1. Для исследования числа телефонных звонков, сделанных подростками, опросили 50 учеников седьмого класса. На вопрос: «Сколько телефонных звонков ты сделал вчера?», получили следующие ответы, представленные в виде таблицы частот: Количество звонков, x 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Частота, п 3 10 11 9 4 4 2 2 0 1 1 Найдите пропушенное значение частоты. к обраць лацце овесе кг) учащихся четвертых,срочно надо только решение и ответ
Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных ответов, полученных…
Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных
ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы
частот. Найдите пропущенное значение частоты.
Пожалуйста помогите срочно нужно! Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам…
Пожалуйста помогите срочно нужно!
Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 20 учащихся приведена в таблице.
А) представьте данные в виде интервальной таблице частот с интервалом в 1 час.
В) представьте данные интервальной таблицы в виде гистограммы частот.
Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за прошедший месяц. Были…
Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за прошедший месяц. Были получены следующие данные : 7,0,1,5,1,2,7,7,1,1,7,0,7,4,2,4,5,5,6,2. А) постройте таблицу абсолютных частот и таблицу относительных частот
По результатам опроса среди восьмиклассников о продолжительности работы на компьютере в течение дня,были…
по результатам опроса среди восьмиклассников о продолжительности работы на компьютере в течение дня,были получены данные, которые представлены в таблице ( мин)115,125,110,60,80,150,60,135,150,60,85,120,145,125,95,80,70
Оргкомитет по подготовке к празднованию последнего школьного звонка заседал в комнате, где были стулья…
Оргкомитет по подготовке к празднованию последнего школьного звонка
заседал в комнате, где были стулья на 4 ножках и табуретки на 3 ножках. Когда все уселись, то свободных мест не осталось, а сумма количества ног у сидящих и ножек у сидений оказалась равной 42. Чего больше в комнате стульев
или табуреток и на сколько? Подробное решение пожалуйста.
1. Составьте вариационный ряд для следующих данных продаж мобильных телефонов сотовыми магазинами 25;…
1. Составьте вариационный ряд для следующих данных продаж мобильных телефонов сотовыми магазинами 25; 20; 26; 30; 35; 40; 50; 55; 24; 28; a. Разбейте полученный вариационный ряд на интервалы. b. Составьте интервальную таблицу частот. с. Постройте по составленной таблице гистограмму В таблице представлена урожайность моркови в 2020 году. Урожайность ц/га Число хозяйств 1-5 5-10 10-15 15-20 10 12 Накопленная частота 18 42 Определите накопленную частоту для каждого значения.
Решение текстовых задач с помощью составления квадратных уравнений Произведение двуx последовательныx…
Решение текстовых задач с помощью составления квадратных уравнений Произведение двуx последовательныx натуральныx чисел равно 272. Найди эти числа. Расположи ответы в порядке возрастания. Ответ: , .
Степень. Урок 1 Расставь в порядке возрастания. 10. 0 3. 2 4. 1 2. 4 2. 3
Степень. Урок 1
Расставь в порядке возрастания.
10. 0
3. 2
4. 1
2. 4
2. 3
1.расположите числа в порядке возрастания : 45; 37; 0,7 ;0,3
1.расположите числа в порядке возрастания : 45; 37; 0,7 ;0,3
1. Найти значение выражения (-5-(9))*(-3) 2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех…
1. Найти значение выражения
(-5-(9))*(-3)
2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?
Если можно, подробный ответ, пожалуйста.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
отвeт:1
Объяснение: