работа с текстом произведения сколько действий в пьесе ромео и Джульетта
Работа с текстом произведения сколько действий в пьесе ромео и Джульетта
В чем суть произведения, ромео и джульетта
в чем суть произведения, ромео и джульетта
Краткое содержание Ромео и Джульетта
краткое содержание Ромео и Джульетта
Соотнеси иллюстрации цитаты из трагедии «Ромео и Джульетта»
Соотнеси иллюстрации цитаты из трагедии «Ромео и Джульетта»
Твір» Поетизація почуття любові у творах митців доби Відродження» (В. Шекспір «Ромео і Джульєтта», Франческо…
Твір» Поетизація почуття любові у творах митців доби Відродження» (В. Шекспір «Ромео і Джульєтта», Франческо Петрарка, Данте Алігєрі)
Дати характеристику образів Ромео і Джульєтти — письмово трагедія В. Шекспіра «Ромео і Джульєтта»
Дати характеристику образів Ромео і Джульєтти — письмово
трагедія В. Шекспіра «Ромео і Джульєтта»
Помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта»….
помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта». Сегодня будем читать произведение и выполнять задания. Цель: углубить понимание текста произведения. Итак, главные герои встретились и полюбили друг друга. Но на их пути были препятствия. И самое главное из них — вражда семей. Как герои будут преодолевать преграды? Выполните следующие задания. 1. Прочитайте акт 2, сцена 3. Составьте ИК «Ромео». 2. Прочитайте акт 2, сцена 6. 3. Прочитайте акт 3, сцена 1. Сформулируйте вопросы к содержанию сцены 1. Вопросы должны отражать все изменения в сюжете отрывка. 4. Продолжайте смотреть фильм. Не забудьте написать отчёт, что выполнили на уроке. Критерии для самооценки. Ученик выполнил задани
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Цитати до образів Ромео і Джульєтти
Цитати до образів Ромео і Джульєтти
Название поэмы, в которой встречаются подробный сюжет, как в пьесе «Ромео и Джульетта» (который используют…
название поэмы, в которой встречаются подробный сюжет, как в пьесе «Ромео и Джульетта» (который используют Шекспир)
Основные признаки трагедии уильяма шекспира ромео и джульетта
основные признаки трагедии уильяма шекспира ромео и джульетта
Твір-роздум на морально-етичну тему з трагедії В.Шекспіра «В чому трагедія кохання Ромео і Джульєти»
Твір-роздум на морально-етичну тему з трагедії В.Шекспіра «В чому трагедія кохання Ромео і Джульєти»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
5 действий
1 действие-5 сцен
2 действие-6 сцен
3 действие-5 сцен
4 действие-5 сцен
5 действик-3 сцены