ПОМОГИТЕ С ФУНКЦИЕЙ
1. Найдите область определения функции и область значений функций.
2. Найдите производную данной функции, определите точки экстремума, интервалы возрастания и убывания.
3. Постройте график функции, отметье на нем точки экстремума.
ПОМОГИТЕ С ФУНКЦИЕЙ 1. Найдите область определения функции и область значений функций. 2. Найдите производную…
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5] Построй график данной функции. При помощи него найди…
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5]
Построй график данной функции. При помощи него найди интервалы возрастания и убывания, экстремумы (т. е. максимумы и минимумы) функции, наибольшее и наименьшее значения функции, интервалы знакопостоянства функции, чётность, нули функции и точки пересечения с осями x и y .
1. Интервал возрастания функции:
x∈(0;5)
x∈(1;5)
x∈[0;5]
Интервал убывания функции:
x∈[−3;0]
x∈(−3;0)
x∈(−3;−1)
x∈[−3;0)
2. Экстремум функции
(в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
f (
) =
.
Это
минимум функции
максимум функции
3. Наибольшее и наименьшее значения функции (в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
a) наибольшее значение функции f(
) =
;
б) наименьшее значение функции f(
) =
.
4. Интервалы знакопостоянства функции:
a) функция положительна, если
x∈[−3;−1]∪[1;5]
x∈(−3;−1)∪(1;5)
x∈[0;5]
x∈[−3;−1)∪(1;5]
б) функция отрицательна, если
x∈[−3;0]
x∈(−1;1]
x∈[−1;1]
x∈(−1;1)
5. Функция
чётная
ни чётная, ни нечётная
нечётная
6. Нули функции (выбери несколько вариантов ответов):
x=2
x=5
x=0
x=1
x=−1
7. Точки пересечения графика функции с осями x и y :
a) точки пересечения с осью x
и
(вводи координаты точек в возрастающей последовательности, не используй пробел);
б) точка пересечения с осью y
(вводи координаты точек, не используя пробел; у точек, у которых невозможно определить точные координаты, вводи приближенные значения до двух цифр после запятой).
Найти область определения функции Найти область значений функции Найти нули функции Найти промежутки,…
Найти область определения функции
Найти область значений функции
Найти нули функции
Найти промежутки, в которых функция принимает отрицательные значения; положительные значения.
Найти промежутки, в которых функция возрастает; убывает
срочно даю 80 баллов !
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ДОМАШКОЙ! По графику функции определить: а) область определения функции;…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ДОМАШКОЙ!
По графику функции определить: а) область определения функции; б)область значений функции; в)промежутки возрастания функции;
г) промежутки убывания функции;
д) нули функции;
е)промежутки на которых функция принимает положительные значения; ж) промежутки на которых функция принимает отрицательные значения
Найти область значений функции
Найти область значений функции
Найдите область значения функции:
Найдите область значения функции:
Найдите область определения функции:
Найдите область определения функции:
Найдите точку максимума функции И как определить знаки производной ?☺️
Найдите точку максимума функции
И как определить знаки производной ?☺️
Найдите область значений функции
Найдите область значений функции
1. Определите промежутки возрастания, убывания и постоянства функции. Является ли функция непрерывной?…
1. Определите промежутки возрастания, убывания и постоянства функции. Является ли функция непрерывной? 2. Сделайте вывод о монотонности функции на промежутке
Помогите найти область определения функции
Помогите найти область определения функции
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Исследование функции, её график и таблица точек для построения приведены во вложении.