ры-
бацкие баркасы* у песча(н/нн)ых берегов. Окаймлё(н/нн)ые вер-
бовой порослью камыши.сн Зелёная полоса виноградников. Густое
разнотравье займищ*. (Желтовато)бурая стерня* убра(н/нн)ых
полей. Гли(н/нн)истые вершины холмов. (Старо)давние курганы.
Ветряки* у станичных* окраин.
А за Доном (не)оглядная, испещрё(н/нн)ая впадинами степь. Срочно даю 100 баллов!
Автор: letomargo16
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Можете сделать «яркое солнце» по падежам
Автор: danasuleymenova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Списать предложения, найти и графически обозначить вводные слова даю 50 баллов!
Автор: Ninel007
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите из текста сложное имя прилагательное, которое обозначет сочетание цветов. Слово выпишите в
Той форме, в которой оно дано.
Шесть часов утра. По бирюзовому небосклону, высокому и прозрачно нежному, словно подёрнутому
белоснежным кружевом, поднимается красно-жёлтый диск солнца. Вот с юго-восточной стороны водную гладь
озаряют его ослепительные лучи.
Автор: aizhankaz
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте сжатое изложение пожалуйста , минимум 70 максимум 100 слов, даю 30 баллов
Красиво, ярко, прекрасно, великолепно, превосходно.
вдалеке, медленно, ослепляя, красочно, ярко, озаряя