Пожалуйста!
выпишите глаголы в изъявительном наклонении, и укажите их время
1. Течёт
2. Бежит
3. Звенит
4. Журчит
5. Скатывается
6. Льётся
7. Сливаются
8. Течёт
9. Низвергается
Пожалуйста!
выпишите глаголы в изъявительном наклонении, и укажите их время
1. Течёт
2. Бежит
3. Звенит
4. Журчит
5. Скатывается
6. Льётся
7. Сливаются
8. Течёт
9. Низвергается
Помогите пожалуйста! 100 Баллов!
1. Спишите. Определите время глагола.
-Наступила долгожданная весна.
-Звонко поют птицы.
— Распускаются первые цветы.
2. Спишите. Определите форму глагола в предложении.
— Любуюсь первыми лучами солнца.
— Темнеет. Потянуло вечерней свежестью.
— Пора возвращаться домой.
3. Спишите. Определите вид глагола.
Строить, забыть, сижу, пообещали, знаем, принесу, хотят, проверите, успела.
4. Спишите. Определите спряжения глагола.
Пою, сею, стригу, смотрю, бью, сплю, тяну, копаю, вею, кошу, бегу, хочу
5. Поставьте глаголы в 2л. множественного числа.
Умею, вижу, стираю, кручу, скучаю, терплю, бегу, стелю, строю.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Заедеш…, вертиш…ся, ляг…те, сдаеш…ся, испеч…, намаж…те, удар…те, убав…те, смеет…ся, стрич…ся, спряч…те, старат…ся.
7. Спишите. Определите наклонение.
— Если бы сейчас была осень, я бы пошёл за грибами в лес.
— Обязательно заходите к нам в гости.
— Торт получился очень вкусный.
8. Спишите. Определите переходность глагола.
— Купи мне, пожалуйста, молока и сахара.
— В театре я встретил старого приятеля.
— Друг поведал мне о своих приключениях.
9. Спишите. Раскройте скобки.
— Прохожий (не)годовал от возмущения.
— Поездка так и (не)состоялась.
— Я (не)доумевал по поводу случившегося.
— Вову в классе (не)долюбливали.
Напишите глаголы в начальной форме: хожу-ходить, слежу-., вяжу-., наряжаю-., поливаю-., сажаю-., решаю-., вычисляю-., рассказываю-., варью-., шью-., Пожалуйста
Помогите пожалуйста
а. Слова с безударной проверяемой гласной.
Препод…ватель, погл…щать, соед…нение, увл.кательный, уд…вительный, сож…леть, закр…плять, разг…дать.
б. Слова с безударной непроверяемой гласной.
К…ртофель, ап…льсин, к…пуста, манд…рины, п…рила, к…тлета, б…нокль, …зыковой.
в. Слова с проверяемой согласной в корне.
Обле….чение, ни…кий, бесе…ка, со.нце, у…кий, про…ьба, грус.ный, звез.ный.
г. Слова с орфограммами А, У, И после шипящих.
Ч…ткий, ч.щ…, ш…карный, щ…пальце, ч…до, ш…нель, ж…раф, ч…стушка.
д. Слова из первого и второго склонения существительных.
Товарищ( ), помощ( ), молодеж( ), доч( ), грач( ), мыш( ), шалаш( ), рож().
е. Слова с Ъ или Ь разделительным знаком.
Раз( )езд, об( )яснить, в( )юга, руч( )и, солов( )и, об( )яснение, раз( )единить, бар( )ер.
поставьте эти глаголы в форме 2 лица единственного числа настоящего времени: 1 )плестись , тащиться, идти , бежать , мчаться, лететь
2) шептать , бормотать , говорить ,кричать, ,орать
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Над глаголами укажите
время (20 баллов).
1. С сев.ра п.дул вет.р. 2. Над рож.ю зазв.нел жав.ронок. 3. Мы
вместе с мамой ст.рали бел.ё
1
. 4. Малыш. играет к.рабликами.
5. Друз.я встреч.ются у кинот.атра. 6. Сн.жинка тает. 7. Кошка
наст.рожилась и выгнула спину.
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Выпиши лешнее слово действие. Укажи время и число. Трещит, дует, скрипит, воет, падал, сверкает. Встречает, приносил, визжал, летали. Читает, пишет, нарисует, гладит. Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки
а)обособляется запятыми
б)очень привлекательный
в)свободные вакансии
г)военная реформа
2.какое слово состоит из приставки,корня и окончания
а)развязка
б)бесхарактерный
в)строивший
г)раскосый
3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Душно было в сакле (,) и я вышел освежится
а) в предложении есть однородные члены соединённые союзом и, запятая перед и не ставится
б)предложение сложное,запятая перед И ставится
в)предложение осложненно однородными членами,соединёнными союзом и,запятая ставится
г)предложение сложное,запятая пред И не ставится
4.На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?
Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по не ровному дну.
Поставьте глаголы во множественном числе.
Дождь шёл — дожди шли; цветок расцвёл; вишня расцвела; поле зацвело; вишня поспела; яблоко поспело; персик поспел; туча пронеслась; трава выросла.
Помогите пожалуйста.
Прошу помогите пожалуйста!
1.Словарная работа.
2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные места) .
3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их.
2.Орфографическая минутка.
Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный.
Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
все глаголы в изъявительном и у всех настоящее время
Ответ:
У всех глаголы.И он прав у всех настоящая время