Автор: princeanpanman53
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте внимательно следующие Утверждения.Отметьте в Листе ответов знаком « + » утверждения для Эпохи Возрождения.(предложения писать не надо)
Утверждения
Эпоха Возрождения
1.Человек является венцом творения
2.Ограничение влияния религии на жизнь общества
3.Право человека на счастье и свободу подчиняется католической церкви.
4.Отображение совершенства человеческого тела
5.Защита интересов католической церкви
6.Многие скульпторы правдиво изображали людей
7.Женщина-мать,нежно любящая свое дитя
8.Религиозность,все в жизни подчинено Богу
9.Изображение человека-борца,мощного,героического
10.Формирование всесторонне развитого человека
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,СРОЧНОООО
Автор: nastabalas1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Продолжите перечень ключевых понятий, которые характеризуют содержание первого периода новой истории.
Новый свет, возрождение, гуманизм, реформация, революция,.
Автор: msndgselg15
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
2.Отметьте, для каких эпох характерны следующие утверждения. Утверждения для сравнения Античность Средние века Возрождение Человек является венцом творения Ограничение влияниия религии Право человека на счастья и свободу Отоброжение совершенства человеческого тела Прославление красоты природы Человек является творцом, подобно Богу
a-
1
2
3
4
5
b-
1
2
3
4
5
Срочно даю 24 бала
Автор: MilenaBSM
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Что из античной культуры не «возрождалось» в эпоху Возрождения?
Автор: waterfallz33
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПЕРИОДАМИ ИСТОРИИ
СССР И ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВЛАСТИ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ЭТИ ПЕРИОДЫ ПЕРИОДЫ
А) 1945-1953 гг.
Б) 1954-1964 гг.
В) 1964-1985 гг.
Г) 1985- 1991 гг.
ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1) оживление культурной
жизни; издание запрещённых при Сталине произведений; реабилитация
репрессированных деятелей культуры
2) преследование ряда
представителей интеллигенции;жесткая критика творчества
писателей, музыкантов, деятелей кино; репрессии
против учёных; контроль партийного руководства над творческим процессом
3) ужесточение
идеологического контроля; выдворение инакомыслящих за рубеж; развитие
диссидентского движения
4) полная свобода творчества;
сокращение государственного финансирования культуры
5) публикация ранее
запрещённых литературных, философских произведений; возращение из тюрем и
ссылок репрессированных; снятие идеологических запретов; переосмысление
истории советского общества
Автор: zekakroitor46
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Какие изменения произошли в жизни людей в период расцвета средневековья в повседневной жизни?
Автор: helppleaseee44e
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Что нужно сделать для прекращения геноцида
Автор: madinautarova2009
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Определите содержание понятия «периодизация». Назовите основные этапы развития человечества, дайте характеристику каждого этапа.
Автор: warp99
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Цивилизация древнего рима культура и религия, кратко и понятно!
Автор: islamkrakazublik
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Показателем укреплением самодержавия в 17 веке стало
прекращение созывов Земских соборов
появления системы приказов
учреждения государственного совета
усиление роли боярской думы
Итогом эпохи Просвещения является: 2) утверждение гуманистических ценностей