Автор: sabina198521
 Предмет: Русский язык
 Уровень: 5 - 9 класс
   Русский язык. Помогите пожалуйста «Сложносочинённые предложения»
        Автор: Kunchunalino
 Предмет: Русский язык
 Уровень: студенческий
   Синтаксический разбор предложения. 7 класс помогите пожалуйста
        Автор: лезина4
 Предмет: Русский язык
 Уровень: 5 - 9 класс
   Синтаксический анализ простого предложения.
 СРОЧНО! ДАЮ 100 БАЛОВ
        Автор: lil9999
 Предмет: Русский язык
 Уровень: 5 - 9 класс
   Помогите пожалуйста. Нужно просклонять словосочетание. Бесконечные цепи.
        Автор: nursulu0707
 Предмет: Русский язык
 Уровень: 5 - 9 класс
   Порядок слов в русском предложении подвижный, и в простом предложении он прежде всего служит средством актуального членения, то есть позволяет разграничить тему (основание высказывания, его исходную часть – то, о чём говорится) и рему (новую, актуальную информацию – то, что говорится), подчеркнуть, какую часть высказывания говорящий считает важной. Однако порядок слов выполняет и собственно грамматическую функцию – служит средством разграничения моделей, по которым строятся предложения, или синтаксических функций словоформ в составе предложения. Сопоставьте данные ниже пары примеров и выполните задания.
 1. На следующий день в секцию записались пять человек. – Пять человек записались на следующий день в секцию.
 2. Пётр Иванович Никифоров – бригадир нашей рыболовецкой артели. – Бригадир нашей рыболовецкой артели – Пётр Иванович Никифоров.
 3. Сегодня очень густой туман. – Туман сегодня очень густой.
 4. Татьяна Ивановна рассказала интересную историю. – Интересную историю рассказала Татьяна Ивановна.
 5. Чудесный человек твоя сестра! – Твоя сестра – чудесный человек!
 Укажите номера примера(-ов), где изменение порядка слов является только средством актуального членения предложения – не меняет его грамматической структуры и разграничивает лишь коммуникативные варианты.
 Объясните, какие различия в строении предложений и в функциях членов предложения связаны с порядком слов в остальных примерах.
        Автор: krestighooli
 Предмет: Русский язык
 Уровень: 1 - 4 класс
   Составьте одно сложное предложение, в котором присутствуют однородные члены предложения с обобщающим словом и обращением. Постарайтесь, чтобы в предложении было слово с орфограммами: 1) -з и с на конце приставок; 2) ь на конце имен существительных; 3) о и ё после шипящих в корне; 4) не с глаголами
        Автор: mariyapotapova2010
 Предмет: Русский язык
 Уровень: 5 - 9 класс
   синтаксический разбор предложения: К роялю легко не подойдёшь надо через них переступить.Помогите Пожалуйста.
        Автор: popovpoman25
 Предмет: Русский язык
 Уровень: 1 - 4 класс
   Выпишите словосочетания группами в зависимости от части речи слова со значением количества.
        Автор: antonmolka
 Предмет: Русский язык
 Уровень: студенческий
   Замените сложное предложение со словом «который» простым предложением с причастным оборотом.
 Задача, которую я решил на экзамене, была очень сложная.
 Запишите предложение целиком.
        Автор: bossmanzhul
 Предмет: Русский язык
 Уровень: 5 - 9 класс
   Срочно! Нужно в предложении: 
 1)Выделить грамматическую основу.
 2)Найти сказуемое, задавая вопрос от подлежащего.
 3)Нужно определить сложное или простое предложение.
 4)Выделить границы(в самом предложении).
 5)Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
 6)составление схемы предложения, определения вида предложения.
 ССП – сложносочиненное
 СПП – сложноподчиненное
 БСП – бессоюзное сложное
 СП с р. в. с. – сложное предложение с разными видами связи.
 Пришлось отыскать (не)далеко от берега в лесу п…лянку
 окруже(н,нн)ую со всех сторон бере(с,з)ками.
     
Да, подлежащим словосочетание «сотни колоколов» является подлежащим, а «спорили» — сказуемым.
Спорили сотни колоколов. — простое, нераспространённое, двусоставное, повествовательное, невосклицательное, ни чем не осложнено.
Спорили (глаг., сказ.) сотни (сущ.,подл.) колоколов (сущ., подл.).
[= -].
Повеств., невоскл.,прост., двусост., нераспр., неосложн.