Составить 15 вопрос с ответами к рассказу «В дурном обществе»
Составить 15 вопрос с ответами к рассказу «В дурном обществе»
Упр 9 Ответьте на «толстые» вопросы. 1. Почему октер считает, что ему «повезло с учителями»? 2. Как…
Упр 9 Ответьте на «толстые» вопросы. 1. Почему октер считает, что ему «повезло с учителями»? 2. Как он учился «жить с героем вместе»? 3. Почему октер говорит, что «триста жизней прожил будто»? 4. Какие картины вы представили во время чтения? 5. Что было самым не понятным и трудным при чтений?
СРОЧНООООООООООО
Напишите сочинение одно из вариантов 1.Как помочь остальным? 2. Как уважать пожилых людей? Минимум предложений…
Напишите сочинение одно из вариантов
1.Как помочь остальным?
2. Как уважать пожилых людей?
Минимум предложений 13-15
Не к спеху можно и завтра ответить)
Составить диалог об интересном человеке.3 вопроса
Составить диалог об интересном человеке.3 вопроса
Подготовить характеристику на студента и соловья составить шесть вопросов по сказке соловей и роза
подготовить характеристику на студента и соловья составить шесть вопросов по сказке соловей и роза
Говорение (56) 5.Примите участие в полемике, выбрал одну ситуаций В вашем классе после изучения повести…
Говорение (56)
5.Примите участие в полемике, выбрал одну ситуаций В вашем классе после изучения повести Н. В. Гоголя «Шинель возник спор: Больш человека или насмешка Два ученика придерживотных точек зрения и ведут
полемику, соблюдая правила. Вас попроскан подготовиться к заседанию клуба побителей литературы по теме «Редчайший дар высокой любви или слабость маленького человека . (по рассказу А. И. Купринка <Гранатовый браслет ). Обучающиес в паре ведут полемику, соблюдая правила.
Синтезируйте различные точки зрения предложите решение проблеми. Соблюдайте
речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, речевой недостаточности
и/или избыточности, логических ошибок и погику изложения материала во время
подготовки можно делать записи для использования их в полемике.
[5]
Говорим и пишем Работа в группах. 1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс- лицательных…
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
С. Ю Ч. B л, y 0- Й y H (11) Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы 1. Откуда у Коли ножик? «Толстые»…
С. Ю Ч. B л, y 0- Й y H (11) Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы 1. Откуда у Коли ножик? «Толстые» вопросы 1. Зачем мальчик вырезал на спинке скамейки свою визитную карточку? Как вы относитесь к этому поступ- ку? 2. Кого мальчик увидел на бе- 2. Почему Коля, по мнению автора, pery? успел догнать пиратов? 3. Кем был толстяк? 4. Что, по мнению Коли, тол- стяк вынул из кармана? 3. Почему мальчик бросился бежать, увидев толстяка? 4. Как бы вы поступили на месте Коли? очитанной главы сло- MOTO03 прош
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ Подчеркните главные члены предложения. Определите вид односоставных предложений….
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните главные члены предложения. Определите вид
односоставных предложений. Укажите, чем выражено
сказуемое в односоставных предложениях (форму глагола
полностью)
1) Люблю прогулки ранним утром. 2) На стройке ликвидировали
аварию. 3) Обычно травы скашивают рано утром. 4) Завтра
поедем в деревню к бабушке. 5) Зимой зерно хранят в
специальных помещениях — зернохранилищах. 6) Летом будут
ремонтировать школу. 7) В дверь постучали. Всё вскоре
изменилось. 9) Прочитайте эту книгу. 10) В окно светят
фонариком. 11) Стены в коридоре покрасили зелёной краской.
12) Получил письмо от друга. 13) Передай книгу учителю. 14)
Завтра пойдём на рыбалку. 15) По радио передают новости
73. Преобразуйте предложения с прямой речью в сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными….
73. Преобразуйте предложения с прямой речью в сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. 1. 1. «А ваше имя как?» спросила помещица. (Т.) 2. «Имеете ли вы Известия от вашего сына?» спросил я наконец. (Т.) 3.«Где же вожатый?» — спросиляу Савельича. (П.) 4. «Ну, расскажи мне что-нибудь, — попросил внук дедушку. — Расскажи какую-нибудь историю». 5. «Давненько я не брал в руки шашек!» говорил Чичиков. (Г.) 6. «Посвети барину»,- сказал Бирюк девочке. (Т.) 7. Девочка опять спросила: «Кто тебя выучил так хорошо играть на дудке?» (Кор.)
Задание 1. Прочитайте внимательно рассказ Ю. Пусова «Всё будет хорошо». События, переданные B произведении,…
Задание 1. Прочитайте внимательно рассказ Ю. Пусова «Всё будет хорошо». События, переданные B произведении, разворачиваются на огороде. Охарактеризуйте главного героя Колю по его отношению окружающей родной природе (2-3 предложения).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1.Каким было первое название произведения»дети подземелья»?
Первым названием произведения «дети подземелья», было название в дурном обществе.
2.Почему название изменилось?
Название изменилось из-за того, что его не пропустили из-за цензуры.
3.Где жила семья Васьки?
Семья Васьки жила в юго-западном городке, под названием Княж-городок.
4.Кем работал отец мальчика?
Отец мальчика работал судьей.
5.Как звали сестрёнку мальчика?
Сестрёнку мальчика звали Соней.
6.Чего боялся мальчик?
Мальчик боялся старинного замка.
7.Почему отец Васьки был в горе?
Отец Васьки был в горе из-за смерти возлюбленной, матери Васьки и Сони.
8.Как звали человека который изгнал большую часть людей из замка?
Человека который изгнал людей из замка называли «Януш».
9.Куда уходили изгнанные из замка люди?
Изгнанные из замка люди уходили к старой часовне.
10.Как звали самого главного человека у часовни?
Самого главного человека звали Пан Тыбурций.
11.Как звали детей Тыбурция?
Детей Тыбурция звали:Валек и Маруся.
12.Почему дети бросили Ваську?
Дети бросили Ваську потому что, испугались часовни.
13.Почему Соня отдала свою куклу брату?
Девочке стало жаль Марусю, она пожертвовала свою куколку.
14.Почему мальчик привязался к «Дурному обществу»?
Он привязался к «Дурному обществу», ведь там его любили и уделяли ласку.
15.Чему была рада Маруся в последние дни жизни?
Девочка была рада кукле которую ей принес Васька.