Запишите названия заболеваний (не менее 3) для которых подходит следующие профилактические меры.
3. На основі обраних вами трьох захворювань (інфекційного, паразитарного та неінфекційного) складіть…
3. На основі обраних вами трьох захворювань (інфекційного, паразитарного та неінфекційного) складіть перелік профілактичних заходів, які допоможуть не інфікуватися ним.
3. Проаналізуйте складені вами переліки, визначте ті профілактичні заходи, що повторюються в різних списках. Впорядкуйте ваші списки так, щоб на початку були представлені заходи, які повторюються в різних (або в усіх) переліках, а в кінці – специфічні, характерні лише для певної групи захворювань, та запишіть результат на бланк відповідей.
К заболеваниям, вызываемым простейшими, относятся 1-грипп, 2-сальмонеллез 3-малярия 4-оспа
к заболеваниям, вызываемым простейшими, относятся 1-грипп, 2-сальмонеллез 3-малярия 4-оспа
Встановіть відповідність: 1 Менінгіт А Вірусне запалення ЦНС 2 Поліомієліт Б Запалення головного мозку…
Встановіть відповідність:
1 Менінгіт А Вірусне запалення ЦНС
2 Поліомієліт Б Запалення головного мозку
3 Неврит В Запалення м’якої оболонки головного мозку
4 Енцефаліт Г Запалення або пошкодження периферичних нервів
( по 0.25, всього 1бал)
Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке. Укажите грибы-паразиты:…
Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.
Укажите грибы-паразиты:
А) пеницилл
Б) фитофтора
В) спорынья Г)
мукор
Д) трутовик
Е) шампиньон
помогите пожалуйста!
Опишіть причини виникнення серцево-судинних захворювань та обґрунтуйте правила їх профілактики
опишіть причини виникнення серцево-судинних захворювань та обґрунтуйте правила їх профілактики
Очень прошу Срочно! КТО ИЗ ИНТЕРНЕТ УРОКА БРАТЬЯ ПОМОГИТЕ Вакцина часто состоит из . и вызывает искусственный…
Очень прошу Срочно!
КТО ИЗ ИНТЕРНЕТ УРОКА БРАТЬЯ ПОМОГИТЕ
Вакцина часто состоит из . и вызывает искусственный . иммунитет:
ослабленных возбудителей болезни, пассивный
готовых антител, активный
готовых антител, пассивный
ослабленных возбудителей болезни, активный
2
Створчатые клапаны расположены между:
предсердиями сердца
желудочками сердца и артериями
предсердиями и желудочками сердца
предсердиями сердца и венами
3
Расположите структуры большого и малого кругов кровообращения в правильной последовательности, начиная с правого предсердия:
Левый желудочек;
Левое предсердие;
Лёгочная артерия;
Лёгочная вена;
Аорта;
Правое предсердие;
Правый желудочек;
Нижняя полая вена.
Введите ответ в формате: 123456 без пробелов и знаков препинания.
4
Установите соответствие между типом кровотечения и его признаками:
Признаки Тип кровотечения
А. Кровь тёмно-вишнёвого цвета.
Б. Наблюдается пульсация вытекающей крови.
В. Вызвано повреждением мелких кровеносных сосудов.
Г. Кровь ярко-алого цвета.
Д. Струя крови интенсивная, пульсация отсутствует.
Е. Кровь стекает медленно, каплями.
Артериальное
Венозное
Капиллярное
Ответ запишите в формате: 123456 без пробелов и знаков препинания.
5
Закончите предложение, установив соответствие между видами иммунитета и примерами:
Начало предложения (пример) Продолжение предложения (вид иммунитета)
А. После заболевания гриппом.
Б. В ответ на введение противостолбнячной сыворотки.
В. При вакцинации от коклюша.
Г. После перенесённой ветрянки.
Д. После введения противодифтерийной сыворотки.
Е. При введении вакцины от клещевого энцефалита.
.формируется искусственный активный иммунитет.
. формируется искусственный пассивный иммунитет.
.формируется естественный приобретённый иммунитет.
Ответ запишите в формате: 123456 без пробелов и знаков препинания.
3г) Распределите предложенные рефлекторные реакции между безусловными и условными. В ответе поставьте…
3г) Распределите предложенные рефлекторные реакции между безусловными и условными.
В ответе поставьте только цифры, соответствующих рефлексов. [2]
Безусловные рефлексы
Условные рефлексы
1. Навык письма
2. Поворот головы новорожденного на звук погремушки
3. Чихание и кашель
4. Умение кататься на велосипеде
1.Разработать личный режим дня + советы, как сделать свой день продуктивным., Подготовить немного (самое…
1.Разработать личный режим дня + советы, как сделать свой день продуктивным., Подготовить немного (самое важное)
2. информации о заболеваниях опорно-двигательной системы. Рассмотреть 3 любых заболевания (указать причины заболевания, как оно проявляется и способы лечения)
50баловв!срочно пожалуйста заранее спасибо
Помогите нужно написать по 5 признаков (чешуйчатые, клюво головые, черепахи)
Помогите нужно написать по 5 признаков (чешуйчатые, клюво головые, черепахи)
3. а) Какой организм изображен на рисунке? Что обозначено цифрами? 1 в) Какие вирусные заболевания вам…
3. а) Какой организм изображен на рисунке? Что обозначено цифрами? 1 в) Какие вирусные заболевания вам известны? Напишите не менее трех
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
КОРОНОВИРУС.
.
.
.
.